Как оптимизировать бизнес-процессы для получения максимальной выгоды от внедрения юридически значимого электронного документооборота? Что необходимо для того, чтобы обеспечить юридическую значимость электронных документов? Ответы вы найдете в этой статье от компании TerraLink
В рамках вебинара рассмотрены вопросы автоматизации всех базовых процессов управления входящими счетами, такими как: сканирование, распознавание текста счета, управление потоками работ, контроль статуса и мониторинг движения документа, контроль ошибок, выявление недобросовестных счетов или счетов с отклонением от согласованных условий оформления и/или исполнения. Также будут освещены возможности интеграции SAP Vendor Invoice Management by OpenText с модулями SAP FI и MM, преднастроенные бизнес-процессы SAP Workflow в части согласования оплаты счетов, а также маршруты для проблемных счетов.
Вебинар проводит Александр Бейдер, директор направления ECM, компания TerraLink.
В рамках вебинара рассматриваются вопросы организации архивов первичных финансово-хозяйственных документов на основе применения продукта SAP Document Access by OpenText. Особое внимание уделено выгодам интеграции сервисов межкорпоративного обмена юридически значимыми документами в SAP ERP для накопления в корпоративном архиве таких документов, как электронные счета-фактуры, накладные ТОРГ12, акты, а также других, неструктурированных, документов. Рассмотрены реальные примеры внедрения электронных архивов и их интеграции с сервисами ведущих операторов ЭДО на примере продукта партнера SAP CIS -- TerraLink xDE.
Вебинар проводит Александр Бейдер, директор направления ECM, компания TerraLink.
Основные бизнес-процессы во многих организациях успешно реализованы в среде SAP. Но работа с бумажной «первичкой» все еще остается их слабым звеном, несмотря на широкое распространение технологий сканирования и обработки изображений, поскольку это ведет к непродуктивным затратам времени и является источником возможных ошибок.
С другой стороны, организации уже давно пользуются сервисами передачи отчетности в налоговые органы и в фонды в электронном виде через уполномоченных операторов, таких как Такском, СКБ Контур, Астрал и другие. Почему бы не интегрировать известные технологии, чтобы устранить разрыв в электронном бизнес-процессе?
Очевидно, что пользователям SAP, да и других финансово-учетных систем, нужно такое интегрированное решение, чтобы обеспечить прозрачное движение электронных документов между контрагентами для ускорения транзакций.