Планирование и календарное планирование в SAP S/4HANA для логистической цепочки*
Этой главой мы открываем обзор функций бизнес-процессов в SAP S/4HANA. Начнём с ресурсов для планирования и календарного планирования. Этот процесс обеспечивает итоговое выполнение заготовки материалов и производства.
13 апреля 2020
Цикл статей по интеграции SAP SuccessFactors Employee Central Payroll
Предлагаем вашему вниманию цикл статей по интеграции SAP SuccessFactors Employee Central Payroll, являющихся переводом 4 главы книги «Introducing SAP SuccessFactors Employee Central Payroll» (авторы: Сатиш Баджи, Дрис Смит, Имран Саджид), выпущеной издательством SAP PRESS.
13 апреля 2020
Автоматические функции анализа социальных сетей в SAP Predictive Analytics*
Инструменты анализа социальных сетей позволяют выявлять связи и отношения между людьми, продуктами, местоположениями и событиями, т. е. не просто анализировать одни лишь социальные сети, как можно предположить из названия. Они позволяют обрабатывать большое количество случаев малого взаимодействия. Благодаря им можно получить «общую картину» и лучше понять свой бизнес.
13 апреля 2020
От продуктов к услугам: унификация подходов для операций контроллинга и финансов в SAP S/4HANA Finance*
Принципы ведения бухгалтерского учёта, как правило, аналогичны для всех отраслей, но подходы к управленческому учету и финансовым операциям почти неизбежно отличаются в зависимости от вида продаваемых продуктов и оказываемых услуг.
03 марта 2020
Коммерческая деятельность с SAP C/4HANA*
Реализация коммерческих функций — один из наиболее важных компонентов привлечения клиентов. Всё
больше оффлайновых бизнесов уступают своё место интернет-магазинам, а остальные, чтобы избежать их
участи, начинают параллельно предлагать свои услуги.
03 марта 2020
Введение в безопасность системы SAP*
Эта книга знакомит вас с инструментами, задачами и мышлением, необходимыми для выполнения роли администратора безопасности SAP.
28 января 2020
SAP Leonardo: сетевое инкорпорирование процессов в рамках интеллектуального предприятия*. Часть 2
Для успешной реализации цифровой трансформации необходимо выстроить взаимодополняющее взаимодействие людей, процессов и объектов в рамках единой эффективной экосистемы. В этом разделе описаны возможности SAP Leonardo для применения принципов дизайн-мышления.
26 января 2020
SAP Leonardo: сетевое инкорпорирование процессов в рамках интеллектуального предприятия*. Часть 1
Для успешной реализации цифровой трансформации необходимо выстроить взаимодополняющее взаимодействие людей, процессов и объектов в рамках единой эффективной экосистемы. В этом разделе описаны возможности SAP Leonardo по сетевому инкорпорированию процессов в подобную экосистему.
25 января 2020
РЭволюция начинается с одного конечного пользователя: путь от конечного до ключевого пользователя*
В этой статье, представлена глава книги «[Ре/Э]волюция ключевого пользователя. Как задействовать скрытый потенциал сотрудничества». В ней описываются аспекты, на которые следует обращать внимание, как самому конечному пользователю, так и его работодателю, при встраивании конечного пользователя в компанию и при его обучении. Также в статье описывается модель роста, ключевого пользователя, позволяющая ему неустанно повышать ценность компании, совершенствовать свои навыки и стать, в конечном счёте, ключевым пользователем.
24 января 2020