Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Роман Конышев

  |  28 декабря 2017, 09:37

Олег Башкатов 28 декабря 2017, 08:39

если что-то непонятно - сообщайте. я сделал упрощенный пример на той системе и тех данных, которые были под рукой.
возможно, что-то не совсем корректно пояснено.

Олег,
большое спасибо!
да, теперь понятно.
 
С уважением,
Роман
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  28 декабря 2017, 08:39

Олег Башкатов 28 декабря 2017, 08:18

Роман,
по ссылке проработал вопрос
yadi.sk/i/fnOZrIth3R3VE7
 
это то, что Вам нужно?
 
+ присоединяюсь к Олегу.
 
итого: 3 решения :-)

если что-то непонятно - сообщайте. я сделал упрощенный пример на той системе и тех данных, которые были под рукой.
возможно, что-то не совсем корректно пояснено.
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  28 декабря 2017, 08:18

Роман Конышев 27 декабря 2017, 09:33

Добрый день, Олег.
Да, я говорил именно про Сообщения ТОРО.
Дело в том, что при создании Сообщений используется автоматическая генерация кода Сообщения из указанного диапазона. Таким образом,в LSMW мы не указывает номер создаваемого Сообщения. В таком случае, второй уровень в структуре не спасёт.
Делать загрузку в два шага- в случае большого количества информации- так же не вариант. В таком случае придётся разбивать шаблон на множество полей для ввода длинного текста, с определенным количеством знаков в каждой ячейке, что то же не удобно.
   Есть ли какое то ещё решение?
видимо придётся привлекать разработчика к данной проблеме.
С уважением,
Роман
С наступающим НГ!!!

Роман,
по ссылке проработал вопрос
yadi.sk/i/fnOZrIth3R3VE7
 
это то, что Вам нужно?
 
+ присоединяюсь к Олегу.
 
итого: 3 решения :-)
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  27 декабря 2017, 23:04

Роман Конышев 27 декабря 2017, 09:33

Добрый день, Олег.
Да, я говорил именно про Сообщения ТОРО.
Дело в том, что при создании Сообщений используется автоматическая генерация кода Сообщения из указанного диапазона. Таким образом,в LSMW мы не указывает номер создаваемого Сообщения. В таком случае, второй уровень в структуре не спасёт.
Делать загрузку в два шага- в случае большого количества информации- так же не вариант. В таком случае придётся разбивать шаблон на множество полей для ввода длинного текста, с определенным количеством знаков в каждой ячейке, что то же не удобно.
   Есть ли какое то ещё решение?
видимо придётся привлекать разработчика к данной проблеме.
С уважением,
Роман
С наступающим НГ!!!

Переключите на момент загрузки создание номера в ручной режим и грузите сообщения. Ну это как вариант.
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Роман Конышев

  |  27 декабря 2017, 09:33

Олег Башкатов 26 декабря 2017, 09:57

Добрый день, Роман
 
про какое сообщение речь - про Сообщение ТОРО? (IW21 / IW22 / IW23) ?
 
1) Вам необязательно объединять по номеру материала или сообщения два уровня.
Вы можете создать поле в структурах (1го уровня и 2го уровня), которое будете использовать для объединения.
 
2) можно загрузку сделать в два шага: загрузка сообщений, загрузка текстов к сообщениям.
 
С Новым годом!

Добрый день, Олег.
Да, я говорил именно про Сообщения ТОРО.
Дело в том, что при создании Сообщений используется автоматическая генерация кода Сообщения из указанного диапазона. Таким образом,в LSMW мы не указывает номер создаваемого Сообщения. В таком случае, второй уровень в структуре не спасёт.
Делать загрузку в два шага- в случае большого количества информации- так же не вариант. В таком случае придётся разбивать шаблон на множество полей для ввода длинного текста, с определенным количеством знаков в каждой ячейке, что то же не удобно.
   Есть ли какое то ещё решение?
видимо придётся привлекать разработчика к данной проблеме.
С уважением,
Роман
С наступающим НГ!!!
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  26 декабря 2017, 09:57

Роман Конышев 24 декабря 2017, 09:06

Добрый день,
прошу прощения, а как можно создать "подробное описание" при создании Сообщений посредству Direct Input с использованием LSMW?
Если в настройках определен диапазон номеров, и при создании Сообщений, код Сообщения присваивается системой, то описанный Вами 2-х уровневый метод не подойдёт. Можете мне помочь консультацией?
 
С уважением, Роман

Добрый день, Роман
 
про какое сообщение речь - про Сообщение ТОРО? (IW21 / IW22 / IW23) ?
 
1) Вам необязательно объединять по номеру материала или сообщения два уровня.
Вы можете создать поле в структурах (1го уровня и 2го уровня), которое будете использовать для объединения.
 
2) можно загрузку сделать в два шага: загрузка сообщений, загрузка текстов к сообщениям.
 
С Новым годом!
Загрузка «длинных» текстов основных записей материалов при помощи транзакции LSMW. Часть 2. (17)

Комментарий от  

Роман Конышев

  |  24 декабря 2017, 09:06

Олег Башкатов 16 февраля 2013, 23:45

LSMW порождает код. По сравнению с "порожденным кодом от LSMW" Ваш код я назвал оптимизированным. Поэтому такое слово.
 
В любом случае, называйте как хотите - Ваш код :-)
 
На мой взгляд, в SAP нет панацеи в принципе. И уж тем более, LSMW не претендует на это звание, даже в части пакетной загрузки.
Особенно, если понимать SAP в широком смысле, а не только SAP ERP.
 
Цель моих статей про LSWM - рассказать про использование этого инструмента.
Решение о его эффективности каждый консультант будет принимать самостоятельно. я считаю, что на проектах достаточное количество случаев, когда инструмент LSMW эффективен; конечно, много случаев когда лучше использовать другие подходы.
 
PS. а тексты не считаются?
это не в довесок к LSMW, в довесок к LSWM Direct Input. Помимо Direct Input, с готовыми структурами еще есть BAPI и IDOC.
 
PPS. Проясните, пожалуйста, с отчеством.

Добрый день,
прошу прощения, а как можно создать "подробное описание" при создании Сообщений посредству Direct Input с использованием LSMW?
Если в настройках определен диапазон номеров, и при создании Сообщений, код Сообщения присваивается системой, то описанный Вами 2-х уровневый метод не подойдёт. Можете мне помочь консультацией?
 
С уважением, Роман
Мастер-класс по архитектуре SAP HANA (4)

Комментарий от  

Александр Филатов

  |  19 декабря 2017, 11:17

"SAP HANA - база данных с поколоночным хранением данных и обработкой в оперативной памяти"
С самого первого релиза SAP не устает повторять, что SAP HANA - это не только и не столько база данных, сколько самостоятельная платформа. Ей, собственно, и отдельный SAP ABAP, JAVA сервер приложений не нужен :-)
Методика интеграции MII с SAP ERP (1)

Комментарий от  

Константин Дудура

  |  19 декабря 2017, 01:05

Илья, добрый день.  
 
Насколько я понимаю, интеграция через IDOC, RFC, WS для интеграции с различными, в том числе и не SAP, системами.
 
В чем особенность интеграции именно с MII? И для каких случаев эти преимущества нужно использовать?
Руководство «Ведение объектов SAP IS-U EDM». Создание единицы балансирования и сервисного провайдера (2)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  27 ноября 2017, 22:18

Можно узнать у читателей, кто-то осилил все экраны создания? Однако, 3 экрана описания как ввести код транзакции и 9 экранов заполнения ТРЕХ полей, как говорили в одном хорошем фильме: "Сдается, господа это была комедия".
Трассировка полномочий и определение недостающих прав пользователя для выполнения транзакции (5)

Комментарий от  

Пётр Ромащенко

  |  20 ноября 2017, 16:38

Олег, спасибо за содержательный материал!
Вот только скринчики послетали (или это только у меня?..). Если проблема действительно есть, не могли бы вы их подправить? Спасибо! :-)
Мастер-класс по архитектуре SAP HANA (4)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  17 ноября 2017, 16:05

Вячеслав Шиболов 17 ноября 2017, 08:24

Всё зависит от проекта. Перевод работающей системы на новую платформу это всегда сложно, а с SAP HANA особенно. Новая парадигма практически. Поэтому согласен. И BW и ERP, все будет не просто.

Особенно если учесть, что часть настроек являются блокирующими для перехода, а часть просто начинают работать по другому, то как бы с ERP вообще возможно придется настраивать новую систему и  делать перенос остатков, а там с чистого листа, поехали так сказать.
Мастер-класс по архитектуре SAP HANA (4)

Комментарий от  

Вячеслав Шиболов

  |  17 ноября 2017, 08:24

Евгений Ланцев 17 ноября 2017, 06:09

"Соответственно, систему SAP BW проще перевести на BW4/HANA, ERP сложнее."
Я бы поспорил, учитывая что переписывать надо практически весь Z-abap, переделывать большинство потоков с 0,а SEM-BCS более не поддерживается.

Всё зависит от проекта. Перевод работающей системы на новую платформу это всегда сложно, а с SAP HANA особенно. Новая парадигма практически. Поэтому согласен. И BW и ERP, все будет не просто.
Мастер-класс по архитектуре SAP HANA (4)

Комментарий от  

Евгений Ланцев

  |  17 ноября 2017, 06:09

"Соответственно, систему SAP BW проще перевести на BW4/HANA, ERP сложнее."
Я бы поспорил, учитывая что переписывать надо практически весь Z-abap, переделывать большинство потоков с 0,а SEM-BCS более не поддерживается.
Отслеживаем изменения в объектах настройки SAP (4)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  16 ноября 2017, 10:43

Алексей Митько 15 ноября 2017, 12:14

Добрый день,
1. Дополню
есть функционалы для сравнения таблиц между системами.
Транзакции SCU0, OY19 sap note 91096.
Это точно поможет понять разницу в настройках.
 
2. очень интересует вопрос о контроле неавторизованных изменениях,
т.е. например, внесения изменения в настройку под отладчиком, напрямую в таблицу.

2. Для этого есть очень простая штука, называется запрет изменения данных в отладчике. Обычно в продуктивных системах даже если у вас есть возможность перейти в отладчик, то поменять там ничего нельзя.
Отслеживаем изменения в объектах настройки SAP (4)

Комментарий от  

Алексей Митько

  |  15 ноября 2017, 12:14

Добрый день,
1. Дополню
есть функционалы для сравнения таблиц между системами.
Транзакции SCU0, OY19 sap note 91096.
Это точно поможет понять разницу в настройках.
 
2. очень интересует вопрос о контроле неавторизованных изменениях,
т.е. например, внесения изменения в настройку под отладчиком, напрямую в таблицу.
Ведение объектов SAP IS-U EDM (1)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  06 ноября 2017, 00:02

Вроде и не плохо, только если честно смысла не вижу в статьях такого уровня описывать как вводить код транзакции в поле ввода или как вводить значение в поле ввода путем выбора из списка предлагаемых значений. Все таки люди которые читают тут статьи, наверное знают как и куда вводить код транзакции или как выбрать значение из выпадающего списка.
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Елена Наместникова

  |  31 октября 2017, 10:34

Статья очень понравилась :) всё в точку :)
У нас они говорят, сделайте нам такую кнопку, чтоб мы нажали и всё автоматом. Мы им в ответ отвечаем, что автоматом никак, можем только пулемётом
Особенности удаления блокировки в SM12 (9)

Комментарий от  

Анатолий Халимовский

  |  25 октября 2017, 17:07

Олег Точенюк 25 октября 2017, 16:32

Кандидатам на базис или и функциональным консультантам?

На базис естественно
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых с использованием cookie-файлов и сервиса «Яндекс Метрика» для анализа использования сайта и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Более подробная информация представлена в Политике конфиденциальности.
Понятно