Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Как платить поставщикам с несколькими банковскими счетами? (2)

Комментарий от  

Светлана Кузнецова

  |  16 мая 2013, 10:11

Мне казалось, что это уже давно известный факт, и всеми используемый )))
Политики безопасности SAP: групповые политики (5)

Комментарий от  

Михаил Вронский

  |  16 мая 2013, 09:12

Спасибо за обзор.
Всем для информации - данная функциональность доступна с версий:
SAP NetWeaver 7 Enhancement Pack 3 и
SAP NetWeaver 7.3 Enhancement Pack 1
Соблюдение положений МСФО 21 при отражении операций в иностранной валюте (1)

Комментарий от  

Татьяна Шевченко

  |  15 мая 2013, 17:38

Отдельно хочу отметить следующее: существует принципиальная разница по отражению курсовых разниц по оценке иностранной валюты и разниц от пересчета отчетности в валюту представления. Курсовые разницы от оценки иностранной валюты признаются в отчете о прибылях и убытках и влияют на финансовый результат. Разницы от пересчета отчетности в валюту представления на финансовый результат не влияют и отображаются в качестве отдельного компонента капитала. В примере, приведенном в статье, я бы создала балансирующий счет к каждой группе счетов отчета о прибыли и убытках и баланса; а для счетов доходов и расходов оценки, которые указываются при настройках счетов для пересчета (Рис.15 «Выбор счетов для пересчета сальдо»), указала счет капитала – Дополнительный капитал от разниц пересчета в валюту представления. Тогда проводка выглядела бы так:
Дт Балансирующий счет дебиторской задолженности…………………………………………..0 GBP…0 USD…4 EUR
Кт Дополнительный капитал от разниц пересчета в валюту представления………0 GBP…0 USD…4 EUR

(предположим, что средний курс за месяц: 1 USD = 1,27 EUR)
Дт  Дополнительный капитал от разниц пересчета в валюту представления……..0 GBP…0 USD…1,6 EUR
Кт  Балансирующий счет доходов от реализации…………………………………………………….0 GBP…0 USD…1,6 EUR
Дт Балансирующий счет доходов от курсовых разниц…………………………………………….0 GBP…0 USD…0,3 EUR
Кт  Дополнительный капитал от разниц пересчета в валюту представления……….0 GBP…0 USD…0,3 EUR

Поскольку доходы от реализации были отражены в функциональной валюте 80 USD, то разница от пересчета составила : 80*1,25 – 80*1,27 = 1,6 EUR. В функциональной валюте (и в основном регистре) никаких изменений стоимости не происходит – доходы от реализации остаются в первоначально признанном размере – 50 GBP*1,6 = 80 USD.
Доходы от курсовых разниц были отражены в размере 10 USD и 13 EUR (по курсу на конец периода при оценке иностранной валюты, Рисунок 18). По среднему же курсу пересчета иностранной валюты (1 USD = 1,27 EUR), 10 USD должны быть представлены как 12,70 EUR.

Общее представление примера в валюте концерна на 31.января:
Дебиторская задолженность……………………………………………………………………………………………………..100 EUR
Балансирующий счет дебиторской задолженности (при оценке иностранной валюты)……..13 EUR
Балансирующий счет дебиторской задолженности (при пересчете иностранной валюты)…..4 EUR
---------------------------------------------
Итого: Дебиторская задолженность на 31.01                                               50 GBP
50 GBP * курс 1 GBP = 1,8 USD          90 USD
90 USD * курс 1 USD = 1,3 EUR        117 EUR

Доходы от реализации…………………………………………………………………………………………………………………100 EUR                                                                                             
Балансирующий счет доходов от реализации (при пересчете иностранной валюты)…………1,60 EUR
---------------------------------------------
Итого: Доходы от реализации на 31.01                                                       50 GBP
50 GBP * курс 1 GBP = 1,6 USD          80 USD
80 USD * 1 USD = 1,27 EUR          101,60 EUR

Доходы от курсовых разниц (при оценке иностранной валюты)…………………………..……………………13 EUR
Балансирующий счет доходов от реализации (при пересчете иностранной валюты)………….0,30- EUR
---------------------------------------------
Итого: Доходы от курсовых разниц на 31.01                                                 0 GBP
50 GBP * курс 1 GBP = 1,6 USD  - 50 GBP * курс 1 GBP = 1,8 USD          10 USD
10 USD * 1 USD = 1,27 EUR            12,70 EUR

Дополнительный капитал от разниц пересчета в валюту представления……….0 GBP…0 USD…2,70 EUR

Рисунок 22

Пересчет иностранной валюты – баланс и отчет о прибылях и убытках

Использование инструмента SAP Query для определения количества актуальных пользователей в системе (4)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  01 мая 2013, 10:19

Дмитрий Бондарев 01 мая 2013, 01:29

А чем изобретать такой велосипед, не проще было запустить один раз стандартный отчёт RSUSR200 ?

1. Ну базиса когда нормального нет, приходится как понимаю извращаться.
 
2. Не надо трогать имя транзакции ZUSR, это стандартная транзакция генерации пользователей в IDES системах (User maintenance for SAP courses), не знаю почему использовали это имя, но видно как-то исторически что ли повелось.
 
3. Ну и как по мне, не кошерно трогать стандартное меню SAP. Сделайте свое меню в крайнем случае, ну или если кошерно, то через роли добавьте эту транзакцию в ролевое меню и будет всем счастье.
Использование инструмента SAP Query для определения количества актуальных пользователей в системе (4)

Комментарий от  

Дмитрий Бондарев

  |  01 мая 2013, 01:29

А чем изобретать такой велосипед, не проще было запустить один раз стандартный отчёт RSUSR200 ?
Использование скриптов в процессе отладки (7)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  27 апреля 2013, 13:57

Павел Телепко 27 апреля 2013, 13:42

Пожалуйста. Согласен с Вами, действительно отличный инструмент. Из личного опыта знаю, что многие разработчики еще не смотрели что это, надеюсь, что статья поможет в его освоении.

Да многие вообще не знаю об этом :-) давно как-то накидал пример использования, но до ума те заметки так и не довел. А тут как бы все уже хорошо документировано, так что еще раз спасибо.
Использование скриптов в процессе отладки (7)

Комментарий от  

Павел Телепко

  |  27 апреля 2013, 13:42

Олег Точенюк 26 апреля 2013, 23:24

Спасибо, отличная вещь для отладки...

Пожалуйста. Согласен с Вами, действительно отличный инструмент. Из личного опыта знаю, что многие разработчики еще не смотрели что это, надеюсь, что статья поможет в его освоении.
Использование скриптов в процессе отладки (7)

Комментарий от  

Александр Дублин

  |  27 апреля 2013, 00:14

Олег Точенюк 26 апреля 2013, 23:24

Спасибо, отличная вещь для отладки...

Понял. Спасибо. Ставлю себе зачёт :-)
Использование скриптов в процессе отладки (7)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  26 апреля 2013, 23:24

Спасибо, отличная вещь для отладки...
Ведение ассортимента поставщика для расчёта цены материала в заказах на закупку (2)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  13 апреля 2013, 16:19

Асылбек Косаманов 13 апреля 2013, 13:26

Добрый день Олег. Сами условия где прописывается, на 50 шт 20% скидки например?

Ну стандартная транзакция ведения условий для закупки MEK1/MEK2/MEK3.
Ведение ассортимента поставщика для расчёта цены материала в заказах на закупку (2)

Комментарий от  

Асылбек Косаманов

  |  13 апреля 2013, 13:26

Добрый день Олег. Сами условия где прописывается, на 50 шт 20% скидки например?
EEWB - Easy Enhancement Workbench (Быстрое добавление данных на подэкраны) (4)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  12 апреля 2013, 23:33

Нурбек Кулмурзаев 10 апреля 2013, 07:58

Добрый день!
 
Очень полезная информация и очень хороший инструмент.
 
Так же возникли пару вопросов:
1. При переносе запроса в тестовую систему, не переноситься сам "Проект" в транзакции eewb, в таком случае как настраивать данные по справочникам (если настраивать справочники в DEV, при переносе выдает ошибку);
2. Как можно изменить тип данных по доменам/элементам данных, созданные с помощью EEWB.
Например, при создании полей (с помощью EEWB) инструмент предлагает "тип данных" только: CHAR, DATS and NUMC.
Для использование в расчетах, выщепредложенные тип данных использовать не получется, т.к. "не цифровые".
P.s.прямое изменение в SE11 не помогло, т.к. при генераций EEWB изначальные настройки возвращаются.
3. При создании таблицы предусмотрено только одно "Ключевое поле", как можно расширить если есть необходимость.
 
Спасибо!

Инструмент неплох бы был, но кажется как многое в системе, вышел, а потом про него забыли и забили, так что не очень актуален. Опять же в чистой ERP, есть всего три объекта, которые поддерживаются этой транзакцией, остальное только при наличии CRM.
Как не потеряться в различных SAP-системах (5)

Комментарий от  

Дмитрий Коберник

  |  12 апреля 2013, 13:22

Олег Башкатов 09 апреля 2013, 17:26

Под эти цели еще можно GuiXT настроить.
При этом GuiXT системы различает не только по кодам систем (три буквы), но еще и по мандантам (или по тому и по другому).
 
Описывал здесь (комментарий внизу)
sapland.ru/articles/spj

Продуктив - синий (оригинал)
Тест - фиолетовый
Разработка - зеленый
EEWB - Easy Enhancement Workbench (Быстрое добавление данных на подэкраны) (4)

Комментарий от  

Нурбек Кулмурзаев

  |  10 апреля 2013, 07:58

Добрый день!
 
Очень полезная информация и очень хороший инструмент.
 
Так же возникли пару вопросов:
1. При переносе запроса в тестовую систему, не переноситься сам "Проект" в транзакции eewb, в таком случае как настраивать данные по справочникам (если настраивать справочники в DEV, при переносе выдает ошибку);
2. Как можно изменить тип данных по доменам/элементам данных, созданные с помощью EEWB.
Например, при создании полей (с помощью EEWB) инструмент предлагает "тип данных" только: CHAR, DATS and NUMC.
Для использование в расчетах, выщепредложенные тип данных использовать не получется, т.к. "не цифровые".
P.s.прямое изменение в SE11 не помогло, т.к. при генераций EEWB изначальные настройки возвращаются.
3. При создании таблицы предусмотрено только одно "Ключевое поле", как можно расширить если есть необходимость.
 
Спасибо!
Как не потеряться в различных SAP-системах (5)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  09 апреля 2013, 17:26

Под эти цели еще можно GuiXT настроить.
При этом GuiXT системы различает не только по кодам систем (три буквы), но еще и по мандантам (или по тому и по другому).
 
Описывал здесь (комментарий внизу)
sapland.ru/articles/spj
Как не потеряться в различных SAP-системах (5)

Комментарий от  

Андрей Белобродский

  |  09 апреля 2013, 11:00

Долгое время использовал для продуктива розовый, для теста зеленый, для разработки синий. В настоящее время предпочитаю ставить различные картинки на рабочий стол в ракурсе SSM_CUST. В продуктиве логотип компании, в тесте - картинка со словами тестовая система, в разработке - картинка с инструментами.
Материалы курса ADM100 2011 года (8)

Комментарий от  

Вячеслав Шиболов

  |  03 апреля 2013, 10:53

Олег Точенюк 27 января 2013, 00:00

Ой, извините конечно, но с точки зрения компании SAP даже не знаю как это «к вам попало» назвать. Ну где то в районе не санкционированного доступа и использования учебных материалов компании SAP, что категорически порицается и считается недопустимым. Кстати, там в этих материалах это на первых страницах обычно написано :-), а тут ресурс официальный, так что как же вам не ай, яй, яй... такое писать...

В данном случае слово "попали" означает, что коллега ходил на курс ADM100, дал мне полистать материалы с курса, а я на основе этих материалов написал свои наблюдения.
 
По-моему, ничего не нарушено. В данном случае. :)
Есть ли демпинг на рынке труда специалистов в области SAP? (1)

Комментарий от  

Андрей Ржаксинский

  |  28 марта 2013, 17:03

Спасибо, замечательная статья.
С одной стороны нехватка квалифицированных рук - тех, кто реально будет "вытягивать" проекты. С другой стороны - избыток людей, которые декларируют знания, но не готовы тянуть вал проектной работы.  Комизм в том, что работодатель не всегда может это понять и коллеги с существенно отличающимся потенциалом, могут получать компенсацию отличающуюся только на 10-15%.
Анализ производительности ABAP программ (10)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  25 марта 2013, 01:49

В качестве немного рекламмы: Начиная с версии 6.0, SAP предлагает использовать новый анализатор производительности программ - транзакцию SAT. В предыдущих версиях системы аналогом данной транзакции могла служить комбинация транзакций SE30 и ST12.
Остерегайтесь «подводных камней» в транзакции MR11 (15)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  25 марта 2013, 01:10

Олег Точенюк 24 марта 2013, 23:22

... что Вас мучает, вот этого не пойму, Вы считаете себя великим саповодом в логистике в целом и в ММ в частности? Я не претендую на уровень ваших знаний. Я вообще SAP ERP не знаю, так отдельные моменты, которые делал и не больше, но это вряд ли более 5%-10%, от того что может система. Так что не переживайте, растите, учитесь, а я лично постараюсь больше не комментировать лично ваши опусы, только просьба в переводных статьях указывать свое авторство, дабы так сказать исключить и не усугуБлять. Мои можете комментировать, не возражаю.
 
PS: Что касается работы, то мне нравится то, чем я занимаюсь, и мне нравится, не все конечно, но в целом как это сделано в SAP ERP, поэтому не вижу никакой проблемы в том, что мое хобби совпало с моей работой и могу себе позволить получать от этого удовольствие.
 
PSS: Что касается ПМ/ПС меня не тра@ает ваше мнение, а с господином Дублиным я и без ваши 5 копеек разберусь, его в отличии от вас, чужое, отличное от его мнение, не оскорбляет.
 
----
Ну и администрации, просьба не удалять мой комментарий, мне за свои слова не стыдно, кто что подумает мне все равно :-) у меня есть свое мнение и 5 копеек и я этого не стесняюсь.

ничего меня не мучает - не волнуйтесь.
 
в комментарии с мини-словарём (Вы наверное, заметили, но сказать-то что-то должны) уже было указано авторство.
 
Рад за Вас, за Вашу работу и за Ваше хобби, а также за их взаимоотношения. Мне бы так... :-)
 
А что такое PSS ?
это какое-то расширение файла для нового скриптового языка? или просто очередная грубость?
 
PS. Возможно, незаметно, но Ваши комментарии/мнения, меня не оскорбляют; я их встречаю с радостью. Комментируйте, что хотите и сколько хотите. Более того, я даже настаиваю, чтобы Вы комментировали (только 3ими лицами не надо прикрываться). Если я где-то обидел или зацепил, то имейте ввиду, что я не хотел этого делать.
 
Вот у меня к Вам вопрос по MR11. За весь Ваш многолетний опыт как часто Вы её[транзакцию] использовали?
Это были единичные случаи или обычная практика?
 
PPS. При попытке обоснования мнения, встретил старый добрый матерок...эх...