Меню

Джил Магана

Рейтинг: 300

Результат: 2 материала(ов)
Магана Джил

Сортировать:

Новое Популярное

Оптимизация процессов SAP CRM с помощью информации "клиент-материал"

Как правило, в сценарии "бизнес-бизнес" дистрибьюторы или реселлеры размещают заказы с использованием собственных номеров материалов, а не номеров производителя. Эта функция часто игнорируется на большинстве веб-сайтов. Однако предлагаемый персональный подход позволяет клиентам ускорить процесс выполнения операций в режиме "онлайн" благодаря тому, что им хорошо знакома собственная номенклатура продуктов. Возможность поиска и размещения заказов клиентами с указанием собственных номеров продуктов не только способствует повышению производительности, но и увеличивает степень удовлетворенности клиентов. Данная статья посвящена особенностям использования информации "клиент-материал" в целях оптимизации процессов SAP CRM, например ввода заказов и поиска продуктов на основе номеров деталей клиентов в зависимости от рынка сбыта.

Согласование основных данных бизнес-партнеров сотрудников SAP HR и SAP CRM

Организации, располагающие решениями SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM) и SAP CRM, могут настроить свои системы на совместное использование основных данных сотрудников, тем самым исключив двойное управление данными сотрудников и избежав ошибок и противоречивости в основных данных. Для этого необходимо выполнить поэтапный процесс от активации интеграции c SAP ERP HCM до копирования основных данных сотрудников из SAP ERP HCM в SAP CRM.