Оптимизация процессов SAP CRM с помощью информации "клиент-материал"
Как правило, в сценарии "бизнес-бизнес" дистрибьюторы или реселлеры размещают заказы с использованием собственных номеров материалов, а не номеров производителя. Эта функция часто игнорируется на большинстве веб-сайтов. Однако предлагаемый персональный подход позволяет клиентам ускорить процесс выполнения операций в режиме "онлайн" благодаря тому, что им хорошо знакома собственная номенклатура продуктов. Возможность поиска и размещения заказов клиентами с указанием собственных номеров продуктов не только способствует повышению производительности, но и увеличивает степень удовлетворенности клиентов. Данная статья посвящена особенностям использования информации "клиент-материал" в целях оптимизации процессов SAP CRM, например ввода заказов и поиска продуктов на основе номеров деталей клиентов в зависимости от рынка сбыта.
Ключевое понятие
|
Информационные записи "клиент-материал" представляют собой перекрестные ссылки между номерами материалов клиентов и описаниями номеров деталей в установленной системе. Соответствующие записи содержатся в SAP ERP Central Component, однако их можно использовать в процессах SAP CRM, например, при поиске продукта и вводе заказа. В этих записях используется номер материала клиента, который интерпретируется SAP-системой и отображается на соответствующую основную запись материала SAP. |
Информационные записи "клиент-материал" (т.е. номера продукта партнера), как правило, используются в сценариях управления заказами, в которых клиенты могут размещать заказы с использованием собственных номеров деталей, в отличие от номеров деталей, принятых в компании. Однако назначение этих записей не сводится только к управлению заказами. Эти функциональные возможности также могут использовать агенты при поиске продуктов в системе с использованием номера детали клиента.
В SAP CRM предусмотрено два метода ведения номеров деталей клиента. Эти методы похожи, а различие между ними заключается в использовании (или невозможности использования) информации распределительной цепочки, которая также известна как рынок сбыта. Зависимость номеров деталей клиента от рынка сбыта определяет возможность выбора соответствующей таблицы (таблица COMM_IL_PRDCPN или таблица COMM_IL_PRDSCP). Таблица COMM_IL_PRDCPN является не зависящей от рынка сбыта. Поскольку информационные записи "клиент-материал" в SAP ERP Central Component (SAP ECC) фактически зависят от рынка сбыта, следует уделить особое внимание интеграции между SAP CRM и SAP ECC. В случае отсутствия зависимости номеров деталей клиента от рынка сбыта или отсутствия в SAP ECC информационных записей "клиент-материал" описанную в этой статье процедуру применять не следует.
В противном случае путем выполнения приведенных далее шагов можно синхронизировать информацию "клиент-материал" между SAP ECC и SAP CRM, чтобы эти данные можно было использовать в основных записях продуктов и сценариях обработки заказов. Кроме того, рассмотрим принцип применения альтернативных идентификаторов в этом решении. Эти идентификаторы выступают в роли связующего звена. Они являются замещающими источниками идентификации, которые можно использовать в основных записях продуктов, за счет чего обеспечивается гибкость настройки нескольких связанных ракурсов для отдельного продукта.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти