Меню

8 шагов для проверки правильности анализа причин

|

Настройка анализа причин в сложных средах SAP может вызывать серьезные затруднения. Автор предлагает контрольный список для разработки надежной и корректной процедуры анализа причин в SAP Solution Manager.

Ключевое понятие
Анализ причин позволяет устранять сложные проблемы в средах SAP. Поскольку данные по системной производительности и операционные данные хранятся в SAP Solution Manager, можно выполнить поиск накопленной информации и выполнить ее анализ для выявления причины ошибки. Информация о механизме возникновения ошибки позволит предотвратить ее повторное появление.

Создание плана внедрения анализа причин представляет собой нетривиальную задачу, поскольку большая часть его функциональных возможностей требует предварительного наличия правильно установленных и обновляемых базовых элементов. Однако зачастую они отсутствуют, что приводит к дезинформации и провалу.

В этой статье описана последовательность действий, которые необходимо выполнить или проверить для построения функциональных возможностей с обеспечением эффективности анализа причин. Следует отметить, что точкой входа для настройки анализа причин являются процедуры в транзакции SOLMAN_SETUP в SAP Solution Manager. В настоящей статье в дополнение к этой транзакции рассмотрен последовательный маршрут с пояснением причин выполнения шагов по настройке. Также необходимо подчеркнуть важность целостной природы всей среды SAP при настройке анализа причин. Для этого требуется выполнить следующий процесс из восьми шагов:

  • Шаг 1. Проверка или установка правильных версий программного обеспечения
  • Шаг 2. Установка и настройка System Landscape Directory (SLD) с обновлениями CIM
  • Шаг 3. Проверка наличия в транзакции SMSY определений связанных систем
  • Шаг 4. Проверка правильности установки анализа причин на хосте SAP Solution Manager
  • Шаг 5. Проверка правильности установки Wily Introscope Enterprise Manager
  • Шаг 6. Установка или проверка правильности установки агента SAP Solution Manager Diagnostic (SMD) и агента SAPHOSTAGENT
  • Шаг 7. Завершение установки настройкой управляемой системы, в частности, регистрацией агента SMD и распределением ISAGENT
  • Шаг 8. Проверка рабочей нагрузки для анализа причин

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти