Меню

Джинджер Латтрелл

Рейтинг: 610

Результат: 5 материала(ов)
Латтрелл Джинджер

Сортировать:

Новое Популярное

Достижение блестящих результатов по управлению и развитию сети ключевых пользователей*

Рассмотрим инженерно-технические аспекты по управлению и развитию сети ключевых пользователей, в измерении новой модели SUN.

Направление на Солнце. Создание успешной сети ключевых пользователей*

Эта книга о скрытых резервах, которые позволят конечным пользователям неустанно улучшать свою работу, карьеру и жизнь, а также непрерывно повышать ценность компании за счёт понимания своей роли в ней, увеличения вовлечённости, знакомства с дополнительными инструментами и обучения.

Ориентация на выгоду для бизнеса. Как конечные пользователи помогают получить измеримые бизнес-преимущества*

Мы не могли не обратить внимание на одну удивительную ситуацию. Именно те руководители компаний, которые демонстрируют полную неспособность измерять возврат от огромных инвестиций в лицензирование корпоративных приложений и затрат на консалтинг, чаще других спрашивают нас, как же измерить возврат от инвестиций, когда речь идёт о несравнимо более скромных суммах, выделяемых на поддержку компетентности конечных пользователей.

РЭволюция начинается с одного конечного пользователя: путь от конечного до ключевого пользователя*

В этой статье, представлена глава книги «[Ре/Э]волюция ключевого пользователя. Как задействовать скрытый потенциал сотрудничества». В ней описываются аспекты, на которые следует обращать внимание, как самому конечному пользователю, так и его работодателю, при встраивании конечного пользователя в компанию и при его обучении. Также в статье описывается модель роста, ключевого пользователя, позволяющая ему неустанно повышать ценность компании, совершенствовать свои навыки и стать, в конечном счёте, ключевым пользователем.

Оценка состояния корпоративной сети ключевых пользователей. На какие высоты замахиваться и как их покорять*

Эта книга о скрытых резервах, которые позволят конечным пользователям неустанно улучшать свою работу, карьеру и жизнь, а также непрерывно повышать ценность компании за счёт понимания своей роли в ней, увеличения вовлечённости, знакомства с дополнительными инструментами и обучения.