Меню

Сортировать:

Новое Популярное

Производство в SAP S/4HANA для логистической цепочки*. Производство. Часть 2

В общем процессе обработки операций логистической цепочки производство отвечает за создание материалов, запланированных к поставке. Эта глава посвящена производству как следующей операции после выбора источника поставки и заготовки сырья.

Производство в SAP S/4HANA для логистической цепочки*. Производство. Часть 1

В общем процессе обработки операций логистической цепочки производство отвечает за создание материалов, запланированных к поставке. Эта глава посвящена производству как следующей операции после выбора источника поставки и заготовки сырья.

Продажи с SAP C/4HANA*. Часть 2

Вы можете перевыполнить свои плановые показатели по выручке, если предоставите своим специалистам по продажам мощные инструменты взаимодействия с клиентами на протяжении всего процесса подготовки и осуществления покупок. Решение SAP Sales Cloud предоставляет сотрудникам отдела сбыта ценную информацию, которая позволит повысить продуктивность отдела и эффективность продаж.

Продажи с SAP C/4HANA*. Часть 1

Вы можете перевыполнить свои плановые показатели по выручке, если предоставите своим специалистам по продажам мощные инструменты взаимодействия с клиентами на протяжении всего процесса подготовки и осуществления покупок. Решение SAP Sales Cloud предоставляет сотрудникам отдела сбыта ценную информацию, которая позволит повысить продуктивность отдела и эффективность продаж.

Машинное обучение в SAP Leonardo*

Машинное обучение — это компонент искусственного интеллекта (artificial intelligence, AI), посредством которого системы могут автоматически обучаться в непрерывном режиме для углубления понимания бизнес-процессов с целью повышения качества результатов.

Аналитика в SAP Leonardo*

Организации, стремящиеся занять достойное место в цифровой экономике, предоставляют своим сотрудникам, партнёрам и клиентам мгновенный доступ к самой релевантной информации, с помощью которой те смогут получить ответы на вопросы, определить бизнес-потребности и выявить новые возможности.

Большие данные в SAP Leonardo*

Данные — это валюта современного цифрового предприятия. Для успешного перехода в цифровой формат компании важно уметь эффективно переносить, преобразовывать и интегрировать данные, а также повышать их качество.

Автоматизированные предиктивные модели для рекомендаций в SAP Predictive Analytics*

Модели рекомендаций получили широкое распространение во многих сферах нашей жизни: от поиска новой музыки до поиска новых партнёров. В этой главе мы рассмотрим создание и применение моделей рекомендаций с использованием простых, но эффективных технологий Automated Analytics.

Управление данными времени в SAP SuccessFactors Employee Central*

Система учёта времени отсутствия на рабочем месте (time off) — основной способ (помимо, разумеется, зарплаты) компенсации труда сотрудников в организации. Учёт времени отсутствия позволяет сотрудникам отслеживать запрашиваемое и фактическое время отсутствия, а руководителям дает инструмент для планирования адекватного графика использования ресурсов.

SAP Fiori и данные в реальном времени: объединение транзакционных и аналитических данных в SAP S/4HANA Finance*

Узнайте о фундаментальных инновациях, которые способны преобразить управление вашими финансами. Разберитесь, в частности, как изменится бухгалтерская деятельность благодаря внедрению универсального журнала, улучшениям пользовательского интерфейса и обработке процессов в реальном времени. Получите представление, какую выгоду новые процессы могут принести бизнес-пользователям и как повысить эффективность системы для увеличения прибыли.

Ориентация на выгоду для бизнеса. Как конечные пользователи помогают получить измеримые бизнес-преимущества*

Мы не могли не обратить внимание на одну удивительную ситуацию. Именно те руководители компаний, которые демонстрируют полную неспособность измерять возврат от огромных инвестиций в лицензирование корпоративных приложений и затрат на консалтинг, чаще других спрашивают нас, как же измерить возврат от инвестиций, когда речь идёт о несравнимо более скромных суммах, выделяемых на поддержку компетентности конечных пользователей.