Меню

Сортировать:

Новое Популярное

Краткий обзор экстракторов новой Главной книги: Как избежать дорогостоящих ошибок?

Из этой статьи вы узнаете, как выбрать нужный экстрактор новой Главной книги для потребностей вашего бизнеса из различных вариантов, предлагаемых SAP.

Новые свойства и функции инструментальных панелей SAP BusinessObjects Dashboards 4.0

Эта статья рассказывает о некоторых новых возможностях инструментальных панелей SAP BusinessObjects Dashboards 4.0 и о том, как вы сможете использовать недавно интегрированные свойства в сочетании с семантическим слоем.

Разработка стратегии хранения документов для SAP Solution Manager

Процессно-ориентированный подход SAP Solution Manager к хранению документов с использованием структуры Business Blueprint предоставляет компаниям инструмент для упрощения коммуникации, передачи знаний и согласований. Заблаговременная разработка стратегии по работе с документами (document strategy) посредством планирования, определения и обмена стандартами и процедурами между всеми членами группы обеспечивает непротиворечивость и является преимуществом инструмента.

Разработка решения для мобильного сбыта с интеграцией iPhone и Google Maps с помощью SAP NetWeaver CE 7.2

С помощью решения SAP NetWeaver Composition Environment 7.2 разработчики SAP могут создавать полнофункциональные пользовательские интерфейсы с такими возможностями, о которых всего пару лет назад нельзя было даже мечтать. Благодаря сочетанию предлагаемых функций построения сервисов и высокой скорости моделирования пользовательских интерфейсов разработка таких решений занимает от нескольких дней до нескольких недель. В статье рассматривается процесс создания решения для мобильных устройств с интеграцией Google Maps и Apple iPhone, которое за короткий срок было развернуто по всей Европе и получило одобрение целевой пользовательской аудитории.

Начало работы с SAP BusinessObjects Data Migration

В проектах миграции обычно требуется многократная перезагрузка данных, для того чтобы лучше «понять» данные, а также тесное сотрудничество пользователей бизнес-процессов и специалистов отдела ИТ. Кроме того, необходимо организовать программную поддержку таких проектов с применением функциональности, позволяющей выполнять преобразование данных из прежних систем в соответствующий формат решения SAP. В статье описаны предпосылки для повышения эффективности работы с SAP BusinessObjects Data Migration в рамках проектов миграции. Автор дает обзор возможностей этой функциональности, а также рассматривает поставляемый в ней стандартный контент, отчеты и средства управления.

Новые возможности в версии SAP BusinessObjects Access Control 10.0

В статье перечислены ключевые преимущества записи версии 10.0 системы SAP BusinessObjects Access Control на платформе ABAP и ее гармонизация с другими решениями SAP BusinessObjects GRC: SAP BusinessObjects Process Control 10.0 и SAP BusinessObjects Risk Management 10.0. Узнайте о ключевых расширениях в области анализа риска доступа, управления доступом пользователей, управления бизнес-ролями, централизованного экстренного доступа и оптимизированной интеграции управления идентичностью.

Эффективное управление бизнес-функцией сервисного обслуживания клиентов посредством интегрированной функциональности сервисного заказа SAP

В статье рассматривается использование интеграции функциональности сервисных заказов и функций контроллинга -запись, отслеживание и управление затратами и прибылью возникшими в результате сервисного обслуживания клиентов, в нескольких распространенных сценариях.

SAP BusinessObjects Planning and Consolidation для SAP NetWeaver или Microsoft: различия

В статье приводится сравнение версий SAP BusinessObjects Planning and Consolidation для Microsoft и SAP NetWeaver, а также описание стратегий, связанных с этой технологией. Автор предлагает рассматривать концепцию платформы как главный фактор при выборе одной из этих версий для внедрения в компании по таким аспектам, как функции интеграции данных, соединения между системами и поддержка стратегии долгосрочных инвестиций для каждого типа технологии.

Выравнивание оплачиваемых счетов-фактур с помощью функциональности обработки платежных поручений

При работе с функцией автоматической обработки платежей для оплаты непогашенных счетов-фактур, как правило, выполняется выравнивание обрабатываемого счета. Поэтому в списке открытых позиций кредитора эти счета как открытые позиции не отображаются. Однако в соответствии с требованиями в некоторых странах оплаченные счета-фактуры должны оставаться открытыми. В статье предлагается решение этой проблемы с помощью функциональности обработки платежных поручений в SAP-системе.

Сравнение результатов расчета до и после масштабного изменения схемы

В статье рассматривается выполнение регрессивного тестирования в целях сравнения результатов расчета до и после масштабного изменения соответствующей конфигурации. Автор подробно описывает создание рабочей книги Microsoft Excel с использованием простой программы Visual Basic for Applications (VBA), позволяющей сопоставить результаты расчета. При этом создается новая электронная таблица, в которой выделяются все найденные различия. В результате получаем простую, но эффективную утилиту для сравнения табличных данных с широким спектром областей применения.

Q&A: Что Вам необходимо знать о плане обеспечения непрерывности бизнеса

Вы думаете о создании плана обеспечения непрерывности бизнеса (BCP), чтобы быть готовым к ударам бедствий? Мы поговорили с Майклом Уоллесом и Лоуренсом Уэббером, авторами Руководства по Аварийному Восстановлению (The Disaster Recovery Handbook), чтобы выяснить, что же Вам следует знать о BCP.

Что нового принес SAP Solution Manager 7.1?

Благодаря новому релизу SAP Solution Manager 7.1, платформе управления жизненным циклом продукта (Application Lifecycle Management, ALM), компания SAP расширила поддержку внешних инструментов, интегрировала решение с продуктами партнеров и упростила использование SAP Solution Manager, чем расширила его аудиторию. Компания SAP улучшила SAP Solution Manager, в особенности в областях, связанных с приемлемостью системы для пользователя, защитой инвестиций клиентов и постоянным и проактивным мониторингом.

Вопросы и ответы: Управление изменениями: Как уверенно добиваться нужных изменений: лучшие практики и советы

При осуществлении проектов внедрения управление изменениями может оказаться отодвинутым на второй план по отношению к более осязаемым и технологически емким областям проекта. Однако если ваши сотрудники надлежащим образом не подготовлены к изменениям и им требуется помощь при переходе к новым процессам или рабочим функциям, то доходность капиталовложений (ROI) и успех предприятия в целом могут быть поставлены под угрозу. О важности управления изменениями и лучших практиках в построении программы управления изменениями мы поговорили с Керри Браун (Kerry Brown) из SAP.

Сбор точной информации о бизнес-партнерах с помощью IVR

В статье подробно описана пошаговая процедура конфигурирования функциональности Interactive Voice Response (IVR) в решении SAP Business Communications Management, предназначенной для сбора данных клиентов. При интеграции компьютерной телефонии SAP CRM позволяет автоматически идентифицировать выполняющего вызов клиента, благодаря чему сокращается время ожидания и обработки данных. В результате при обращении в центр взаимодействия клиенты смогут получать более высокий уровень обслуживания.

8 шагов для проверки правильности анализа причин

Настройка анализа причин в сложных средах SAP может вызывать серьезные затруднения. Автор предлагает контрольный список для разработки надежной и корректной процедуры анализа причин в SAP Solution Manager.