Эта книга о скрытых резервах, которые позволят конечным пользователям неустанно улучшать свою работу, карьеру и жизнь, а также непрерывно повышать ценность компании за счёт понимания своей роли в ней, увеличения вовлечённости, знакомства с дополнительными инструментами и обучения.
Мы не могли не обратить внимание на одну удивительную ситуацию. Именно те руководители компаний, которые демонстрируют полную неспособность измерять возврат от огромных инвестиций в лицензирование корпоративных приложений и затрат на консалтинг, чаще других спрашивают нас, как же измерить возврат от инвестиций, когда речь идёт о несравнимо более скромных суммах, выделяемых на поддержку компетентности конечных пользователей.
В этой статье, представлена глава книги «[Ре/Э]волюция ключевого пользователя. Как задействовать скрытый потенциал сотрудничества». В ней описываются аспекты, на которые следует обращать внимание, как самому конечному пользователю, так и его работодателю, при встраивании конечного пользователя в компанию и при его обучении. Также в статье описывается модель роста, ключевого пользователя, позволяющая ему неустанно повышать ценность компании, совершенствовать свои навыки и стать, в конечном счёте, ключевым пользователем.
Эта книга о скрытых резервах, которые позволят конечным пользователям неустанно улучшать свою работу, карьеру и жизнь, а также непрерывно повышать ценность компании за счёт понимания своей роли в ней, увеличения вовлечённости, знакомства с дополнительными инструментами и обучения.