Меню

Сортировать:

Новое Популярное

Основы управления процессным (рецептурным) производством в PP-PI

Узнайте основы управления производственными процессами с использованием модуля SAP PP-PI (Планирование и управление процессным производством). Изучите настройки управления производственными процессами в вашей системе SAP и демонстрационные примеры, которые показывают преимущества их использования.

Создание и хранение пользовательских шаблонов Excel для Ваших отчетов в SAP ERP HCM

Шаблоны Microsoft Excel можно сохранить в SAP системе и назначить эти шаблоны отчетам или запросам как опцию процесса сохранения. Стандартная система SAP ERP HCM включает в себя репозиторий документов - Business Document Service (BDS). Пользовательские Excel шаблоны можно легко сохранить в BDS с помощью простого интерфейса и существующего набора утилит.

Решения для четырех основных проблем при внедрении SAP NetWeaver Master Data Management (MDM)

В статье дано подробное описание четырех наиболее распространенных проблем, встречающихся при внедрении SAP NetWeaver Master Data Management. Автор предлагает способы смягчения возможных проблем, а также советы для принятия оптимальных проектных решений.

Разработка ролей и сфер ответственности для проекта миграции данных

В статье описан реальный пример операционной модели ресурсов с ролями и сферами ответственности (для пользователей бизнес-процессов и специалистов по ИТ), применение которой позволило успешно реализовать проект миграции данных. Вооружитесь подробными описаниями каждой роли (конкретные действия, условия и процедуры взаимодействия с другими ролями) и добавьте в свой арсенал способы успешной доставки объектов миграции.

Экономия времени за счет одновременной загрузки всех смарт-формуляров SAP

Создайте утилиту на языке ABAP для загрузки стандартных или пользовательских смарт-формуляров SAP. Посредством такой утилиты можно загрузить все или только выбранные смарт-формуляры SAP без необходимости выполнения стандартного трудоемкого процесса.

10 новых функций управления инцидентами в SAP Solution Manager 7.1

В статье описан процесс разработки убедительного бизнес-случая по введению новой функциональности управления инцидентами в приложении Application Incident Management в системе SAP Solution Manager 7.1. Автор представляет 10 новых возможностей, которые, несомненно, воодушевят специалистов по внедрению и поддержке. Помимо этого здесь рассматриваются ключевые расширения для функциональности управления инцидентами в SAP Solution Manager, благодаря которым можно значительно повысить эффективность работы с сообщениями в SAP Solution Manager. Если в компании установлена новая версия 7.1 и внедрение выполняется впервые, а также в случае обновления существующего решения сервисной службы, посредством этих ключевых функций пользователи смогут успешно выполнить подготовку к работе с приложением Application Incident Management.

Оптимизация процесса заготовки благодаря автоматической генерации графиков поставок по поставщикам

Возможность реализации преимуществ автоматического создания партий поставки для поставщиков позволяет получить добавленную стоимость в процессе заготовки благодаря отсутствию необходимости выполнять операции по их созданию и ведению вручную. Читателям предлагается простой способ применения такого подхода, проиллюстрированный практическим примером.

10 уроков по созданию веб-канала сбыта с оптимизацией эффективности существующих процессов

В статье описан процесс внедрения крупным поставщиком в сфере здравоохранения решения Web Channel for SAP CRM с интеграцией существующей системы "от заказа до платежа" и каталогов продукции.

Пошаговые инструкции по успешному внедрению системы расчета заработной платы с помощью программы сравнения расчетов SAP ERP HCM

Миграция данных расчета зарплаты из прежних систем в систему расчета зарплаты SAP является очень сложным процессом и одним из главных факторов успеха всего проекта внедрения SAP. В статье предлагается пошаговый процесс сравнения прогона расчета зарплаты в прежней системе с прогоном расчета зарплаты в SAP-системе за один и тот же период. В новой системе расчета зарплаты SAP можно получить результаты за текущий год и фрагменты кода для использования в проекте внедрения.

Управление экстренным доступом как централизованный и доступный для аудита процесс в используемой среде SAP

Решение SAP BusinessObjects Access Control 10.0 обеспечивает централизованную обработку процессов управления доступом на основе особой ситуации, которые в традиционных системах выполняются разрозненно. До выхода этой системы администраторы выполняли ведение присвоения пользователя "Firefighter", владельца и руководителя в каждой системе локально, а пользователи бизнес-процессов инициировали в этих системах сессии пользователя "Firefighter". В версии 10.0 процесс ведения и инициализации сессий пользователя "Firefighter" выполняется на платформе SAP BusinessObjects GRC. Помимо этого в рамках нового потока операций предоставляется контролируемый процесс для подтверждения проверки руководителями новых консолидированных отчетов по журналам после операций пользователя "Firefighter". Автор показывает дополнительные возможности отчетов по журналам, благодаря которым деятельность пользователя "Firefighter" можно отслеживать более тщательно. В статье даны инструкции по работе с новыми функциями версии 10.0, которые значительно расширяют возможности процесса управления экстренным доступом.

Ввод значения запаса в пути с помощью новой бизнес-функции в пакете расширения 5

Стандартный процесс сбыта включает три шага: создание заказа клиента, создание поставки со ссылкой на заказ клиента и выставление счет-фактуры за поставленные товары. Длительное время проблемой для компаний, стремящихся к синхронизации финансовых счетов и данных учета результатов (CO-PA), являлось преодоление потенциального разрыва во времени между отпуском товара и выдачей счета-фактуры. Компания SAP предлагает решение этой проблемы в пакете расширения 5 для системы SAP ERP 6.0. Теперь существует способ оценки товаров, уже покинувших компанию-отправителя, но еще не достигших компании-получателя. Автор подробно рассматривает новую функцию фиксации движений и стоимости материала, связанных с запасом в пути, и обработки данных по передаче права собственности между компаниями или заводами, производящими закупку или продажу.

Удаление дубликатов записей деловых партнеров с использованием случаев очистки в SAP CRM 5.0 и 7.0

В статье рассматриваются три способа удаления дубликатов записей бизнес-партнеров в SAP CRM: транзакция BUPA_CLEAR в SAP CRM 5.0, функция объединения счетов в SAP CRM 7.0 и функция проверки дубликатов в SAP CRM 7.0. Также эти функции можно испытать в структуре обеспечения качества данных системы SAP CRM 7.0.

Изучите лучшие способы интеграции SAP BusinessObjects BI 4.x с SAP NetWeaver BW и SAP ERP

Изучите лучшие методики, которые можно использовать при внедрении SAP BusinessObjects BI 4.x вместе с SAP NetWeaver BW и SAP ERP, а именно по темам способов подключения, построения иерархических отчетов и дизайна BEx запросов.

Пользуйтесь количественными контрактами SAP для оптимизации процесса заготовки вплоть до оплаты

Узнайте: почему организация заказов на поставку в системе SAP по количественному договору/контракту (quantity contract) более эффективна, чем таковая по независимым заказам на отдельные поставки (purchase order), и как количественные договоры помогают оптимизировать процесс закупок. Кроме того вы поймёте, как количественные договоры повышают эффективность работы отдела планирования и закупок.