Краткий обзор экстракторов новой Главной книги: Как избежать дорогостоящих ошибок?
Из этой статьи вы узнаете, как выбрать нужный экстрактор новой Главной книги для потребностей вашего бизнеса из различных вариантов, предлагаемых SAP.
Станьте участником SAPLAND и получите доступ к самым интересным публикациям SAPPRO
ЗарегистрироватьсяИз этой статьи вы узнаете, как выбрать нужный экстрактор новой Главной книги для потребностей вашего бизнеса из различных вариантов, предлагаемых SAP.
Эта статья рассказывает о некоторых новых возможностях инструментальных панелей SAP BusinessObjects Dashboards 4.0 и о том, как вы сможете использовать недавно интегрированные свойства в сочетании с семантическим слоем.
Процессно-ориентированный подход SAP Solution Manager к хранению документов с использованием структуры Business Blueprint предоставляет компаниям инструмент для упрощения коммуникации, передачи знаний и согласований. Заблаговременная разработка стратегии по работе с документами (document strategy) посредством планирования, определения и обмена стандартами и процедурами между всеми членами группы обеспечивает непротиворечивость и является преимуществом инструмента.
С помощью решения SAP NetWeaver Composition Environment 7.2 разработчики SAP могут создавать полнофункциональные пользовательские интерфейсы с такими возможностями, о которых всего пару лет назад нельзя было даже мечтать. Благодаря сочетанию предлагаемых функций построения сервисов и высокой скорости моделирования пользовательских интерфейсов разработка таких решений занимает от нескольких дней до нескольких недель. В статье рассматривается процесс создания решения для мобильных устройств с интеграцией Google Maps и Apple iPhone, которое за короткий срок было развернуто по всей Европе и получило одобрение целевой пользовательской аудитории.
В проектах миграции обычно требуется многократная перезагрузка данных, для того чтобы лучше «понять» данные, а также тесное сотрудничество пользователей бизнес-процессов и специалистов отдела ИТ. Кроме того, необходимо организовать программную поддержку таких проектов с применением функциональности, позволяющей выполнять преобразование данных из прежних систем в соответствующий формат решения SAP. В статье описаны предпосылки для повышения эффективности работы с SAP BusinessObjects Data Migration в рамках проектов миграции. Автор дает обзор возможностей этой функциональности, а также рассматривает поставляемый в ней стандартный контент, отчеты и средства управления.
В статье перечислены ключевые преимущества записи версии 10.0 системы SAP BusinessObjects Access Control на платформе ABAP и ее гармонизация с другими решениями SAP BusinessObjects GRC: SAP BusinessObjects Process Control 10.0 и SAP BusinessObjects Risk Management 10.0. Узнайте о ключевых расширениях в области анализа риска доступа, управления доступом пользователей, управления бизнес-ролями, централизованного экстренного доступа и оптимизированной интеграции управления идентичностью.
В статье рассматривается использование интеграции функциональности сервисных заказов и функций контроллинга -запись, отслеживание и управление затратами и прибылью возникшими в результате сервисного обслуживания клиентов, в нескольких распространенных сценариях.
В статье приводится сравнение версий SAP BusinessObjects Planning and Consolidation для Microsoft и SAP NetWeaver, а также описание стратегий, связанных с этой технологией. Автор предлагает рассматривать концепцию платформы как главный фактор при выборе одной из этих версий для внедрения в компании по таким аспектам, как функции интеграции данных, соединения между системами и поддержка стратегии долгосрочных инвестиций для каждого типа технологии.
При работе с функцией автоматической обработки платежей для оплаты непогашенных счетов-фактур, как правило, выполняется выравнивание обрабатываемого счета. Поэтому в списке открытых позиций кредитора эти счета как открытые позиции не отображаются. Однако в соответствии с требованиями в некоторых странах оплаченные счета-фактуры должны оставаться открытыми. В статье предлагается решение этой проблемы с помощью функциональности обработки платежных поручений в SAP-системе.
В статье рассматривается выполнение регрессивного тестирования в целях сравнения результатов расчета до и после масштабного изменения соответствующей конфигурации. Автор подробно описывает создание рабочей книги Microsoft Excel с использованием простой программы Visual Basic for Applications (VBA), позволяющей сопоставить результаты расчета. При этом создается новая электронная таблица, в которой выделяются все найденные различия. В результате получаем простую, но эффективную утилиту для сравнения табличных данных с широким спектром областей применения.
Вы думаете о создании плана обеспечения непрерывности бизнеса (BCP), чтобы быть готовым к ударам бедствий? Мы поговорили с Майклом Уоллесом и Лоуренсом Уэббером, авторами Руководства по Аварийному Восстановлению (The Disaster Recovery Handbook), чтобы выяснить, что же Вам следует знать о BCP.
Благодаря новому релизу SAP Solution Manager 7.1, платформе управления жизненным циклом продукта (Application Lifecycle Management, ALM), компания SAP расширила поддержку внешних инструментов, интегрировала решение с продуктами партнеров и упростила использование SAP Solution Manager, чем расширила его аудиторию. Компания SAP улучшила SAP Solution Manager, в особенности в областях, связанных с приемлемостью системы для пользователя, защитой инвестиций клиентов и постоянным и проактивным мониторингом.
При осуществлении проектов внедрения управление изменениями может оказаться отодвинутым на второй план по отношению к более осязаемым и технологически емким областям проекта. Однако если ваши сотрудники надлежащим образом не подготовлены к изменениям и им требуется помощь при переходе к новым процессам или рабочим функциям, то доходность капиталовложений (ROI) и успех предприятия в целом могут быть поставлены под угрозу. О важности управления изменениями и лучших практиках в построении программы управления изменениями мы поговорили с Керри Браун (Kerry Brown) из SAP.
В статье подробно описана пошаговая процедура конфигурирования функциональности Interactive Voice Response (IVR) в решении SAP Business Communications Management, предназначенной для сбора данных клиентов. При интеграции компьютерной телефонии SAP CRM позволяет автоматически идентифицировать выполняющего вызов клиента, благодаря чему сокращается время ожидания и обработки данных. В результате при обращении в центр взаимодействия клиенты смогут получать более высокий уровень обслуживания.
Читателям предлагается анализ различий между SAP Warehouse Management и SAP Extended Warehouse Management. Автор показывает возможные преимущества при выборе последнего варианта.
Настройка анализа причин в сложных средах SAP может вызывать серьезные затруднения. Автор предлагает контрольный список для разработки надежной и корректной процедуры анализа причин в SAP Solution Manager.