Результат: 55 материала(ов)
Компании часто требуют, чтобы поставщики заранее передавали информацию о предстоящей поставке, чтобы помочь в планировании логистики и управления цепочками поставок. С другой стороны, многие поставщики информируют своих клиентов о предстоящих поставках, предоставляя такие данные, как упаковочные листы, порты отгрузки или даты прибытия груза в порт.
Рамочное закупочное соглашение (outline purchase agreement) часто называют «покрывной заказ на поставку» (blanket PO) или «зонтичный заказ на поставку» (umbrella PO). Это долгосрочное соглашение между отделом закупок (purchasing department) и поставщиком (supplier) на поставку материалов [основная запись] (materials) или услуг (services) в течение определенного периода.
Функциональность отслеживания прогресса (progress tracking) в системе SAP отслеживает все закупочные операции (purchasing activities), связанные с заказами на поставку (POs) в управлении материалами (MM) (materials management, MM) и сетевые компоненты (network components) в системе управления проектами (project system, PS).
В следующих разделах мы рассмотрим различные категории распределения по счетам (account assignment categories), а также покажем, как автоматически преобразовывать заявки на закупку (purchase requisitions) в заказы на поставку (POs).
После рассмотрения вопросов настройки заказов на поставку (PO maintenance) в этом разделе мы разберём блокировку (blocking) и отмену (canceling) заказов на поставку (POs). Также часто создание заказа на поставку (PO) на основе другого закупочного документа (purchasing document) является не только необходимым, но и эф- фективным способом работы.
Заказ на поставку (purchase order, PO) — это документ, который фиксирует намерение покупателя приобрести определённое количество товара по определённой цене у конкретного поставщика (supplier). Принимая заказ на поставку (PO), поставщик (supplier) соглашается поставить указанное количество товара покупателю в срок, не позднее установленной даты поставки (delivery date).
Коммерческое предложение (quotation), на которое поставщик (vendor) дал ответ, должно быть своевременно внесено в систему SAP, так как в каждом запросе на предложение (RFQ) установлен срок подачи коммерческого предложения (deadline).
В прошлой главе мы рассмотрели процесс создания запроса на предложение. Теперь перейдем к процедуре его изменения после создания.
После того как отдел закупок получил и обработал заявку на закупку (purchase requisition), может потребоваться отправка запроса на предложение (request for quotation, RFQ) сертифицированным поставщикам (vendors) для поставки материала [основная запись] (material) на конкретный завод [производственная единица] (plant).
Процедуры деблокирования представляют собой процедуры утверждения для документов на закупку, таких как заявки на закупку и заказы на закупку (PO). Способ настройки этих процедур называется стратегией деблокирования.
После создания заявки на закупку ее можно изменить, используя процесс изменения, который мы рассмотрим далее. В этом разделе также обсуждаются методы отображения заявок на закупку.
В последней главе мы рассмотрим новые технологии, разработанные SAP, которые помогают усовершенствовать работу с логистикой, включая сервис-ориентированную архитектуру и SAP NetWeaver. Кроме того, мы поговорим о еще одном приложении — SAP HANA. Здесь же собраны все основные концепции, упомянутые в книге.
В этом разделе мы поговорим о совокупной стоимости владения решением SAP. Представим примерные расчеты полной стоимости владения, и когда и в каких объемах следует ожидать отдачу от инвестиций.
В этой главе мы рассмотрим временной график и стратегию успешного внедрения системы SAP ERP. Мы также поговорим о совокупной стоимости владения (total cost of ownership, TCO) и потенциальной доходности капиталовложений (return on investment, ROI).
Современные технологии помогают отделам закупок обеспечивать максимальную эффективность расходования денежных средств благодаря инструментам и процедурам, которые способствуют увеличению экономии, повышению качества и усилению безопасности поставок, что позволяет поддерживать идеальную работу логистической цепочки.
В этой главе мы рассматриваем функции транспортировки, находящиеся в системе SAP. Мы обратим особое внимание на планирование транспортировочных материалов, определение фрахтовых расходов и ользовательские возможности этого модуля.
Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.
В качестве заключительного шага процедуры создания основных данных делового партнёра выполним расширение роли делового партнёра до специфичной роли.
В третьей части мы перейдем к функционалу продаж и сервисного обслуживания. Среди прочего здесь описаны управление заказами клиентов, модуль Сервисное обслуживание и управление транспортировками.
После ввода общих данных делового партнёра и автоматического присвоения деловому партнёру внутреннего номера, вы можете расширить используемую роль делового партнёра как поставщика в SAP S/4HANA Finance и указать его подробные финансовые данные.