Оптимизация процессов SAP CRM с помощью информации "клиент-материал"
Как правило, в сценарии "бизнес-бизнес" дистрибьюторы или реселлеры размещают заказы с использованием собственных номеров материалов, а не номеров производителя. Эта функция часто игнорируется на большинстве веб-сайтов. Однако предлагаемый персональный подход позволяет клиентам ускорить процесс выполнения операций в режиме "онлайн" благодаря тому, что им хорошо знакома собственная номенклатура продуктов. Возможность поиска и размещения заказов клиентами с указанием собственных номеров продуктов не только способствует повышению производительности, но и увеличивает степень удовлетворенности клиентов. Данная статья посвящена особенностям использования информации "клиент-материал" в целях оптимизации процессов SAP CRM, например ввода заказов и поиска продуктов на основе номеров деталей клиентов в зависимости от рынка сбыта.