Удаление дубликатов записей деловых партнеров с использованием случаев очистки в SAP CRM 5.0 и 7.0
В статье рассматриваются три способа удаления дубликатов записей бизнес-партнеров в SAP CRM: транзакция BUPA_CLEAR в SAP CRM 5.0, функция объединения счетов в SAP CRM 7.0 и функция проверки дубликатов в SAP CRM 7.0. Также эти функции можно испытать в структуре обеспечения качества данных системы SAP CRM 7.0.
Ключевое понятие |
Управление случаями очистки представляет собой структуру с возможностями эффективного объединения дублированных записей о счетах и сотрудниках с автоматической архивацией избыточных записей в фоновом режиме. |
Очистка данных о деловых партнерах необходима для успешной деятельности любой организации, особенно в контексте управления связями с клиентами. Даже в массивах релевантных и актуальных данных компании вследствие разнообразия средств сбора информации, ошибок при вводе или отказе от проверки существующих записей перед вводом данных нового делового партнера могут появиться поврежденные или некорректные записи.
Поэтому компании должны выявлять неполные, неточные или несвязанные фрагменты данных, а затем заменять, изменять или удалять их. Это процесс называется очисткой данных. Можно найти дубликаты записей о счетах или сотрудниках, объединить их в одну запись и заархивировать избыточные записи. Таким образом, обеспечивается непротиворечивость данных. Отдельный экземпляр возможных дубликатов, которые требуется очистить, называется случаем очистки.
В SAP CRM доступно несколько инструментов для создания и обработки случаев очистки. В этой статье подробно рассматриваются три из них. К таким инструментам относится транзакция BUPA_CLEAR в графическом интерфейсе SAP CRM 5.0, а также функции объединения учетных записей и проверки дубликатов в пользовательском веб-интерфейсе SAP CRM 7.0. Все три инструмента предоставляют эффективные возможности удаления дубликатов записей о деловых партнерах без необходимости использования стороннего программного обеспечения. Помимо этого в статье дается краткий обзор функций управления качеством данных в системе SAP CRM 7.0. Более подробное разъяснение принципа их использования выходит за рамки данной статьи.
Примечание. |
Случаи очистки рассматриваются в статье на примере системы SAP CRM 5.0 и 7.0. Для получения информации об обработке случаев очистки в SAP CRM 2005 см. статью Яна ван Хоофа (Jan van Hoof) в базе знаний CRM Expert "3 Steps to Cleaner Data (and Happier Customers)" (Три шага для очистки данных (и повышения уровня удовлетворенности клиентов). |
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти