Результат: 31 материала(ов)
Завершив все действия по плану подготовки к продуктивному старту, вы можете перейти к фазе заключительной подготовки и началу продуктивного старта. Теперь пришло время подумать о поддержке вашей системы.
В этой главе собрана информация, которая поможет вам понять, как внедрять решение SAP и поддерживать его. Тем же, кто хочет стать консультантом SAP или работать над подобными проектами, глава представит бесценные объяснения соответствующих процессов, и расскажет, что от этих процессов можно ожидать.
Сегодня мы кратко рассмотрим историю МСФО и ее мировую значимость, а также как параллельный учет может использоваться для удовлетворения требований нескольких стандартов учета.
В этом разделе мы поговорим об использовании инструмента Report Painter. Report Painter представляет табличные отчеты, в основе которых находится комбинация характеристик и измерений, наиболее часто встречающихся в требованиях к отчетности.
В этой главе мы обсудим общие требования к отчетности и обозначим некоторые, наиболее распространенные. Кроме того, вы найдете здесь подробное объяснение создания отчетов, используя инструмент, отличающийся широким диапазоном возможностей, — Report Painter.
Мы завершили конфигурации оценки иностранной валюты. В этом разделе мы объясним функциональные особенности программы оценки иностранной валюты с точки зрения использования Новой главной книги.
В этой главе мы должны осветить основные действия, связанные с закрытием финансового периода. Вы должны создать график закрытия периода, основываясь на проекте вашей системы, созданном в предыдущих главах. Вы можете использовать этот проект для создания графика закрытия периода в соответствии с вашими организационными требованиями.
Продолжим разговор о создании собственной программы LSMW для управления миграцией данных. На этом этапе мы определим исходную структуру, которая в нашем случае представляет собой файл загрузки.
Миграция данных об Учете основных средств (Asset Accounting (AA) data migration) является более сложным процессом по сравнению с миграцией других основных записей, так как необходимо учитывать обработку годовой амортизации и остаточной стоимости.
Миграция данных задействуется во всех проектах и сильно влияет на финансовое решение системы, которое создается в результате внедрения. В этой главе мы представим принципы, которые вам необходимо знать, а также определим модель каркасной программы, с помощью которой вы сможете осуществить этот процесс. Мы также рассмотрим особенности миграции данных в отдельных компонентах, которые вы можете использовать для своей системы.
В прошлый раз мы объяснили некоторые особенности основных данных, необходимых для конфигурации в рамках интеграционного решения системы. Теперь мы переходим к обсуждению интеграции SAP ERP «Управление персоналом» и SAP ERP «Учет и отчетность», в рамках которого более пристальное внимание обратим на процесс расчета зарплаты.
В прошлой главе мы рассказали о важной теме конфигурации правил автоматического выбора счетов. Этот раздел посвящен интеграционным моментам в области основных данных.
Огромным преимуществом системы SAP ERP являются ее интеграционные возможности. В этой главе мы расскажем о конфигурации интеграционных возможностей в комплексной области выбора счетов.
Способы перерасчета затрат используются для распределения затрат, которые, например, переносились на особое место возникновения затрат в течение месяца, а затем должны распределиться или перенестись на правильные места возникновения затрат в конце месяца. Мы представим способы перерасчета затрат и проиллюстрируем их примерами.
Теперь мы обратимся к Учету затрат по местам их возникновения. Учет затрат по местам их возникновения (англ. CCA) используется для накопления и отчета по операциям, связанными с затратами, для определенных местоположений и действий.
Несмотря на то, что главным объектом этой книги является компонент SAP ERP «Учет и отчетность», для полноценной работы финансового решения нам не обойтись без компонента «Контроллинг». Эта глава представляет обзор отдельных областей этого компонента, необходимых для поддержки вашего решения SAP ERP «Учет и отчетность».
После того как вы создали основное средство и провели значение по нему, вы можете использовать инструмент подмодуля Учет основных средств – проводник Учета основных средств – чтобы просматривать подробности только что созданного основного средства с дополнительной информацией, доступной вам в системе SAP.
Здесь мы рассмотрим концепцию ведения параллельных книг в Новой главной книге системы SAP и ее интеграции с учетом основных средств.
Теперь давайте определим, как области оценки будут проводиться в Главную книгу. На этом этапе мы должны определить подлежащие проводке области оценки.
Мы уделили достаточно времени объяснению концепций учета основных средств, чтобы вы смогли разобраться в задействованных ключевых элементах. Учет основных средств иногда воспринимается как сфера узких специалистов, что станет понятно, когда мы начнем описывать конфигурацию этого подмодуля.