Меню

Автоматическая переадресация и эскалация сервис-тикетов

|

Этот фрагмент из книги Джона Бертона Maximizing Your SAP CRM Interaction Center (“Максимизация эффективности центра взаимодействия SAP CRM”), опубликованной SAP PRESS, содержит информацию об использовании редактора правил в центре взаимодействия SAP CRM Interaction Center для переадресации сервис-тикетов ответственному агенту или группе агентов.

Распространенной является ситуация, когда агенты поддержки первого уровня в центре взаимодействия SAP CRM Interaction Center регистрируют сервис-тикеты, после чего повторно присваивают этот сервис-тикет агенту или группе агентов поддержки второго уровня для обработки. Это действие называется эскалацией. Аналогичным образом, сотруднику группы поддержки второго уровня может потребоваться повторно присвоить сообщение другому сотруднику в том же отделе. Такое действие называется переадресацией. В обоих случаях сотрудник, повторно присваивающий сервис-тикет, обычно не знает, кому следует его присвоить, поскольку в больших компаниях часто имеется множество групп, отвечающих за различные линейки продуктов, продукты и проблемы. Таким образом, оптимальный вариант решения вопроса – автоматическая система, посредством которой сервис-тикет присваивается соответствующему обработчику на основе бизнес-правил, определяемых аналитиком. Именно для этой цели предназначена маршрутизация заказов. Для получения информации об обновлении функции переадресации в SAP CRM 7.0 см. выноску “Обновления редактора правил в SAP CRM 7.0.”

Контекст маршрутизации заказов в редакторе правил обеспечивает повторное присвоение сервис-тикета наиболее подходящему сотруднику на основе бизнес-правил, определенных в редакторе правил. Функция маршрутизации заказов вызывается агентами центра взаимодействия вручную с помощью кнопки “Escalate” на экране “Service Ticket” (Рис. 1). Следует отметить, что в версиях, предшествующих SAP CRM 2005, эта кнопка называется “Dispatch”.

Рис. 1 Присвоение роли партнера на основе правил с помощью кнопки “Escalate”

Разумеется, агент также может повторно присвоить сервис¬тикет вручную, без использования редактора правил, путем изменения имени пользователя или названия компании в ролях партнеров “Employee Responsible” и “Responsible Group”. С другой стороны, повторное присвоение вручную используется редко, за исключением небольших компаний, где все агенты и технические специалисты службы поддержки знают друг друга. Остальные компании предпочитают автоматическую маршрутизацию заказов на основе правил.

Бизнес­правила повторного присвоения сервис-тикетов определяются в редакторе правил в контексте “Order Routing” (Рис. 2). При создании новой или поиске существующей политики маршрутизации заказов следует быть внимательным, поскольку вариантом по умолчанию в выпадающем списке политики правил является система обработки сообщений электронной почты (значение “E-Mail Response Management System” (ERMS)). Обязательно измените этот вариант на “Order Routing”.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти

Обсуждения Количество комментариев2

Комментарий от  

Кирилл Сатарин

  |  27 июля 2010, 19:20

Хорошая статья очень ясная и очень простая. В данном случае простота не достоинство, а недостаток. На мой взгляд, в статье описана довольно простая функциональность без детального указания что из чего следует как что получается. В статье не видно связки процесс — настройки — результат — это и есть её основной недостаток.

Комментарий от  

Сергей Капустин

  |  27 июля 2010, 20:31

Чрезвычайно полезная статья для тех компаний, которые используют центр взаимодействия SAP CRM. Повторное присвоение сообщения другому сотруднику - очень реальная проблема в работе персонала центра взаимодействия. В статье даются практические рекомендации решения этой проблемы и автоматизации процесса переадресации.