В статье рассматриваются способы интеграции сигналов потребительского спроса для формирования логистической цепочки на основе потребности с оптимизированными краткосрочными прогнозами и повышенной видимостью логистической сети. С точки зрения планирования сбыта плановики теперь могут сравнивать традиционные прогнозы потребности в консенсуальном планировании со статистическим прогнозом в точках продаж и соответствующим образом применять корректировки на основе достоверного потребительского спроса. С точки зрения логистической сети менеджеры сбыта теперь могут визуализировать всю сеть сбыта, включая центр распределения розничного продавца, склад магазина и точки потребления, а также использовать эту информацию для повышения видимости и снижения эффекта Форрестера (эффекта кнута). Повышение видимости сети сбыта за пределами собственных логистических цепочек позволяет организациям оптимизировать запасы, сократить упущенные в результате дефицита возможности продаж и увеличить рентабельность.