Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание
|
Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.
Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти