Производство в SAP S/4HANA для логистической цепочки*. Производство. Часть 2
В общем процессе обработки операций логистической цепочки производство отвечает за создание материалов, запланированных к поставке. Эта глава посвящена производству как следующей операции после выбора источника поставки и заготовки сырья.
01 октября 2020
Производство в SAP S/4HANA для логистической цепочки*. Производство. Часть 1
В общем процессе обработки операций логистической цепочки производство отвечает за создание материалов, запланированных к поставке. Эта глава посвящена производству как следующей операции после выбора источника поставки и заготовки сырья.
04 сентября 2020
Продажи с SAP C/4HANA*. Часть 2
Вы можете перевыполнить свои плановые показатели по выручке, если предоставите своим специалистам по продажам мощные инструменты взаимодействия с клиентами на протяжении всего процесса подготовки и осуществления покупок. Решение SAP Sales Cloud предоставляет сотрудникам отдела сбыта ценную информацию, которая позволит повысить продуктивность отдела и эффективность продаж.
25 августа 2020
Продажи с SAP C/4HANA*. Часть 1
Вы можете перевыполнить свои плановые показатели по выручке, если предоставите своим специалистам по продажам мощные инструменты взаимодействия с клиентами на протяжении всего процесса подготовки и осуществления покупок. Решение SAP Sales Cloud предоставляет сотрудникам отдела сбыта ценную информацию, которая позволит повысить продуктивность отдела и эффективность продаж.
12 августа 2020
Машинное обучение в SAP Leonardo*
Машинное обучение — это компонент искусственного интеллекта (artificial intelligence, AI), посредством которого системы могут автоматически обучаться в непрерывном режиме для углубления понимания бизнес-процессов с целью повышения качества результатов.
05 августа 2020
Аналитика в SAP Leonardo*
Организации, стремящиеся занять достойное место в цифровой экономике, предоставляют своим сотрудникам, партнёрам и клиентам мгновенный доступ к самой релевантной информации, с помощью которой те смогут получить ответы на вопросы, определить бизнес-потребности и выявить новые возможности.
16 июля 2020
Большие данные в SAP Leonardo*
Данные — это валюта современного цифрового предприятия. Для успешного перехода в цифровой формат компании важно уметь эффективно переносить, преобразовывать и интегрировать данные, а также повышать их качество.
06 июля 2020
Моделирование транзакционных приложений в CDS*
Эта глава посвящена использованию моделей Core Data Services (CDS) для транзакционных приложений. Это приложения, которые не только считывают данные, но и изменяют их.
18 июня 2020
Автоматизированные предиктивные модели для рекомендаций в SAP Predictive Analytics*
Модели рекомендаций получили широкое распространение во многих сферах нашей жизни: от поиска новой музыки до поиска новых партнёров. В этой главе мы рассмотрим создание и применение моделей рекомендаций с использованием простых, но эффективных технологий Automated Analytics.
22 мая 2020
Управление данными времени в SAP SuccessFactors Employee Central*
Система учёта времени отсутствия на рабочем месте (time off) — основной способ (помимо, разумеется, зарплаты) компенсации труда сотрудников в организации. Учёт времени отсутствия позволяет сотрудникам отслеживать запрашиваемое и фактическое время отсутствия, а руководителям дает инструмент для планирования адекватного графика использования ресурсов.
17 мая 2020
SAP Fiori и данные в реальном времени: объединение транзакционных и аналитических данных в SAP S/4HANA Finance*
Узнайте о фундаментальных инновациях, которые способны преобразить управление вашими финансами. Разберитесь, в частности, как изменится бухгалтерская деятельность благодаря внедрению универсального журнала, улучшениям пользовательского интерфейса и обработке процессов в реальном времени. Получите представление, какую выгоду новые процессы могут принести бизнес-пользователям и как повысить эффективность системы для увеличения прибыли.
04 мая 2020
Ориентация на выгоду для бизнеса. Как конечные пользователи помогают получить измеримые бизнес-преимущества*
Мы не могли не обратить внимание на одну удивительную ситуацию. Именно те руководители компаний, которые демонстрируют полную неспособность измерять возврат от огромных инвестиций в лицензирование корпоративных приложений и затрат на консалтинг, чаще других спрашивают нас, как же измерить возврат от инвестиций, когда речь идёт о несравнимо более скромных суммах, выделяемых на поддержку компетентности конечных пользователей.
27 апреля 2020