Оценка поставщиков упрощает выполнение функций закупок и управления качеством (QM), помогая достигать бизнес-целей за счет предоставления четких и понятных ключевых показателей.
Управление логистической цепочкой представляет собой способ улучшения логических процессов: в отличие от неинтегрированной оптимизации отдельных логистических функций, в управлении логистической цепочкой рассматривается вся цепочка групп продуктов. SAP APO дополняет функции SAP ERP требованиями по реализации глобальной логистической цепочки. Поскольку SAP APO сосредотачивается исключительно на планировании, программа должна быть интегрирована с SAP ERP, что можно осуществить несколькими разными способами.
Внешние закупочные документы (purchasing documents) создают вывод сообщений (outputs), другими словами, сообщения (messages). Эти сообщения (messages) содержат информацию, отправляемую поставщику (supplier) с использованием различных носителей информации, таких как почта, EDI, факс или электронная почта. Выбор носителя информации зависит от конкретного поставщика (supplier): одни предпочитают факс, другие — электронную почту и т. д. При формировании вывода сообщения (message output) пользователь может не помнить, какой носитель информации допустим для конкретного поставщика (supplier).
В этом разделе мы поговорим об использовании инструмента Report Painter. Report Painter представляет табличные отчеты, в основе которых находится комбинация характеристик и измерений, наиболее часто встречающихся в требованиях к отчетности.
Компании часто требуют, чтобы поставщики заранее передавали информацию о предстоящей поставке, чтобы помочь в планировании логистики и управления цепочками поставок. С другой стороны, многие поставщики информируют своих клиентов о предстоящих поставках, предоставляя такие данные, как упаковочные листы, порты отгрузки или даты прибытия груза в порт.
Рамочное закупочное соглашение (outline purchase agreement) часто называют «покрывной заказ на поставку» (blanket PO) или «зонтичный заказ на поставку» (umbrella PO). Это долгосрочное соглашение между отделом закупок (purchasing department) и поставщиком (supplier) на поставку материалов [основная запись] (materials) или услуг (services) в течение определенного периода.
Продолжим описание процесса настройки и проверки правил замещения для учёта по методу себестоимости продаж в SAP S/4HANA. Правила применяются при использовании функциональной области, позволяя автоматически определять или изменять значения полей на основе заданных условий (например, тип документа, счёт).
Функциональность отслеживания прогресса (progress tracking) в системе SAP отслеживает все закупочные операции (purchasing activities), связанные с заказами на поставку (POs) в управлении материалами (MM) (materials management, MM) и сетевые компоненты (network components) в системе управления проектами (project system, PS).
Продолжим разговор о том, как вы можете записывать и управлять собственно производством и производственными заказами – от отпуска материалов до подтверждения и от подтверждения до поступления материала и расчета.
В следующих разделах мы рассмотрим различные категории распределения по счетам (account assignment categories), а также покажем, как автоматически преобразовывать заявки на закупку (purchase requisitions) в заказы на поставку (POs).
В этой главе мы обсудим общие требования к отчетности и обозначим некоторые, наиболее распространенные. Кроме того, вы найдете здесь подробное объяснение создания отчетов, используя инструмент, отличающийся широким диапазоном возможностей, — Report Painter.
После создания групп регистров необходимо назначить группу регистров принципу бухгалтерского учёта, который используется для выполнения юридических и нормативных требований отчётности организации.
После рассмотрения вопросов настройки заказов на поставку (PO maintenance) в этом разделе мы разберём блокировку (blocking) и отмену (canceling) заказов на поставку (POs). Также часто создание заказа на поставку (PO) на основе другого закупочного документа (purchasing document) является не только необходимым, но и эф- фективным способом работы.
Какие настройки подлежат миграции? Когда регистр создаётся в системе, группа регистров с тем же именем создаётся автоматически, что позволяет выполнять проводки и доступ к данным отдельного регистра, указывая только группу регистров.
Таблица базы данных (Database Tables) — один из ключевых объектов ABAP-словаря данных. Как известно, каждая система SAP опирается на нижележащую реляционную базу данных или базу данных в памяти, такую как SAP HANA. Однако таблицы можно определять независимо от конкретной базы данных — прямо в ABAP-словаре данных. Вместо того чтобы определять таблицы непосредственно на уровне базы данных, используется ABAP-словарь данных для ведения определений таблиц базы данных.
В предыдущих главах акцент делался на описании планирования, от укрупненного планирования сбыта и производства до создания подробного производственного заказа и планирования мощностей. В главе о выполнении производства, напротив, описывается то, как Вы можете записывать и управлять собственно производством и производственными заказами – от отпуска материалов до подтверждения и от подтверждения до поступления материала и расчета.