Меню

Мартин Мюррэй

Рейтинг: 6800

Результат: 55 материала(ов)
Мюррэй Мартин

Сортировать:

Новое Популярное

Заказы на поставку в SAP S/4HANA. Подтверждения поставщика

Компании часто требуют, чтобы поставщики заранее передавали информацию о предстоящей поставке, чтобы помочь в планировании логистики и управления цепочками поставок. С другой стороны, многие поставщики информируют своих клиентов о предстоящих поставках, предоставляя такие данные, как упаковочные листы, порты отгрузки или даты прибытия груза в порт.

Заказы на поставку в SAP S/4HANA. Рамочные закупочные соглашения

Рамочное закупочное соглашение (outline purchase agreement) часто называют «покрывной заказ на поставку» (blanket PO) или «зонтичный заказ на поставку» (umbrella PO). Это долгосрочное соглашение между отделом закупок (purchasing department) и поставщиком (supplier) на поставку материалов [основная запись] (materials) или услуг (services) в течение определенного периода.

Отслеживание прогресса по всем закупочным операциям в системе SAP

Функциональность отслеживания прогресса (progress tracking) в системе SAP отслеживает все закупочные операции (purchasing activities), связанные с заказами на поставку (POs) в управлении материалами (MM) (materials management, MM) и сетевые компоненты (network components) в системе управления проектами (project system, PS).

Присвоение счетов в заказе на поставку

В следующих разделах мы рассмотрим различные категории распределения по счетам (account assignment categories), а также покажем, как автоматически преобразовывать заявки на закупку (purchase requisitions) в заказы на поставку (POs).

Блокировка и отмена заказа на поставку. Создание заказа на поставку на основе закупочных документов

После рассмотрения вопросов настройки заказов на поставку (PO maintenance) в этом разделе мы разберём блокировку (blocking) и отмену (canceling) заказов на поставку (POs). Также часто создание заказа на поставку (PO) на основе другого закупочного документа (purchasing document) является не только необходимым, но и эф- фективным способом работы.

Заказы на поставку в SAP S/4HANA. Создание и настройка заказа на поставку

Заказ на поставку (purchase order, PO) — это документ, который фиксирует намерение покупателя приобрести определённое количество товара по определённой цене у конкретного поставщика (supplier). Принимая заказ на поставку (PO), поставщик (supplier) соглашается поставить указанное количество товара покупателю в срок, не позднее установленной даты поставки (delivery date).

Настройка, сравнение, отклонение коммерческих предложений

Коммерческое предложение (quotation), на которое поставщик (vendor) дал ответ, должно быть своевременно внесено в систему SAP, так как в каждом запросе на предложение (RFQ) установлен срок подачи коммерческого предложения (deadline).

Изменение и деблокирование запроса на предложение. Отправка запроса на предложение поставщику

В прошлой главе мы рассмотрели процесс создания запроса на предложение. Теперь перейдем к процедуре его изменения после создания.

Управление материальными потоками с помощью SAP S/4HANA: бизнес-процессы и конфигурация. Запросы на предложение в SAP S/4HANA

После того как отдел закупок получил и обработал заявку на закупку (purchase requisition), может потребоваться отправка запроса на предложение (request for quotation, RFQ) сертифицированным поставщикам (vendors) для поставки материала [основная запись] (material) на конкретный завод [производственная единица] (plant).

Процедуры деблокирования

Процедуры деблокирования представляют собой процедуры утверждения для документов на закупку, таких как заявки на закупку и заказы на закупку (PO). Способ настройки этих процедур называется стратегией деблокирования.

Обработка заявки на закупку. Косвенно созданные заявки на закупку

После создания заявки на закупку ее можно изменить, используя процесс изменения, который мы рассмотрим далее. В этом разделе также обсуждаются методы отображения заявок на закупку.

Новые технологии и заключение

В последней главе мы рассмотрим новые технологии, разработанные SAP, которые помогают усовершенствовать работу с логистикой, включая сервис-ориентированную архитектуру и SAP NetWeaver. Кроме того, мы поговорим о еще одном приложении — SAP HANA. Здесь же собраны все основные концепции, упомянутые в книге.

Логистические решения быстрого развертывания (RDS). Совокупная стоимость владения

В этом разделе мы поговорим о совокупной стоимости владения решением SAP. Представим примерные расчеты полной стоимости владения, и когда и в каких объемах следует ожидать отдачу от инвестиций.

Логистика в системе SAP. Часть 4. Внедрение системы и новые технологии

В этой главе мы рассмотрим временной график и стратегию успешного внедрения системы SAP ERP. Мы также поговорим о совокупной стоимости владения (total cost of ownership, TCO) и потенциальной доходности капиталовложений (return on investment, ROI).

Обзор закупок: заявки, запросы поставщику и предложения

Современные технологии помогают отделам закупок обеспечивать максимальную эффективность расходования денежных средств благодаря инструментам и процедурам, которые способствуют увеличению экономии, повышению качества и усилению безопасности поставок, что позволяет поддерживать идеальную работу логистической цепочки.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Менеджмент транспортировок

В этой главе мы рассматриваем функции транспортировки, находящиеся в системе SAP. Мы обратим особое внимание на планирование транспортировочных материалов, определение фрахтовых расходов и ользовательские возможности этого модуля.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание

Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.

Расширение деловых партнёров в сфере закупки. Ведение отношений между деловыми партнёрами

В качестве заключительного шага процедуры создания основных данных делового партнёра выполним расширение роли делового партнёра до специфичной роли.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Управление заказами клиентов

В третьей части мы перейдем к функционалу продаж и сервисного обслуживания. Среди прочего здесь описаны управление заказами клиентов, модуль Сервисное обслуживание и управление транспортировками.

Расширение делового партнёра как поставщика в Финансовом учёте

После ввода общих данных делового партнёра и автоматического присвоения деловому партнёру внутреннего номера, вы можете расширить используемую роль делового партнёра как поставщика в SAP S/4HANA Finance и указать его подробные финансовые данные.

1 2 3