Эта книга о скрытых резервах, которые позволят конечным пользователям неустанно улучшать свою работу, карьеру и жизнь, а также непрерывно повышать ценность компании за счёт понимания своей роли в ней, увеличения вовлечённости, знакомства с дополнительными инструментами и обучения.
Мы не могли не обратить внимание на одну удивительную ситуацию. Именно те руководители компаний, которые демонстрируют полную неспособность измерять возврат от огромных инвестиций в лицензирование корпоративных приложений и затрат на консалтинг, чаще других спрашивают нас, как же измерить возврат от инвестиций, когда речь идёт о несравнимо более скромных суммах, выделяемых на поддержку компетентности конечных пользователей.
В этой статье, представлена глава книги «[Ре/Э]волюция ключевого пользователя. Как задействовать скрытый потенциал сотрудничества». В ней описываются аспекты, на которые следует обращать внимание, как самому конечному пользователю, так и его работодателю, при встраивании конечного пользователя в компанию и при его обучении. Также в статье описывается модель роста, ключевого пользователя, позволяющая ему неустанно повышать ценность компании, совершенствовать свои навыки и стать, в конечном счёте, ключевым пользователем.
Эта книга о скрытых резервах, которые позволят конечным пользователям неустанно улучшать свою работу, карьеру и жизнь, а также непрерывно повышать ценность компании за счёт понимания своей роли в ней, увеличения вовлечённости, знакомства с дополнительными инструментами и обучения.
В этой статье, которая является фрагментом главы «Синей книги SAP», описывается формула системного подхода к обучению на проекте внедрения. Обучение является одним из наиважнейших элементов, влияющих на успех проекта внедрения в целом, но при этом ему в большинстве компаний уделяется до нелепости мало внимания.
Слишком долго компания SAP и ее партнеры завлекали клиентов «скоростными» методами внедрения решений. Зачастую такой подход приносит больше вреда, чем пользы, поэтому его следует серьезно пересмотреть. До 1997 г. системные интеграторы не могли предложить методологии, отвечающие уникальным требованиям планирования ресурсов предприятия.
Осведомлённость является для бизнеса очевидным и серьёзным активом. Однако в мире корпоративных программных проектов мы слишком часто сталкиваемся с «коммуникативным провалом», даже когда осведомлённость находится в своём апогее. Рассмотрим следующие заявления о намерениях.