Меню

Джон Бертон

Рейтинг: 300

Результат: 2 материала(ов)
Бертон Джон

Сортировать:

Новое Популярное

Автоматическая переадресация и эскалация сервис-тикетов

Этот фрагмент из книги Джона Бертона Maximizing Your SAP CRM Interaction Center (“Максимизация эффективности центра взаимодействия SAP CRM”), опубликованной SAP PRESS, содержит информацию об использовании редактора правил в центре взаимодействия SAP CRM Interaction Center для переадресации сервис-тикетов ответственному агенту или группе агентов.

Использование уведомлений ERMS об эскалации электронных сообщений для предотвращения разочарования клиентов

В статье рассматриваются способы настройки SAP CRM для автоматической отправки уведомлений по электронной почте руководителю центра взаимодействия в случае превышения времени реакции на электронное сообщение клиента в очереди.