Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Пользуйтесь SAP HANA Database бесплатно в облаке (5)

Комментарий от  

Антон Сорокин

  |  08 февраля 2018, 15:56

Олег Точенюк 22 января 2018, 17:05

Интересно это только у меня сложилось ощущение, что кто-то в SAP решил чисто поприкалываться? Так и хочется сказать спасибо компании SAP за наше счастливое детство, 11 часов, они это серьезно? Это мне что-то напоминает из разряда хакатона, успей за 11 часов. Раньше как-то гуманней было :-)

Я так понимаю "БД" можно запустить повторно.
11 часов для рабочего дня достаточно.
Новые инструменты отладки в системе SAP ERP. Практические рекомендации (5)

Комментарий от  

Антон Сорокин

  |  08 февраля 2018, 15:49

>>Самый популярный (а может и единственный?) способ: сделать «бесконечный» цикл, затем «провалиться»
 
Тут было бы уместно упомянуть ФМ K_PLAN_WAIT_FOR_DEBUGGING. По сути тоже бесконечный цикл, но всё же..
Новые инструменты отладки в системе SAP ERP. Практические рекомендации (5)

Комментарий от  

Антон Сорокин

  |  08 февраля 2018, 15:46

Про CL_DEBUG интересно, спасибо.
Новые инструменты отладки в системе SAP ERP. Практические рекомендации (5)

Комментарий от  

Александр Грибов

  |  07 февраля 2018, 07:20

Николай Кронский 06 февраля 2018, 16:16

Александр, с какой версии появилась функциональность "бесконечных циклов"?
С версиями компонента SAP_ABA 701 SP15 класса CL_BCS_BREAKLOOP не наблюдается. Как и ФМ монитора.
Вроде бы инструмент выглядит архаичнее Активируемых контрольных точек (транз. SAAB), а вроде бы отсутствует в системе...

Точную версию назвать не могу.
 
Оба класса точно существуют в версии SAP_ABA 731 SP9 .
Новые инструменты отладки в системе SAP ERP. Практические рекомендации (5)

Комментарий от  

Николай Кронский

  |  06 февраля 2018, 16:16

Александр, с какой версии появилась функциональность "бесконечных циклов"?
С версиями компонента SAP_ABA 701 SP15 класса CL_BCS_BREAKLOOP не наблюдается. Как и ФМ монитора.
Вроде бы инструмент выглядит архаичнее Активируемых контрольных точек (транз. SAAB), а вроде бы отсутствует в системе...
Запись онлайн-семинара «Решения SAP для Казначейства» (5)

Комментарий от  

Екатерина Андреева

  |  06 февраля 2018, 13:47

SAPLand TV 07 мая 2014, 11:51

Здравствуйте, Станислав!
 
Проблема была решена. Звук в видео начинается с 22 секунды - с приветствия.

Коллеги, добрый день! К сожалению звука так и нет.
Справочник казначея. Издание третье (1)

Комментарий от  

Галина Овчинникова

  |  01 февраля 2018, 12:52

Справочник в pdf формате можно скачать абсолютно бесплатно по ссылке указанной в разделе"Источник"
Инструкция по созданию отчёта в транзакции SQVI (8)

Комментарий от  

Анастасия Степанова

  |  30 января 2018, 08:47

Алексей Гелемеев 26 января 2018, 20:27

Если не изменяет память, нажать "назад". Где-то на работе имеется самопальная инструкция, могу поделиться, но в вашем профиле не нашел контактных данных.

Благодаря Вас, Алексей! Вы верно сказали надо нажать "Назад". Почитала, нашла на blogs.sap.com.
Буду благодарна, если поделитесь материалами - профиль исправила.
Инструкция по созданию отчёта в транзакции SQVI (8)

Комментарий от  

Алексей Гелемеев

  |  26 января 2018, 20:27

Анастасия Степанова 25 января 2018, 11:09

Добрый день!
После связи таблиц между собой (рисунок 16) не понятно, что необходимо сделать, чтобы перейти к рисунку 17 для выбора полей на селекционном экране.

Если не изменяет память, нажать "назад". Где-то на работе имеется самопальная инструкция, могу поделиться, но в вашем профиле не нашел контактных данных.
Инструкция по созданию отчёта в транзакции SQVI (8)

Комментарий от  

Анастасия Степанова

  |  25 января 2018, 11:09

Добрый день!
После связи таблиц между собой (рисунок 16) не понятно, что необходимо сделать, чтобы перейти к рисунку 17 для выбора полей на селекционном экране.
Пользуйтесь SAP HANA Database бесплатно в облаке (5)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  22 января 2018, 17:05

Интересно это только у меня сложилось ощущение, что кто-то в SAP решил чисто поприкалываться? Так и хочется сказать спасибо компании SAP за наше счастливое детство, 11 часов, они это серьезно? Это мне что-то напоминает из разряда хакатона, успей за 11 часов. Раньше как-то гуманней было :-)
Инструкция по созданию отчёта в транзакции SQVI (8)

Комментарий от  

Константин Дудура

  |  18 января 2018, 12:47

Максим Столяров 18 января 2018, 07:44

Добрый день.
 
Интересный функционал, получается пользователь в продуктивной системе сам может штамповать для себя нужные ему отчёты, правда пользователь не знает в каких таблицах и что находится. А нет возможности из этой транзакции с генерированный отчёт засунуть в запрос и перенести в продуктивную систему?

SQVI не предоставляет такую возможность.
 
Похожий функционал есть в SAP Query, но это уже не пользовательский инструмент.
Инструкция по созданию отчёта в транзакции SQVI (8)

Комментарий от  

Максим Столяров

  |  18 января 2018, 07:44

Добрый день.
 
Интересный функционал, получается пользователь в продуктивной системе сам может штамповать для себя нужные ему отчёты, правда пользователь не знает в каких таблицах и что находится. А нет возможности из этой транзакции с генерированный отчёт засунуть в запрос и перенести в продуктивную систему?
Руководство «Ведение объектов SAP IS-U EDM». Создание единицы балансирования и сервисного провайдера (2)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  15 января 2018, 17:19

Олег Точенюк 27 ноября 2017, 22:18

Можно узнать у читателей, кто-то осилил все экраны создания? Однако, 3 экрана описания как ввести код транзакции и 9 экранов заполнения ТРЕХ полей, как говорили в одном хорошем фильме: "Сдается, господа это была комедия".

Жаль, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха, точнее еще кого-либо кто освоил и осилил данный текст...
Инструкция по созданию отчёта в транзакции SQVI (8)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  09 января 2018, 21:59

Ну это вы погорячились вязать код БЕ заголовка, с кодом БЕ позиции. Код БЕ заголовка отвечает за то, где будет отражена кредиторская задолженность, а код БЕ в позиции отвечает за то, где будет поставка, а это значит код БЕ в позиции копируется из привязки завода, который указан в позиции и это значит там могут быть разные БЕ. Да и вообще таблицы эти вяжутся по первичным ключам, так как это стандартная мастре-детэйл связка, и БЕ там вообще никаким боком.
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Роман Конышев

  |  28 декабря 2017, 09:37

Олег Башкатов 28 декабря 2017, 08:39

если что-то непонятно - сообщайте. я сделал упрощенный пример на той системе и тех данных, которые были под рукой.
возможно, что-то не совсем корректно пояснено.

Олег,
большое спасибо!
да, теперь понятно.
 
С уважением,
Роман
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  28 декабря 2017, 08:39

Олег Башкатов 28 декабря 2017, 08:18

Роман,
по ссылке проработал вопрос
yadi.sk/i/fnOZrIth3R3VE7
 
это то, что Вам нужно?
 
+ присоединяюсь к Олегу.
 
итого: 3 решения :-)

если что-то непонятно - сообщайте. я сделал упрощенный пример на той системе и тех данных, которые были под рукой.
возможно, что-то не совсем корректно пояснено.
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  28 декабря 2017, 08:18

Роман Конышев 27 декабря 2017, 09:33

Добрый день, Олег.
Да, я говорил именно про Сообщения ТОРО.
Дело в том, что при создании Сообщений используется автоматическая генерация кода Сообщения из указанного диапазона. Таким образом,в LSMW мы не указывает номер создаваемого Сообщения. В таком случае, второй уровень в структуре не спасёт.
Делать загрузку в два шага- в случае большого количества информации- так же не вариант. В таком случае придётся разбивать шаблон на множество полей для ввода длинного текста, с определенным количеством знаков в каждой ячейке, что то же не удобно.
   Есть ли какое то ещё решение?
видимо придётся привлекать разработчика к данной проблеме.
С уважением,
Роман
С наступающим НГ!!!

Роман,
по ссылке проработал вопрос
yadi.sk/i/fnOZrIth3R3VE7
 
это то, что Вам нужно?
 
+ присоединяюсь к Олегу.
 
итого: 3 решения :-)
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  27 декабря 2017, 23:04

Роман Конышев 27 декабря 2017, 09:33

Добрый день, Олег.
Да, я говорил именно про Сообщения ТОРО.
Дело в том, что при создании Сообщений используется автоматическая генерация кода Сообщения из указанного диапазона. Таким образом,в LSMW мы не указывает номер создаваемого Сообщения. В таком случае, второй уровень в структуре не спасёт.
Делать загрузку в два шага- в случае большого количества информации- так же не вариант. В таком случае придётся разбивать шаблон на множество полей для ввода длинного текста, с определенным количеством знаков в каждой ячейке, что то же не удобно.
   Есть ли какое то ещё решение?
видимо придётся привлекать разработчика к данной проблеме.
С уважением,
Роман
С наступающим НГ!!!

Переключите на момент загрузки создание номера в ручной режим и грузите сообщения. Ну это как вариант.
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Роман Конышев

  |  27 декабря 2017, 09:33

Олег Башкатов 26 декабря 2017, 09:57

Добрый день, Роман
 
про какое сообщение речь - про Сообщение ТОРО? (IW21 / IW22 / IW23) ?
 
1) Вам необязательно объединять по номеру материала или сообщения два уровня.
Вы можете создать поле в структурах (1го уровня и 2го уровня), которое будете использовать для объединения.
 
2) можно загрузку сделать в два шага: загрузка сообщений, загрузка текстов к сообщениям.
 
С Новым годом!

Добрый день, Олег.
Да, я говорил именно про Сообщения ТОРО.
Дело в том, что при создании Сообщений используется автоматическая генерация кода Сообщения из указанного диапазона. Таким образом,в LSMW мы не указывает номер создаваемого Сообщения. В таком случае, второй уровень в структуре не спасёт.
Делать загрузку в два шага- в случае большого количества информации- так же не вариант. В таком случае придётся разбивать шаблон на множество полей для ввода длинного текста, с определенным количеством знаков в каждой ячейке, что то же не удобно.
   Есть ли какое то ещё решение?
видимо придётся привлекать разработчика к данной проблеме.
С уважением,
Роман
С наступающим НГ!!!