Меню

Отраслевые решения: CRM и СМИ, часть 2

Отрасль Media обладает целым рядом бизнес-процессов, подлежащих автоматизации с помощью CRM-системы. Разумеется, CRM-система должна обеспечивать отраслевую специфику, которая для данной индустрии является довольно сложной. Подобный уровень решения могут обеспечить только крупнейшие производители, что имеет смысл учесть при выборе подхода для автоматизации предприятия в отрасли СМИ.
Это 2 часть статьи, посвященной CRM в отрасли СМИ.

Отраслевые решения: CRM и СМИ

Одной из наиболее интересных с точки зрения применимости CRM-решений является отрасль Media - то, что у нас включает в себя Средства Массовой Информации и Издательства. Отрасль имеет целых три линии бизнеса (LOB), каждая из которых управляется, в основном, CRM-решением.

Всегда ли нужен CRM

Ответ на вопрос «всегда ли конкретному бизнесу необходимо управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) как специально созданный набор бизнес-процессов и IT-систем» далеко не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, ответ на этот вопрос сильно зависит от отрасли; во-вторых, от текущей экономической ситуации.

Клиент – основа бизнеса

Не существует бизнеса без клиентов. Нет никакого смысла вкладывать деньги в сотрудников, улучшать продукт, оптимизировать склад, приобретать оборудование и новые технологии, если изначально не определен потребитель всей деятельности, который будет оплачивать сделанные инвестиции и добавленную с помощью них стоимость...

О чем эта колонка

Уважаемые коллеги!

Начиная с сентября 2010 года, на портале SAPLand я буду вести колонку об Управлении Взаимоотношениями с Клиентами (CRM).

Материалы колонки будут посвящены доказательству того, что «правильное» управление взаимоотношениями с клиентами обеспечивает возможность увеличения прибыльности бизнеса.
Целевая аудитория моих публикаций – топ-менеджеры. Однако, публикуемые материалы будут полезны SAP консультантам и специалистам по управлению взаимоотношениями с клиентами.
В материалах будут рассматриваться следующие аспекты:
• «Правильное» использование CRM
• Специфика использования CRM для различных отраслей
• Типовые примеры решения бизнес - задач с использованием CRM
• Новинки: продукты, подходы. Какие преимущества они дают?
• Сценарии использования CRM. Лучшие практики.
• Практика использования функциональности CRM системы SAP.
Материалы будут размещаться на портале SAPLand раз в две недели по четвергам.

С уважением,
Антон.