Привет, коллеги! Сегодня мы отправимся в настоящее "Путешествие по системному ландшафту" вместе с Гарольдом Лоусоном, который раскрывает принципы системного мышления и системной инженерии.
Привет, коллеги! Сегодня в нашем блоге поговорим о книге, которая оказала значительное влияние на развитие личной и профессиональной эффективности — "Семь навыков высокоэффективных людей" Стивена Кови.
Привет, коллеги! Сегодняшний выбор — это "Модельное мышление" Скотта Пейджа, книга, которая открывает перед SAP-консультантами удивительные возможности для анализа и решения сложных проблем через многомодельный подход.
Привет, коллеги! Сегодня я хочу представить вам книгу "Человеческие сети" Мэтью О. Джексона. Это издание раскрывает, как наши социальные связи влияют на возможности и поведение, что очень актуально для работы SAP-консультантов.
Привет, коллеги! Сегодня я хочу рассказать о книге, которая, по моему мнению, действительно полезна для всех SAP-консультантов. Это "Узкий коридор" Дэрона Аджемоглу и Джеймса А. Робинсона.
Привет, коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами невероятной книгой, которая помогает лучше понять, что движет поведением людей. Это "Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки" Роберта Сапольски.
Привет, коллеги! Сегодня я хочу поделиться книгой, которая выходит за рамки привычных тем бизнес-анализа и системного мышления, но, тем не менее, крайне важна для расширения горизонтов и понимания глобальных процессов. Это "Sapiens. Краткая история человечества" Юваля Ноя Харари.
Привет, коллеги! Сегодняшний пост посвящен одной из важнейших книг для SAP-консультантов — "Пятое измерение: Искусство системного мышления" Питера Сенге.
Привет, коллеги! Сегодня я расскажу о книге, которая важна для каждого SAP-консультанта, особенно если вы сталкиваетесь с неожиданными проблемами и рисками в проектах.
Приветствую, коллеги! В четвертом посте моего блога я хочу представить книгу, которая поможет каждому SAP-консультанту стать более эффективным в работе с клиентами — "Психология влияния" Роберта Чалдини.
Приветствую вас снова, коллеги! В третьем посте моего блога я хочу поговорить о книге, которая должна быть в арсенале каждого SAP-консультанта — "Цель. Процесс непрерывного совершенствования" Элияху Голдратта.
SAP — это не просто система, это сложная экосистема, которая требует глубоких знаний как в IT, так и в бизнес-процессах. Именно поэтому чтение книг — неотъемлемая часть профессионального роста любого SAP-консультанта.
Довольно часто ценообразование - важнейший для бизнеса вопрос - отдаётся на откуп тому, “кому получится”: бухгалтеру (для правила “затраты +”), директору по продажам (а то и менеджеру по продажам), менеджеру по управлению ассортименту. Не редкий случай, когда это отдается на откуп SAP-консультанту по модулю SD.
Что делать с недовольным клиентом? Эта проблема довольно часто остро встает перед консультантом SAP, так как в конечно итоге, если процесс работы с недовольными клиентами построен неправильно, то такие клиенты становятся его головной болью.
В этой статье я делюсь с вами подборкой книг из своей библиотеки, которая позволит вам понять суть учета реализованного SAP, впрочем и нереализованного тоже :-) .
Термин “системное мышление” сейчас стал очень популярен. Но что же это такое? Если вы наберете в поисковике “системное мышление”, то получите 100500 ссылок, в которых буде “каждой твари по паре”: определения от всех, как минимум, 25 подходов, взглядов различных авторов и теорий от расстановок и Триза, до астрологии и кибернетики.
Принимая какие то решение в бизнесе, в делах любовных или судебных, да “просто” решения, мы хотим быть уверены, что принимаем правильное решение.
Но с каждым днем это становится делать всё сложнее и сложнее. Задаю свой любимый вопрос: “Почему?” Одной (!) из моих нынешних, текущих версий ответов на этот вопрос является следующая: ...