В этом разделе сначала рассматриваются основные принципы внешнего присвоения, а затем опишем процесс на стороне как обработку в рамках одного заказа на поставку со сторонними рабочими местами и образцом каталога работ/услуг.
Чаще всего процедуры обработки условий связаны с продажей. Однако в закупках используются аналогичные процессы. В следующих разделах представлены условия в закупках: скидки, надбавки, налоги и затраты на поставку.
В этой главе мы рассмотрим временной график и стратегию успешного внедрения системы SAP ERP. Мы также поговорим о совокупной стоимости владения (total cost of ownership, TCO) и потенциальной доходности капиталовложений (return on investment, ROI).
Помимо классического цикла обработки заказа на работу (глава 4) существует ряд других бизнес-процессов, эффективно выполнять которые вам поможет приложение SAP S/4HANA Asset Management. Сюда относится срочный ремонт, услуги на стороне, восстановление и прочие разнообразные процессы. В этой главе мы познакомим вас с возможностями и ограничениями функциональности этого приложения. Вы также найдёте здесь рекомендации по наиболее эффективной работе с системой.
При составлении производственной программы (demand management) на основании стратегии планирования сочетаются планирование сбыта и потребности клиента (customer requirements); так составление производственной программы определяет первичные потребности для производства.
Современные технологии помогают отделам закупок обеспечивать максимальную эффективность расходования денежных средств благодаря инструментам и процедурам, которые способствуют увеличению экономии, повышению качества и усилению безопасности поставок, что позволяет поддерживать идеальную работу логистической цепочки.
В этой главе мы рассматриваем функции транспортировки, находящиеся в системе SAP. Мы обратим особое внимание на планирование транспортировочных материалов, определение фрахтовых расходов и ользовательские возможности этого модуля.
На основе профиля укрупненного планирования (rough-cut planning profile), в выравнивании ресурсов (resource leveling) рассчитывается загрузка ресурсов для плана операций , что дает Вам возможность быстро оценить выполнимость в показателях мощности.
Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.
Перенос плановых данных в «составление производственной программы» может быть запущен как интерактивно, так и автоматически. Кроме того, он может проходить параллельно или в фоновом режиме как задание по массовой обработке (mass processing job).
В третьей части мы перейдем к функционалу продаж и сервисного обслуживания. Среди прочего здесь описаны управление заказами клиентов, модуль Сервисное обслуживание и управление транспортировками.
После ввода общих данных делового партнёра и автоматического присвоения деловому партнёру внутреннего номера, вы можете расширить используемую роль делового партнёра как поставщика в SAP S/4HANA Finance и указать его подробные финансовые данные.
Планирование сбыта, именуемое по-английски sales planning или demand planning, охватывает будущие потребности (в ресурсах), не рассматривая запасы и наличные мощности. История сбыта (sales history) часто служит основой для планирования сбыта.
В предыдущем разделе мы рассмотрели разные виды сообщений по качеству, доступных вашему отделу управления качеством. В этом разделе мы изучим контроль качества.
Если материал, спецификация и чертежи описывают свойства материала, монтажного узла или готового изделия, то техкарта определяет то, как компонент или материал запуска (input material) должен быть преобразован из его начального состояния (status) в конечное состояние.