Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Сергей Косяченко

  |  10 сентября 2013, 13:09

Олег Башкатов 10 сентября 2013, 11:46

согласен.
ENDSELECT как-то опустил из виду.
 
Что Вы хотите, чтобы я переписывал коды с одного портала на другой?))
ссылку, где можно найти кусочки кода я привел; там есть в том числе и пример с классом cl_salv_table.

ФМ или класс не суть важно. Кому как нравится. Но вот выборки, да и заполнение хардкодом выходной структуры...Хотя, лишь бы работало. Просто, утомительно все это на саппорте разгребать. После таких примеров...
Слон, корова и козел. Расширение стандартного функционала SAP HANA недокументированными функциями (3)

Комментарий от  

Надежда Быкова

  |  10 сентября 2013, 12:03

Олег Башкатов 09 сентября 2013, 16:20

Вы заметили, что автор статьи, на которую Вы ссылаетесь, решил задачу, вообще говоря, неверно :-) (нашел только 1 решение, а их два)?
 
Предварительное упрощение условий должно быть, в любом случае (хоть это и SAP HANA).
ведь вся задача - это решение системы
C = (20 - 19*E/5);
G = 100 - E - C;
C,G,E - целые неотрицательные числа.
 
решение которой сводится к перебору значений E кратным 5, то есть всего два значения: 0 и 5.
то есть в итоге ответа два:
E=0;С=20;G=80
E=5;С=1;G=94

Автор статьи использовал в алгоритме решения одно необъявленное условие - в наборе игрушек должна быть хотя бы одна игрушка каждого вида. Кстати, в одном из своих комментариев он сделал замечание по поводу двойного решения системы.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  10 сентября 2013, 11:46

Сергей Косяченко 10 сентября 2013, 11:08

То есть HEADER LINE - это самое страшное, что здесь продемонстрировано?

согласен.
ENDSELECT как-то опустил из виду.
 
Что Вы хотите, чтобы я переписывал коды с одного портала на другой?))
ссылку, где можно найти кусочки кода я привел; там есть в том числе и пример с классом cl_salv_table.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Сергей Косяченко

  |  10 сентября 2013, 11:08

Олег Башкатов 10 сентября 2013, 00:45

от HEADER LINE нужно уходить.
так советует Karl-Heinz Kühnhauser и Thorsten Franz  в своих книгах.
 
вот пример двухуровневого ALV
 
wiki.scn.sap.com/wiki/display

То есть HEADER LINE - это самое страшное, что здесь продемонстрировано?
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Сергей Косяченко

  |  10 сентября 2013, 11:07

1. Создаем структуру под поля экрана выборки.
2. Создаем структуру под вывод данных
3. Делаем выборку данных. Без всяких вложенных селектов и селект/енд_селект.
4. Выводим alv. Если только для просмотра, то:
      cl_salv_table=>factory(
        IMPORTING
          r_salv_table = lr_salv_table
        CHANGING
          t_table = lt_alv ).
      
      lr_salv_table->display( ).
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  10 сентября 2013, 00:45

от HEADER LINE нужно уходить.
так советует Karl-Heinz Kühnhauser и Thorsten Franz  в своих книгах.
 
вот пример двухуровневого ALV
 
wiki.scn.sap.com/wiki/display
Таня Данкан: SAP, карьера, путешествия (6)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  09 сентября 2013, 18:55

Олег Точенюк 09 сентября 2013, 14:45

Как то, прочитал и тоже захотелось быть консультантом SAP и работать в замечательной компании Deloitte Consulting, а потому что книга у меня уже есть, номер счета куда перечислять зарплату, я без проблем сообщу в компанию Deloitte Consulting, сам же пока займусь, как там пишет Таня, осень 2013 - зима 2014 продвижением книги, отдыхом, путешествиями и как это слово правильно пишется, а вспомнил - релаксом. А вот весной 2014, я лично... я лично, еще подумаю и думаю, что мы отдельно согласуем с чудесной компанией Deloitte Consulting, чем же я там займусь весной и летом 2014. Хотя если для всего этого Deloitte Consulting потребует, чтобы я тоже завел мужа и собаку, тут я буду вынужден скорее всего отказаться в категорической форме :-)
 
PS: Да, если кто хочет сказать что я завидую, то как говорят в городе у моря - таки да, завидую и не понимаю, чем же я занимаюсь, какие-то процессы, заказы, дампы, кривые руки абаперов... не явно у нас с Таней разные сапы.

Хотя тут подумал, что на собаку я уже согласен :-)
Слон, корова и козел. Расширение стандартного функционала SAP HANA недокументированными функциями (3)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  09 сентября 2013, 16:20

Вы заметили, что автор статьи, на которую Вы ссылаетесь, решил задачу, вообще говоря, неверно :-) (нашел только 1 решение, а их два)?
 
Предварительное упрощение условий должно быть, в любом случае (хоть это и SAP HANA).
ведь вся задача - это решение системы
C = (20 - 19*E/5);
G = 100 - E - C;
C,G,E - целые неотрицательные числа.
 
решение которой сводится к перебору значений E кратным 5, то есть всего два значения: 0 и 5.
то есть в итоге ответа два:
E=0;С=20;G=80
E=5;С=1;G=94
Техническое задание. Теория и действительность (22)

Комментарий от  

Николай Кронский

  |  09 сентября 2013, 14:51

Иван Кондаков 29 августа 2013, 12:10

Николай, вы предлагаете ликвидировать консультанта(-ов)?:)

Совсем нет, ликвидировать консультанта как класс, конечно, нельзя :) Хотя бы потому, что он владеет (в идеале) пониманием сути бизнес-процесса в компании и видит картину отражения этого бизнес-процесса на реализуемой действительности.
Смысл моего предложения - ввод третьего лица, способного найти/предложить золотую середину между пожеланиями консультанта и возможностями системы в части технической реализации, и обладающего полномочиями уровня руководителя направления.
В случае высокой квалификации как со стороны консультанта, так и со стороны разработчика, такой человек не нужен, конечно. Однако, как показывает практика, таких ситуаций, особенно при решении рядовых задач, практически не бывает, поскольку для решения "обыкновенных" задач редко привлекают специалистов высокого уровня. Как со стороны консультантов, так и со стороны разработчиков :)
Таня Данкан: SAP, карьера, путешествия (6)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  09 сентября 2013, 14:45

Как то, прочитал и тоже захотелось быть консультантом SAP и работать в замечательной компании Deloitte Consulting, а потому что книга у меня уже есть, номер счета куда перечислять зарплату, я без проблем сообщу в компанию Deloitte Consulting, сам же пока займусь, как там пишет Таня, осень 2013 - зима 2014 продвижением книги, отдыхом, путешествиями и как это слово правильно пишется, а вспомнил - релаксом. А вот весной 2014, я лично... я лично, еще подумаю и думаю, что мы отдельно согласуем с чудесной компанией Deloitte Consulting, чем же я там займусь весной и летом 2014. Хотя если для всего этого Deloitte Consulting потребует, чтобы я тоже завел мужа и собаку, тут я буду вынужден скорее всего отказаться в категорической форме :-)
 
PS: Да, если кто хочет сказать что я завидую, то как говорят в городе у моря - таки да, завидую и не понимаю, чем же я занимаюсь, какие-то процессы, заказы, дампы, кривые руки абаперов... не явно у нас с Таней разные сапы.
Настройка экрана инфо-типа «Основные выплаты (0008)» (3)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  03 сентября 2013, 18:02

Максим Жаворонок 03 сентября 2013, 13:51

А зачем они имеют туда доступ?! Просто интересно для каких целей.

Ну потому что по меню: Система - Профиль пользователя - Собственные данные, они попадают в экран управления параметрами по умолчанию типа установки устройства вывода, ну и заодно закладка параметры, где можно задать такие вещи как например код БЕ/Завод и т.д. по умолчанию.
 
Конечно, есть пользователи которым это вроде как и не надо, но если они у вас продвинутые, то работая с одной БЕ им удобно задать ее код в профиле через ключ BUK, а не вводить на экране ввода в отчете при каждом новом сеансе.
Настройка экрана инфо-типа «Основные выплаты (0008)» (3)

Комментарий от  

Максим Жаворонок

  |  03 сентября 2013, 13:51

Олег Точенюк 27 августа 2013, 11:23

Все конечно интересно, только одна незадача, пользователи обычно имеют доступ к ведению собственных параметров, а это значит, что никто им не помешает поменять в случае чего 99 на 33 или обратно.

А зачем они имеют туда доступ?! Просто интересно для каких целей.
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Александр Дублин

  |  02 сентября 2013, 18:19

Олег Башкатов 29 августа 2013, 23:17

<<
И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета.
>>
...и тогда возникла потребность в SAP HANA...
 

Спасибо огромное за колонку!
 
Для себя сделал такой вывод:
один из факторов успеха ERP-системы лежит в качественном GAP-анализе. GAP-анализе конкретных индивидуумов, микро- и макро-
экономическом анализе (при чем регулярном).
Скажу честно, на практике встречал 1 и 2ое; про 3е, как-то умалчивали.
 
Александр, в начале колонки сказано <<Необходимым условиями принятия эффективных управленческих решений является:...>>.
а какие условия являются достаточными (на Ваш взгляд)?

Про ГЭА у нас статья была.
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Михаил Камышев

  |  02 сентября 2013, 17:21

Олег Башкатов 31 августа 2013, 10:01

Ваша фраза выглядит действительно логично, если быть ограниченным лишь этими цитатами.
 
Подход Иосифа был очень эффективным и позволил собрать все деньги, весь скот и ввести доп.налоги на года вперед, а народ ему только спасибо сказал.
 
Т.о. если бы зерно было продано в урожайные годы, от него[зерна] было бы меньше выгоды и меньше полезность (в терминах теории предельной полезности).
А при подходе Иосифа это позволило сохранить жизнь и Египтян, и его семьи в Израиле (и народу Израиля).
 
Вот цитата далее (результат управления)
<...>
Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас?
16 Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам [хлеб] за скот ваш, если серебро вышло у вас.
17 И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их хлебом в тот год за весь скот их.
18 И прошел этот год; и пришли к нему на другой год и сказали ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших;
19 для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля.
20 И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону.
<...>
23 И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю;
24 когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим.
25 Они сказали: ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего и да будем рабами фараону.
26 И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть давать фараону, исключая только землю жрецов, которая не принадлежала фараону.

Цитата - "И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю"
Вторая - " когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим".
 
Т.е. товарищ "отжал" ребят всухую и серебро отнял и скот, и тела и землю. Ну а потом, когда кризис закончился дал возможность циклу повториться по второму кругу, не забыв про того с кем действовал на пару (фараоне).
 
С точки зрения фараона и Иосифа сценарий конечно, весьма эффективный т.к. на них кризис никак не подействовал, остальным легче от этой системы налогооблажения не стало но это традиционно их проблемы.
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  31 августа 2013, 10:32

Кирилл Яковлев 29 августа 2013, 10:43

Немного под другим соусом подать и можно описать как прошла приватизация в 90-ые.

в 90х годах не было 7 урожайных лет... (мое мнение)
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  31 августа 2013, 10:03

Михаил Камышев 30 августа 2013, 10:50

Вот цитата: "когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: «Пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет»."
 
Здесь вторая: "и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской".
 
Товарищ на самом деле не управлял ресурсами, а обладал инсайдерской информацией (семь лет голода, через семь лет изобилия) и доступом к административному ресурсу (фараон даёт распоряжение изымать пятую часть произведённого продукта без компенсации собственникам, в пользу Иосифа), которыми распорядился с выгодой для себя ("и стал продавать хлеб Египтянам").
 
Мало того в тексте есть прямые указания, что ресурсы изымались неэффективно и возможно были потеряны в следствии плохой организации учёта "И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета"

и товарищ не обладал инсайдеровской информацией, а провел высококлассное аналитическое исследование полученной информации.
 
Фараон не только с Иосифом поделился своим сном, но только Иосиф сделал правильный вывод и принял правильное решение, и более того, реализовал его.
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  31 августа 2013, 10:01

Михаил Камышев 30 августа 2013, 10:50

Вот цитата: "когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: «Пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет»."
 
Здесь вторая: "и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской".
 
Товарищ на самом деле не управлял ресурсами, а обладал инсайдерской информацией (семь лет голода, через семь лет изобилия) и доступом к административному ресурсу (фараон даёт распоряжение изымать пятую часть произведённого продукта без компенсации собственникам, в пользу Иосифа), которыми распорядился с выгодой для себя ("и стал продавать хлеб Египтянам").
 
Мало того в тексте есть прямые указания, что ресурсы изымались неэффективно и возможно были потеряны в следствии плохой организации учёта "И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета"

Ваша фраза выглядит действительно логично, если быть ограниченным лишь этими цитатами.
 
Подход Иосифа был очень эффективным и позволил собрать все деньги, весь скот и ввести доп.налоги на года вперед, а народ ему только спасибо сказал.
 
Т.о. если бы зерно было продано в урожайные годы, от него[зерна] было бы меньше выгоды и меньше полезность (в терминах теории предельной полезности).
А при подходе Иосифа это позволило сохранить жизнь и Египтян, и его семьи в Израиле (и народу Израиля).
 
Вот цитата далее (результат управления)
<...>
Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас?
16 Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам [хлеб] за скот ваш, если серебро вышло у вас.
17 И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их хлебом в тот год за весь скот их.
18 И прошел этот год; и пришли к нему на другой год и сказали ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших;
19 для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля.
20 И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону.
<...>
23 И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю;
24 когда будет жатва, давайте пятую часть фараону, а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим.
25 Они сказали: ты спас нам жизнь; да обретем милость в очах господина нашего и да будем рабами фараону.
26 И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть давать фараону, исключая только землю жрецов, которая не принадлежала фараону.
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  30 августа 2013, 21:21

Михаил Камышев 30 августа 2013, 10:50

Вот цитата: "когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: «Пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет»."
 
Здесь вторая: "и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской".
 
Товарищ на самом деле не управлял ресурсами, а обладал инсайдерской информацией (семь лет голода, через семь лет изобилия) и доступом к административному ресурсу (фараон даёт распоряжение изымать пятую часть произведённого продукта без компенсации собственникам, в пользу Иосифа), которыми распорядился с выгодой для себя ("и стал продавать хлеб Египтянам").
 
Мало того в тексте есть прямые указания, что ресурсы изымались неэффективно и возможно были потеряны в следствии плохой организации учёта "И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета"

Очень логично :-)
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Михаил Камышев

  |  30 августа 2013, 10:50

Александр Дублин 29 августа 2013, 22:17

у ДРУГИХ народов голод наступил, догадался Штирлиц.

Вот цитата: "когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: «Пойдите к Иосифу и делайте, что он вам скажет»."
 
Здесь вторая: "и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской".
 
Товарищ на самом деле не управлял ресурсами, а обладал инсайдерской информацией (семь лет голода, через семь лет изобилия) и доступом к административному ресурсу (фараон даёт распоряжение изымать пятую часть произведённого продукта без компенсации собственникам, в пользу Иосифа), которыми распорядился с выгодой для себя ("и стал продавать хлеб Египтянам").
 
Мало того в тексте есть прямые указания, что ресурсы изымались неэффективно и возможно были потеряны в следствии плохой организации учёта "И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета"
Сон фараона. Эффективное управление ресурсами (14)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  29 августа 2013, 23:17

<<
И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счета.
>>
...и тогда возникла потребность в SAP HANA...
 

Спасибо огромное за колонку!
 
Для себя сделал такой вывод:
один из факторов успеха ERP-системы лежит в качественном GAP-анализе. GAP-анализе конкретных индивидуумов, микро- и макро-
экономическом анализе (при чем регулярном).
Скажу честно, на практике встречал 1 и 2ое; про 3е, как-то умалчивали.
 
Александр, в начале колонки сказано <<Необходимым условиями принятия эффективных управленческих решений является:...>>.
а какие условия являются достаточными (на Ваш взгляд)?