Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  11 сентября 2013, 01:24

Александр Дублин 10 сентября 2013, 23:03

Олег, "за базар надо отвечать" :-)
 
Предлагаю взять примеры из книги Олега, для ЭТИХ примеров провести замеры без "объектного подхода" и с "объектным подходом". Результаты оформить в виде статьи.
 
И тебе "уважуха" после этого будет и людям польза.

Если, конечно, Олег Витальевич не против...
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  11 сентября 2013, 01:22

Олег Точенюк 10 сентября 2013, 22:47

Александр, не буду... так как вот к примеру Олег Башкатов, он этих устриц не ел, но сразу установил, что я там всякую х..ю написал, так зачем же :-)

Олег Витальевич, не хочу Вас расстраивать, но Александр имел ввиду авторов полезных книг.
Посмотрите, на подчиненность комментариев.
 
Вот ссылка - выбирайте любую
sapland.ru/books/the-essential-abap-collection.html
 
Судя, по всему Ваш глазок натянут на одно место; поэтому не указывайте, что мне делать с моим.
Сам разберусь.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  11 сентября 2013, 01:21

Олег Точенюк 10 сентября 2013, 22:51

Кстати, вы там в Москве к SAP-у поближе, будете на Космодамианской набережной, зайдете в учебный центр SAP, передайте эти же слова Василию Ковальскому, а то я х... написал, он ее рецензировал... в общем все вокруг у вас ... один вы похоже на белом коне и с оркестром.
 
PS: Иногда лучше жевать.. чем что то писать.

Замечу, что слово для своего творения Вы сами подобрали.
вероятно, Вам видней.
 
я Ваш труд так не называл и называть не буду.
Это же все-таки книга...
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  11 сентября 2013, 01:19

Олег Точенюк 10 сентября 2013, 22:51

Кстати, вы там в Москве к SAP-у поближе, будете на Космодамианской набережной, зайдете в учебный центр SAP, передайте эти же слова Василию Ковальскому, а то я х... написал, он ее рецензировал... в общем все вокруг у вас ... один вы похоже на белом коне и с оркестром.
 
PS: Иногда лучше жевать.. чем что то писать.

Олег Витальевич, прекратите прекрываться третьими лицами.
Это уже как-то даже некрасиво, ибо не 1ый раз.
Вы еще на типографию "скиньте" или на алфавит с буквами.
 
В вашем случае утверждение "Иногда лучше жевать.. чем что то писать." получено на собственном опыте
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 23:08

Александр Дублин 10 сентября 2013, 23:03

Олег, "за базар надо отвечать" :-)
 
Предлагаю взять примеры из книги Олега, для ЭТИХ примеров провести замеры без "объектного подхода" и с "объектным подходом". Результаты оформить в виде статьи.
 
И тебе "уважуха" после этого будет и людям польза.

Ну зачем же из книги, там же х..я написана, зачем же читать всякую ерунду, да светлую голову забивать :-)
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Александр Дублин

  |  10 сентября 2013, 23:03

Олег Башкатов 10 сентября 2013, 22:43

опять сочувствую Вам.
 
Вы еще и про объекты не имеете представления.
лучше бы читали книги реальных авторов, а не писали всякую ...
ну вообщем Вы поняли.
 
sapland.ru/books/rekomendatsii-po-optimizatsii-programm-na-yazike-abap.html
 

у уважаемых авторов в книгах про ABAP всегда есть место про объектный подход, а вот у Вас нет ни слова. но это оптимизация в вашем стиле.
 
открою Вам секрет: объектный подход всегда быстрее (и не только в ABAP).
 
а п.лить (простите, говорить), Вы можете сколько угодно - других признаков жизни у Вас не замечено.

Олег, "за базар надо отвечать" :-)
 
Предлагаю взять примеры из книги Олега, для ЭТИХ примеров провести замеры без "объектного подхода" и с "объектным подходом". Результаты оформить в виде статьи.
 
И тебе "уважуха" после этого будет и людям польза.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 22:51

Олег Башкатов 10 сентября 2013, 22:43

опять сочувствую Вам.
 
Вы еще и про объекты не имеете представления.
лучше бы читали книги реальных авторов, а не писали всякую ...
ну вообщем Вы поняли.
 
sapland.ru/books/rekomendatsii-po-optimizatsii-programm-na-yazike-abap.html
 

у уважаемых авторов в книгах про ABAP всегда есть место про объектный подход, а вот у Вас нет ни слова. но это оптимизация в вашем стиле.
 
открою Вам секрет: объектный подход всегда быстрее (и не только в ABAP).
 
а п.лить (простите, говорить), Вы можете сколько угодно - других признаков жизни у Вас не замечено.

Кстати, вы там в Москве к SAP-у поближе, будете на Космодамианской набережной, зайдете в учебный центр SAP, передайте эти же слова Василию Ковальскому, а то я х... написал, он ее рецензировал... в общем все вокруг у вас ... один вы похоже на белом коне и с оркестром.
 
PS: Иногда лучше жевать.. чем что то писать.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 22:47

Александр Дублин 10 сентября 2013, 22:39

Олег, может лучше на книгу ссылку дать. И людям приятнее будет и порталу продажи повысишь :-)

Александр, не буду... так как вот к примеру Олег Башкатов, он этих устриц не ел, но сразу установил, что я там всякую х..ю написал, так зачем же :-)
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 22:46

Олег Башкатов 10 сентября 2013, 22:43

опять сочувствую Вам.
 
Вы еще и про объекты не имеете представления.
лучше бы читали книги реальных авторов, а не писали всякую ...
ну вообщем Вы поняли.
 
sapland.ru/books/rekomendatsii-po-optimizatsii-programm-na-yazike-abap.html
 

у уважаемых авторов в книгах про ABAP всегда есть место про объектный подход, а вот у Вас нет ни слова. но это оптимизация в вашем стиле.
 
открою Вам секрет: объектный подход всегда быстрее (и не только в ABAP).
 
а п.лить (простите, говорить), Вы можете сколько угодно - других признаков жизни у Вас не замечено.

Спасибо... что раскрыли про быстроту объектного кода над процедурным, не буду вас дальше расстраивать...
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  10 сентября 2013, 22:43

Олег Точенюк 10 сентября 2013, 22:08

Олег, я вам уже говорил, куда повесить свой глазок и что прежде чем что либо утверждать, определенное на ваш глазок, а особенно про память, желательно воспользоваться специальными средствами анализа, а потом уже с приведенным цифрами утверждать что ибо... а ибо не надо говорить о том, о чем имеете весьма смутное представление.
 
PS: Вот же обещал себе, не комментировать вас... но извините не удержался.

опять сочувствую Вам.
 
Вы еще и про объекты не имеете представления.
лучше бы читали книги реальных авторов, а не писали всякую ...
ну вообщем Вы поняли.
 
sapland.ru/books/rekomendatsii-po-optimizatsii-programm-na-yazike-abap.html
 

у уважаемых авторов в книгах про ABAP всегда есть место про объектный подход, а вот у Вас нет ни слова. но это оптимизация в вашем стиле.
 
открою Вам секрет: объектный подход всегда быстрее (и не только в ABAP).
 
а п.лить (простите, говорить), Вы можете сколько угодно - других признаков жизни у Вас не замечено.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Александр Дублин

  |  10 сентября 2013, 22:39

Олег Башкатов 10 сентября 2013, 00:45

от HEADER LINE нужно уходить.
так советует Karl-Heinz Kühnhauser и Thorsten Franz  в своих книгах.
 
вот пример двухуровневого ALV
 
wiki.scn.sap.com/wiki/display

Олег, может лучше на книгу ссылку дать. И людям приятнее будет и порталу продажи повысишь :-)
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 22:19

Николай Кронский 10 сентября 2013, 15:06

Печалька... О чем эта статья, на кого она расчитана? Возможно, это попытка человека, далекого от разработки, показать, что "я тоже могу"?
Любой отчет подпадает под шаги:
1) задать параметры выбора;
2) выбрать данные;
3) показать данные;
4) обработать данные (опционально).
Однако, тонкости неисчислимы:
Где красивый читабельный код, соответствующий хоть каким-то нормам наименования?
Где проверка полномочий?
Где возможность использования разработки в мультиязычной среде?
Где оптимальный код, который все еще будет отрабатывать в обозримый интервал времени на базах более десятка терабайт?
Где возможности расширения отчета без дополнительного кодирования в нескольких местах программы, например, при желании вытащить еще хотя бы одно значение?
Где ...?
Статья, к сожалению, напоминает отрывок из книги "АВАР за 5 дней". Наверное, для решения задачи "на коленке" имеет смысл обратиться к инструменту попроще, чем АВАР? Например, QuickViewer?
Субъективно, статья воспринимается как дискредитация деятельности людей, занимающихся разработкой на АВАР профессионально.
 
P.S.: Заранее приношу извинения за некоторую резкость суждения.

===
Субъективно, статья воспринимается как дискредитация деятельности людей, занимающихся разработкой на АВАР профессионально.
===
Пока ехал тут с работы, подумал, что на самом деле дискредитирует не эта статья. Андрей Белобродский не является сотрудником компании SAP и пишет в своей системе, на что имеет полное право. А вот что именно дискредитирует, так это люди которые пишут, то что называется решением для страны России или в Украине аддоном, вот это точно полная дискредитация, когда человек для проверки уникальности записей во внутренней таблице, созданной со ссылкой на структуру словаря данных с 83 кажется полями, не находит ничего лучше, чем создать создать для этой таблицы первичный ключ с перечислением всех этих полей. А потом когда другой разработчик добавляет в таблицу словаря новое поле, программа этого первого наивного чукотского мальчика начинает при определенных значениях валиться в дамп, при этом чтобы добиться исправления этой ошибки надо потратить месяц переписки.. а исправляется все это, да именно добавлением этих полей в первичный ключ... ну гениально решение. Или написание проверки в условии WHERE, для операции BETWEEN с условием <переменная> BETWEEN <верхняя граница>  AND <нижняя граница> и даже не удивляться что эта конструкция всегда возвращает sy-subrc = 4.
 
А ты потом открываешь этот абаповский код компании SAP и понимаешь, что в принципе у других все не так уже и плохо в этой жизни, солнышко светит, подумаешь: - "Где проверка полномочий?" Да какая проверка, оно хоть работает, в отличии от того кода, который в принципе никогда не работает...
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 22:08

Олег Башкатов 10 сентября 2013, 21:55

а вот тут ошибаетесь, на мой взгляд)))
объектный подход предпочтительней, ибо память лучше использует

Олег, я вам уже говорил, куда повесить свой глазок и что прежде чем что либо утверждать, определенное на ваш глазок, а особенно про память, желательно воспользоваться специальными средствами анализа, а потом уже с приведенным цифрами утверждать что ибо... а ибо не надо говорить о том, о чем имеете весьма смутное представление.
 
PS: Вот же обещал себе, не комментировать вас... но извините не удержался.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  10 сентября 2013, 21:55

Сергей Косяченко 10 сентября 2013, 13:09

ФМ или класс не суть важно. Кому как нравится. Но вот выборки, да и заполнение хардкодом выходной структуры...Хотя, лишь бы работало. Просто, утомительно все это на саппорте разгребать. После таких примеров...

а вот тут ошибаетесь, на мой взгляд)))
объектный подход предпочтительней, ибо память лучше использует
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 17:44

Олег Точенюк 10 сентября 2013, 17:39

Ну как бы внизу статьи уже все написано:
 
Белобродский Андрей Андреевич, к.э.н., руководитель отдела автоматизации ЗАО «АВС Фарбен», член Пользовательского Экспертного Совета SAP, автор статей по настройке и использованию SAP.
 

А в профиле есть уточнения:
 
Должность: Руководитель отдела автоматизации бизнес процессов
Стаж работы с SAP: 7 лет
Реализовано проектов SAP: Siemens Enterprise Networks, Nokia Siemens Networks, Siemens Healthcare, L'Oreal, Myllycoski, ABC Farben

Хотя каюсь, сам вот это вот:
 
CLEAR xfc.
  xfc-reptext_ddic = ‘Сумма с НДС’.
  xfc-fieldname    = ‘NETWR’.
  xfc-tabname      = ‘JOURNAL’.
  xfc-outputlen    = ‘15’.
  APPEND xfc TO ifc.
 
часто предпочитаю использованию какого-нить REUSE_ALV_FIELDCATALOG_MERGE или чего позабористее.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 17:39

Николай Кронский 10 сентября 2013, 15:06

Печалька... О чем эта статья, на кого она расчитана? Возможно, это попытка человека, далекого от разработки, показать, что "я тоже могу"?
Любой отчет подпадает под шаги:
1) задать параметры выбора;
2) выбрать данные;
3) показать данные;
4) обработать данные (опционально).
Однако, тонкости неисчислимы:
Где красивый читабельный код, соответствующий хоть каким-то нормам наименования?
Где проверка полномочий?
Где возможность использования разработки в мультиязычной среде?
Где оптимальный код, который все еще будет отрабатывать в обозримый интервал времени на базах более десятка терабайт?
Где возможности расширения отчета без дополнительного кодирования в нескольких местах программы, например, при желании вытащить еще хотя бы одно значение?
Где ...?
Статья, к сожалению, напоминает отрывок из книги "АВАР за 5 дней". Наверное, для решения задачи "на коленке" имеет смысл обратиться к инструменту попроще, чем АВАР? Например, QuickViewer?
Субъективно, статья воспринимается как дискредитация деятельности людей, занимающихся разработкой на АВАР профессионально.
 
P.S.: Заранее приношу извинения за некоторую резкость суждения.

Ну как бы внизу статьи уже все написано:
 
Белобродский Андрей Андреевич, к.э.н., руководитель отдела автоматизации ЗАО «АВС Фарбен», член Пользовательского Экспертного Совета SAP, автор статей по настройке и использованию SAP.
 

А в профиле есть уточнения:
 
Должность: Руководитель отдела автоматизации бизнес процессов
Стаж работы с SAP: 7 лет
Реализовано проектов SAP: Siemens Enterprise Networks, Nokia Siemens Networks, Siemens Healthcare, L'Oreal, Myllycoski, ABC Farben
Таня Данкан: SAP, карьера, путешествия (6)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 сентября 2013, 17:35

Олег Косянков 10 сентября 2013, 17:13

Подозреваю, что всё дело тут именно в муже, а не в собаке. А Ваше категорическое несогласие на "заведения" мужа в ряде стран может и вовсе стать причиной обструкций и гонений.
P.S. И таки да, я тоже завидую.

Так написал же, если потребуют мужа, то я не согласен :-), а в наших пенатах за это нехотение, еще обструкцию слава абапу, не делают...
Таня Данкан: SAP, карьера, путешествия (6)

Комментарий от  

Олег Косянков

  |  10 сентября 2013, 17:13

Подозреваю, что всё дело тут именно в муже, а не в собаке. А Ваше категорическое несогласие на "заведения" мужа в ряде стран может и вовсе стать причиной обструкций и гонений.
P.S. И таки да, я тоже завидую.
Три простых шага для написания ABAP отчета ALV (30)

Комментарий от  

Николай Кронский

  |  10 сентября 2013, 15:06

Печалька... О чем эта статья, на кого она расчитана? Возможно, это попытка человека, далекого от разработки, показать, что "я тоже могу"?
Любой отчет подпадает под шаги:
1) задать параметры выбора;
2) выбрать данные;
3) показать данные;
4) обработать данные (опционально).
Однако, тонкости неисчислимы:
Где красивый читабельный код, соответствующий хоть каким-то нормам наименования?
Где проверка полномочий?
Где возможность использования разработки в мультиязычной среде?
Где оптимальный код, который все еще будет отрабатывать в обозримый интервал времени на базах более десятка терабайт?
Где возможности расширения отчета без дополнительного кодирования в нескольких местах программы, например, при желании вытащить еще хотя бы одно значение?
Где ...?
Статья, к сожалению, напоминает отрывок из книги "АВАР за 5 дней". Наверное, для решения задачи "на коленке" имеет смысл обратиться к инструменту попроще, чем АВАР? Например, QuickViewer?
Субъективно, статья воспринимается как дискредитация деятельности людей, занимающихся разработкой на АВАР профессионально.
 
P.S.: Заранее приношу извинения за некоторую резкость суждения.
Слон, корова и козел. Расширение стандартного функционала SAP HANA недокументированными функциями (3)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  10 сентября 2013, 14:23

Надежда Быкова 10 сентября 2013, 12:03

Автор статьи использовал в алгоритме решения одно необъявленное условие - в наборе игрушек должна быть хотя бы одна игрушка каждого вида. Кстати, в одном из своих комментариев он сделал замечание по поводу двойного решения системы.

Тогда получается и того легче - даже перебора не нужно.
Ответ получается однозначно.
 
Суть моего комментария: нельзя брать и "вслепую перебирать решения", какие бы вычислительные мощности не были.