Логистика в системе SAP. Часть III. Продажи и сервисное обслуживание. Сервисное обслуживание
		 | 
	
		Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.
Логическим продолжением предыдущей главы стало описание функций сервисного обслуживания в системе SAP. Мы поговорим об основных данных, соглашениях о сервисном обслуживании, гарантиях и заказах на обслуживание. Затем мы обсудим приложение Управление связями с клиентами SAP.
		
		
	
	
	
	Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти