Результат: 24 материала(ов)
Контекстно-управляемые сервисы SAP Commerce Cloud представляют собой облачное решение для оптимизации персонализации и конверсии для коммерческих клиентов. Это решение предлагается в виде дополнения к локальным решениям SAP Commerce Cloud и SAP Commerce. Контекстно-управляемые сервисы предоставляют персонализацию взаимодействия с клиентом в режиме реального времени. Они фиксируют и анализируют контекстные и поведенческие данные в каждом сеансе коммерческого взаимодействия с клиентом.
Даже самый продуманный онлайн-магазин не будет успешным, если предлагаемый контент не является релевантным для клиентов. Ведь все клиенты разные, значит, и контент, который вы им предлагаете, не должен быть одинаковым. Модуль персонализации позволяет быстро, точно и эффективно настроить предпочтения, ожидания и потребности клиентов. Сначала рассмотрим общую архитектуру средств персонализации в SAP Commerce, а затем подробнее поговорим о базовой и расширенной настройке этих функций.
С помощью SmartEdit менеджеры контента могут создавать новые страницы на основе существующих шаблонов, добавлять, редактировать и удалять эти компоненты с помощью перетаскивания, а также тестировать персонализацию взаимодействия со страницами. Все эти задачи выполняются из одного масштабируемого пользовательского интерфейса. В этом разделе рассматривается технология SmartEdit, основные функции и возможности этого инструмента, шаги для его настройки и, что самое важное, основа, которую закладывает SmartEdit для персонализированного взаимодействия с клиентом.
В SAP Commerce термины система управления контентом и система управления веб-контентом в определённой степени используются как синонимы, поскольку основная часть вашего контента (если не весь контент) будет в том или ином виде размещаться в сети Интернет, да и сами средства управления являются веб-инструментами. В данном разделе мы рассмотрим эти инструменты, а также общие стратегии работы с контентом и структуры, которые они позволяют обрабатывать.
В SAP Commerce для развёртывания нескольких устройств из одного набора элементов страницы применяется адаптивная технология (responsive technology). Это означает, что онлайн-магазины SAP Commerce на базе акселераторов не определяют браузер или операционную систему клиента для выбора способа обслуживания шаблона страницы (такой подход называют адаптивным дизайном), а считывают число отображаемых пикселей и подбирают соответствующий размер контента.
С той самой секунды, когда конечный клиент попадает в ваш онлайн-магазин, он непрерывно взаимодействует с созданной вами структурой, и каждый её элемент, каждый аспект формирует его впечатления об обслуживании. Именно об этом мы будем говорить в данной главе. Какие возможности вы хотите предоставить своему клиенту, как будет организовано его взаимодействие с вами? Захочет ли он вернуться?
Ключом к успешной бизнес-деятельности в современных условиях является способность компании эффективно и единообразно управлять своими цифровыми активами по любым каналам распределения. В решение SAP Commerce можно интегрировать готовые модули управления цифровыми активами, например, CELUM Digital Asset Management, SAP Digital Asset Management by OpenText и Amplience.
Функции модуля обработки пакетов позволяют решать задачи компании, которая представляет на рынке и продаёт цифровые, а не физическое продукты и услуги. Решение ориентировано на предоставление организациям возможности формировать и продавать настраиваемые пакеты продуктов.
Посредством функции настройки категорий пользователь может определить разные варианты продукта. SAP Commerce поддерживает различные готовые настраиваемые продукты, которые можно изменять посредством настраиваемых пакетов.
На сегодняшний день существует два способа управления каталогами и продуктами в SAP Commerce. В этом разделе обратим наше внимание на новый пульт управления продуктами. Однако мы будем говорить и о прежнем пульте управления продуктами, поскольку эти функции всё ещё доступны в более старых версиях решения SAP Commerce.
Каталоги относятся к важнейшим функциям пакета SAP Commerce. В этом разделе представлена структура продуктов и категорий, способы работы с версиями каталогов, функции управления несколькими каталогами и рекомендованные стратегии.
Эта глава посвящена каталогу продуктов и контенту по продукции. Это базовая функциональность решения SAP Commerce. В этом решении реализованы инструменты для управления продуктами и их представлением для клиентов.
Акселераторы SAP Commerce позволяют быстро и эффективно запустить онлайн-магазин в близком соответствии с перспективным планом развития продуктов SAP Commerce. Акселераторы SAP Commerce обеспечивают баланс между скоростью и гибкостью, предлагая большое разнообразие электронных магазинов. Познакомимся? В этом разделе рассмотрим кодовую базу для акселераторов SAP Commerce на которой работают электронные магазины, а также роли, которые в вашей реализации должны играть различные варианты конфигурации акселераторов SAP Commerce и наборы образцов данных для них.
Если вы хотите предложить клиентам особую цену или иную рекламную акцию, действующую ограниченный период времени и с ограниченным количеством товаров или услуг, либо с применением каких-либо персонализированных параметров, обратите своё внимание на функции для проведения рекламных мероприятий. В этом разделе представлен модуль рекламных мероприятий, с помощью которого компании могут создавать и публиковать не только рекламные акции, но также связанные с ними сообщения и любые информационные материалы.
Рекомендации по продуктам. Важно правильно пользоваться этим инструментом, чтобы предлагать покупателям релевантные и полезные рекомендации, а не заваливать их навязчивой рекламой. Для этого необходимо тщательно продумать и грамотно применить подходящие средства автоматизации.
Рассмотрим функцию составления избранных или отложенных товаров.
Корзины покупок — ключевой элемент взаимодействия с клиентами практически в любом онлайн-магазине SAP Commerce. Поговорим, как работает в SAP Commerce корзина покупок в процессе оформления заказа.
Занимаетесь ли вы продажами напрямую покупателям, другим компаниям, используете оба этих сценария или какой-то ещё, в большинстве или даже во всех проектах SAP Commerce можно выделить общие элементы. Рассмотрим наиболее важные из них.
SAP постоянно выпускает новый код, предоставляя патчи или масштабные обновления функций. Для получения максимальных преимуществ рекомендуется всегда обновлять решение до последней версии функций, применять исправления и улучшения. В зависимости от того, сколько обновлений вы пропустили, а также от того, какой объём решения затрагивает пользовательская настройка, поддержание решения в актуальном состоянии может оказаться достаточно трудной задачей. Какие причины существуют для запуска проекта обновления?
В этом разделе подробнее рассмотрим сервисы и операции для работы в облаке в течение жизненного цикла проекта.