Меню

Йоахим Бекер

Рейтинг: 221

Результат: 2 материала(ов)
Бекер Йоахим

Сортировать:

Новое Популярное

Повышайте эффективность вашей системы управления записями (SAP Records Management) при помощи автоматического обновления записей

По мере того как электронные документы занимают место бумажных документов, большие хранилища данных также занимают место множества кабинетов с файлами, папками и другими органайзерами бумажных носителей. Несмотря на то, что объемы, форматы и местонахождение информации известны, упростить и консолидировать эту информацию стало также сложно, как и сами системы, заменившие бумагу; это приводит к снижению коэффициента ROI (return of легко расширяемый фреймворк, называемый Service Provider (SP) Framework , SAP Records Management предоставляет пользователям доступ ко всем документам предприятия, транзакциям, воркфлоу, и данным, независимо от модуля и разработчика, через единый ракурс – запись .

Объедините все Ваши SAP и неSAP документы, транзакции, рабочие потоки, и данные с помощью функционала управления записями (SAP RCM, SAP Records Management)

Когда дело доходит до управления и интеграции документов и транзакционных данных, ландшафт многих компаний напоминает кучу плохо интегрированных «точечных» решений с документами, лежащими во множестве базах данных, файловых системах, и других хранилищах данных. В течение нескольких лет ключевым требованием индустрии было: создать одно удобное место, откуда бы пользователи могли иметь доступ ко всем данным предприятия, независимо от того это транзакция SAP R/3, сторонняя система, файловая система, система управления документами, или же система архивных документов. Главным препятствием было создание единой системы совместимой как с SAP, так и внешними системами, созданными на Java, Microsoft или каких-либо других платформах; но это препятствие существовало до настоящего времени.