Меню

Мартин Мюррэй

Рейтинг: 5300

Результат: 45 материала(ов)
Мюррэй Мартин

Сортировать:

Новое Популярное

Обработка заявки на закупку. Косвенно созданные заявки на закупку

После создания заявки на закупку ее можно изменить, используя процесс изменения, который мы рассмотрим далее. В этом разделе также обсуждаются методы отображения заявок на закупку.

Новые технологии и заключение

В последней главе мы рассмотрим новые технологии, разработанные SAP, которые помогают усовершенствовать работу с логистикой, включая сервис-ориентированную архитектуру и SAP NetWeaver. Кроме того, мы поговорим о еще одном приложении — SAP HANA. Здесь же собраны все основные концепции, упомянутые в книге.

Логистические решения быстрого развертывания (RDS). Совокупная стоимость владения

В этом разделе мы поговорим о совокупной стоимости владения решением SAP. Представим примерные расчеты полной стоимости владения, и когда и в каких объемах следует ожидать отдачу от инвестиций.

Логистика в системе SAP. Часть 4. Внедрение системы и новые технологии

В этой главе мы рассмотрим временной график и стратегию успешного внедрения системы SAP ERP. Мы также поговорим о совокупной стоимости владения (total cost of ownership, TCO) и потенциальной доходности капиталовложений (return on investment, ROI).

Обзор закупок: заявки, запросы поставщику и предложения

Современные технологии помогают отделам закупок обеспечивать максимальную эффективность расходования денежных средств благодаря инструментам и процедурам, которые способствуют увеличению экономии, повышению качества и усилению безопасности поставок, что позволяет поддерживать идеальную работу логистической цепочки.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Менеджмент транспортировок

В этой главе мы рассматриваем функции транспортировки, находящиеся в системе SAP. Мы обратим особое внимание на планирование транспортировочных материалов, определение фрахтовых расходов и ользовательские возможности этого модуля.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание

Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.

Расширение деловых партнёров в сфере закупки. Ведение отношений между деловыми партнёрами

В качестве заключительного шага процедуры создания основных данных делового партнёра выполним расширение роли делового партнёра до специфичной роли.

Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Управление заказами клиентов

В третьей части мы перейдем к функционалу продаж и сервисного обслуживания. Среди прочего здесь описаны управление заказами клиентов, модуль Сервисное обслуживание и управление транспортировками.

Расширение делового партнёра как поставщика в Финансовом учёте

После ввода общих данных делового партнёра и автоматического присвоения деловому партнёру внутреннего номера, вы можете расширить используемую роль делового партнёра как поставщика в SAP S/4HANA Finance и указать его подробные финансовые данные.

Логистика в системе SAP. Часть II. Разработка и производство продукции. Контроль качества

В предыдущем разделе мы рассмотрели разные виды сообщений по качеству, доступных вашему отделу управления качеством. В этом разделе мы изучим контроль качества.

Логистика в системе SAP. Часть II. Разработка и производство продукции. Управление качеством

Как и управление проектами, управление качеством является важной составляющей процесса производства, поэтому здесь мы подробно рассмотрим функции этого модуля, обращая особое внимание на планирование контроля качества, уведомления и проведение инспекций.

Логистика в системе SAP. Часть II. Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Техническое обслуживание и ремонт оборудования необходимы для успешного ведения процесса производства, поэтому мы расскажем об организационной структуре этой функциональной области. Кроме того, вы познакомитесь с функциями планового техобслуживания и ремонта оборудования и обработкой заказов на обслуживание.

Интеграция кредиторов/дебиторов в SAP S/4HANA

Настройка интеграции кредиторов/дебиторов (CVI) является обязательным условием для работы с деловыми партнёрами в системе SAP S/4HANA. Мы будем использовать основную запись поставщика (делового партнёра). Деловой партнёр является единой точкой ввода для создания, редактирования и просмотра основных данных для деловых партнёров и поставщиков.

Конфигурирование делового партнёра в SAP S/4HANA

В следующих разделах представлены шаги для настройки деловых партнёров в качестве поставщиков в системе SAP. Начнём с создания диапазона номеров для делового партнёра и далее присвоим новый диапазон номеров группе счетов поставщика. Также мы рассмотрим типы ролей деловых партнёров и способы управления специфичными полями для каждого из таких типов.

Логистика в системе SAP. Часть II. Производственные операции

В седьмой главе описана структура производственных функций, в том числе различные основные данные, такие как оборудование, спецификации и технологические карты. Далее мы поговорим о функциональных возможностях производственных заказов и калькуляции затрат на продукт.

Деловые партнёры в SAP S/4HANA

Если вы планируете внедрение системы SAP S/4HANA с нуля или преобразование из SAP ERP, в этой главе вы узнаете, в чём разница между поставщиками и деловыми партнёрами. Мы рассмотрим настройку деловых партнёров в системе путём конфигурирования групп счетов поставщика. После этого пошагово создадим роли деловых партнёров и изучим интеграцию дебиторов/кредиторов (CVI).

Логистика в системе SAP. Часть II. Разработка и производство продукции

Во второй части мы рассматриваем функционал, связанный с производством. Сначала мы обсудим функции планирования в SAP, параллельно обращая внимание на производственные операции. Последние две главы этой части посвящены двум важным функциям, поддерживающим ведение производства: техническое обслуживание и ремонт оборудования и управление качеством.

Логистика в системе SAP. Часть I. Снабжение и оперативная логистика. Входящая и исходящая логистика

В пятой главе мы объясним логистические движения материалов на завод и с завода, определяемые функциями поступления и отпуска материалов.

1 2 3