Меню

Мартин Мюррэй

Рейтинг: 5500

Результат: 47 материала(ов)
Мюррэй Мартин

Сортировать:

Новое Популярное

Гибкий рабочий процесс

Гибкий рабочий процесс — это нововведение в SAP S/4HANA, доступное начиная с версии SAP S/4HANA 1709. Гибкий рабочий процесс является альтернативой процедурам деблокирования, рассмотренным в предыдущем разделе. Этот подход объединяет концепции процедур деблокирования с SAP Business Workflow.

Процедуры деблокирования

Процедуры деблокирования представляют собой процедуры утверждения для документов на закупку, таких как заявки на закупку и заказы на закупку (PO). Способ настройки этих процедур называется стратегией деблокирования.

Обработка заявки на закупку. Косвенно созданные заявки на закупку

После создания заявки на закупку ее можно изменить, используя процесс изменения, который мы рассмотрим далее. В этом разделе также обсуждаются методы отображения заявок на закупку.

Новые технологии и заключение

В последней главе мы рассмотрим новые технологии, разработанные SAP, которые помогают усовершенствовать работу с логистикой, включая сервис-ориентированную архитектуру и SAP NetWeaver. Кроме того, мы поговорим о еще одном приложении — SAP HANA. Здесь же собраны все основные концепции, упомянутые в книге.

Логистические решения быстрого развертывания (RDS). Совокупная стоимость владения

В этом разделе мы поговорим о совокупной стоимости владения решением SAP. Представим примерные расчеты полной стоимости владения, и когда и в каких объемах следует ожидать отдачу от инвестиций.

Логистика в системе SAP. Часть 4. Внедрение системы и новые технологии

В этой главе мы рассмотрим временной график и стратегию успешного внедрения системы SAP ERP. Мы также поговорим о совокупной стоимости владения (total cost of ownership, TCO) и потенциальной доходности капиталовложений (return on investment, ROI).

Обзор закупок: заявки, запросы поставщику и предложения

Современные технологии помогают отделам закупок обеспечивать максимальную эффективность расходования денежных средств благодаря инструментам и процедурам, которые способствуют увеличению экономии, повышению качества и усилению безопасности поставок, что позволяет поддерживать идеальную работу логистической цепочки.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Менеджмент транспортировок

В этой главе мы рассматриваем функции транспортировки, находящиеся в системе SAP. Мы обратим особое внимание на планирование транспортировочных материалов, определение фрахтовых расходов и ользовательские возможности этого модуля.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание

Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.

Расширение деловых партнёров в сфере закупки. Ведение отношений между деловыми партнёрами

В качестве заключительного шага процедуры создания основных данных делового партнёра выполним расширение роли делового партнёра до специфичной роли.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Управление заказами клиентов

В третьей части мы перейдем к функционалу продаж и сервисного обслуживания. Среди прочего здесь описаны управление заказами клиентов, модуль Сервисное обслуживание и управление транспортировками.

Расширение делового партнёра как поставщика в Финансовом учёте

После ввода общих данных делового партнёра и автоматического присвоения деловому партнёру внутреннего номера, вы можете расширить используемую роль делового партнёра как поставщика в SAP S/4HANA Finance и указать его подробные финансовые данные.

Логистика в системе SAP. Часть II. Разработка и производство продукции. Контроль качества

В предыдущем разделе мы рассмотрели разные виды сообщений по качеству, доступных вашему отделу управления качеством. В этом разделе мы изучим контроль качества.

Логистика в системе SAP. Часть II. Разработка и производство продукции. Управление качеством

Как и управление проектами, управление качеством является важной составляющей процесса производства, поэтому здесь мы подробно рассмотрим функции этого модуля, обращая особое внимание на планирование контроля качества, уведомления и проведение инспекций.

Логистика в системе SAP. Часть II. Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Техническое обслуживание и ремонт оборудования необходимы для успешного ведения процесса производства, поэтому мы расскажем об организационной структуре этой функциональной области. Кроме того, вы познакомитесь с функциями планового техобслуживания и ремонта оборудования и обработкой заказов на обслуживание.

Интеграция кредиторов/дебиторов в SAP S/4HANA

Настройка интеграции кредиторов/дебиторов (CVI) является обязательным условием для работы с деловыми партнёрами в системе SAP S/4HANA. Мы будем использовать основную запись поставщика (делового партнёра). Деловой партнёр является единой точкой ввода для создания, редактирования и просмотра основных данных для деловых партнёров и поставщиков.

Конфигурирование делового партнёра в SAP S/4HANA

В следующих разделах представлены шаги для настройки деловых партнёров в качестве поставщиков в системе SAP. Начнём с создания диапазона номеров для делового партнёра и далее присвоим новый диапазон номеров группе счетов поставщика. Также мы рассмотрим типы ролей деловых партнёров и способы управления специфичными полями для каждого из таких типов.

Логистика в системе SAP. Часть II. Производственные операции

В седьмой главе описана структура производственных функций, в том числе различные основные данные, такие как оборудование, спецификации и технологические карты. Далее мы поговорим о функциональных возможностях производственных заказов и калькуляции затрат на продукт.

Деловые партнёры в SAP S/4HANA

Если вы планируете внедрение системы SAP S/4HANA с нуля или преобразование из SAP ERP, в этой главе вы узнаете, в чём разница между поставщиками и деловыми партнёрами. Мы рассмотрим настройку деловых партнёров в системе путём конфигурирования групп счетов поставщика. После этого пошагово создадим роли деловых партнёров и изучим интеграцию дебиторов/кредиторов (CVI).

1 2 3