Согласование основных данных бизнес-партнеров сотрудников SAP HR и SAP CRM
Организации, располагающие решениями SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM) и SAP CRM, могут настроить свои системы на совместное использование основных данных сотрудников, тем самым исключив двойное управление данными сотрудников и избежав ошибок и противоречивости в основных данных. Для этого необходимо выполнить поэтапный процесс от активации интеграции c SAP ERP HCM до копирования основных данных сотрудников из SAP ERP HCM в SAP CRM.
Принимая во внимание стремительно растущие объемы объектов CRM и четкую ориентацию решений SAP на интеграцию бизнес-процессов, неудивительно, что такая информация, как основные данные сотрудников, теперь поддерживается двумя самостоятельными источниками. У тех из нас, кто работал с решением SAP CRM с первых дней разработки, основные данные сотрудников уверенно занимали свое место в SAP CRM. Тем не менее, предполагали ли Вы, что модуль HR также может быть серьезным претендентом на основные данные сотрудников?
Ключевое понятие |
Интеграция бизнес-партнеров заключается в двустороннем обмене сообщениями, происходящем между двумя исходными системами с общим источником данных, таких как основные данные сотрудников. Эта технология позволяет различным пользователям поддерживать и вести многочисленные потоки данных сотрудников и беспрепятственно управлять ими без ущерба качеству данных. В результате пользователи могут непрерывно поддерживать требования к работе с основными данными, сохраняя целостность внутри своей производственной среды. |
Существует два варианта работы с основными данными сотрудников:
- В самостоятельной среде SAP CRM (вариант 1)
- В интегрированной среде SAP ERP и SAP CRM (вариант 2)
Примечание В SAP CRM 2005 необходимо вести адресные данные сотрудников для копирования записей сотрудников из SAP ERP HCM в SAP CRM. Отсутствие адресных данных не позволит выполнить копирование, так как сервисы управления адресами строятся на основе этих данных. |
Второй вариант также предусматривает несколько путей. Различие заключается в том, используете ли Вы или планируете использовать решение по управлению персоналом в системе SAP ERP (известное как SAP ERP Human Capital Management [SAP ERP HCM]). Если Вы уже работаете с SAP HR или только планируете внедрение этого программного продукта, то в этом случае рекомендуется использовать основные данные сотрудников SAP HR через SAP CRM. Тем не менее, у каждого варианта существуют определенные достоинства и недостатки, и Ваша проектная группа должна остановить свой выбор на наиболее оптимальном варианте для Вашей компании.
Такой выбор, прежде всего, основывается на определении основной системы для размещения и ведения основных данных сотрудников вместо ведения данных в двух отдельных системах. В этом случае SAP CRM выполняет функцию системы-получателя и может обращаться ко всем необходимым задачам, в то время как SAP ERP HCM поддерживает качество и интеграцию данных. В этой статье представлена пошаговая инструкция по интеграции основных данных сотрудников между двумя системами для тех, кто планирует реализовать свой проект по второму варианту с использованием программного решения SAP ERP HCM. Все действия, описанные в данной статье, относятся к mySAP CRM 4.0 и SAP R/3 Enterprise (4.7) или более поздним версиям этих продуктов.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти
Обсуждения 4
Комментарий от
Юлия Мерцалова
| 05 июля 2010, 11:58
Комментарий от
Виталий Кулагин
| 23 июля 2010, 02:06
Комментарий от
Светлана М
| 26 июля 2010, 12:22
Комментарий от
Сергей Капустин
| 27 июля 2010, 20:28