Результат: 50 материала(ов)
Оценка поставщиков упрощает выполнение функций закупок и управления качеством (QM), помогая достигать бизнес-целей за счет предоставления четких и понятных ключевых показателей.
Внешние закупочные документы (purchasing documents) создают вывод сообщений (outputs), другими словами, сообщения (messages). Эти сообщения (messages) содержат информацию, отправляемую поставщику (supplier) с использованием различных носителей информации, таких как почта, EDI, факс или электронная почта. Выбор носителя информации зависит от конкретного поставщика (supplier): одни предпочитают факс, другие — электронную почту и т. д. При формировании вывода сообщения (message output) пользователь может не помнить, какой носитель информации допустим для конкретного поставщика (supplier).
Компании часто требуют, чтобы поставщики заранее передавали информацию о предстоящей поставке, чтобы помочь в планировании логистики и управления цепочками поставок. С другой стороны, многие поставщики информируют своих клиентов о предстоящих поставках, предоставляя такие данные, как упаковочные листы, порты отгрузки или даты прибытия груза в порт.
Рамочное закупочное соглашение (outline purchase agreement) часто называют «покрывной заказ на поставку» (blanket PO) или «зонтичный заказ на поставку» (umbrella PO). Это долгосрочное соглашение между отделом закупок (purchasing department) и поставщиком (supplier) на поставку материалов [основная запись] (materials) или услуг (services) в течение определенного периода.
Функциональность отслеживания прогресса (progress tracking) в системе SAP отслеживает все закупочные операции (purchasing activities), связанные с заказами на поставку (POs) в управлении материалами (MM) (materials management, MM) и сетевые компоненты (network components) в системе управления проектами (project system, PS).
В следующих разделах мы рассмотрим различные категории распределения по счетам (account assignment categories), а также покажем, как автоматически преобразовывать заявки на закупку (purchase requisitions) в заказы на поставку (POs).
После рассмотрения вопросов настройки заказов на поставку (PO maintenance) в этом разделе мы разберём блокировку (blocking) и отмену (canceling) заказов на поставку (POs). Также часто создание заказа на поставку (PO) на основе другого закупочного документа (purchasing document) является не только необходимым, но и эф- фективным способом работы.
Заказ на поставку (purchase order, PO) — это документ, который фиксирует намерение покупателя приобрести определённое количество товара по определённой цене у конкретного поставщика (supplier). Принимая заказ на поставку (PO), поставщик (supplier) соглашается поставить указанное количество товара покупателю в срок, не позднее установленной даты поставки (delivery date).
Коммерческое предложение (quotation), на которое поставщик (vendor) дал ответ, должно быть своевременно внесено в систему SAP, так как в каждом запросе на предложение (RFQ) установлен срок подачи коммерческого предложения (deadline).
В прошлой главе мы рассмотрели процесс создания запроса на предложение. Теперь перейдем к процедуре его изменения после создания.
После того как отдел закупок получил и обработал заявку на закупку (purchase requisition), может потребоваться отправка запроса на предложение (request for quotation, RFQ) сертифицированным поставщикам (vendors) для поставки материала [основная запись] (material) на конкретный завод [производственная единица] (plant).
Процедуры деблокирования представляют собой процедуры утверждения для документов на закупку, таких как заявки на закупку и заказы на закупку (PO). Способ настройки этих процедур называется стратегией деблокирования.
После создания заявки на закупку ее можно изменить, используя процесс изменения, который мы рассмотрим далее. В этом разделе также обсуждаются методы отображения заявок на закупку.
Заявка на закупку (Purchase Requisition) — это документ, посредством которого пользователи или подразделения могут создавать потребность в закупке товаров и услуг. Заявка на закупку может быть введена пользователем вручную или сгенерирована автоматически на основании потребности, выявленной системой планирования потребности в материалах (MRP).
Современные технологии помогают отделам закупок обеспечивать максимальную эффективность расходования денежных средств благодаря инструментам и процедурам, которые способствуют увеличению экономии, повышению качества и усилению безопасности поставок, что позволяет поддерживать идеальную работу логистической цепочки.
В качестве заключительного шага процедуры создания основных данных делового партнёра выполним расширение роли делового партнёра до специфичной роли.
После ввода общих данных делового партнёра и автоматического присвоения деловому партнёру внутреннего номера, вы можете расширить используемую роль делового партнёра как поставщика в SAP S/4HANA Finance и указать его подробные финансовые данные.
Мы настроили делового партнёра в качестве поставщика. В данном разделе рассмотрим ведение данных поставщика в различных ролях деловых партнёров.
Настройка интеграции кредиторов/дебиторов (CVI) является обязательным условием для работы с деловыми партнёрами в системе SAP S/4HANA. Мы будем использовать основную запись поставщика (делового партнёра). Деловой партнёр является единой точкой ввода для создания, редактирования и просмотра основных данных для деловых партнёров и поставщиков.
В следующих разделах представлены шаги для настройки деловых партнёров в качестве поставщиков в системе SAP. Начнём с создания диапазона номеров для делового партнёра и далее присвоим новый диапазон номеров группе счетов поставщика. Также мы рассмотрим типы ролей деловых партнёров и способы управления специфичными полями для каждого из таких типов.