Снарядов много, «воронка» всё глубже
Иероним Стридонский, переводчик Библии, в письме к Паммахию высказывается о лучшем способе перевода:…Священное Писание, в котором и расположение слов есть тайна. //…Et verborum ordo mysterium est. Это ещё круче сказано, чем про оговорку по Фрейду …
1. Целостное сервисное современное SAP решение
О нашей мысли обольщенье…
(Ф.Тютчев)
Мы рады приветствовать на рынке ИТ новое комплексное предложение SAP Enterprise Support, сервисы которого выстроены на основе целостного подхода к управлению жизненным циклом приложений (ALM). Раскрытию его содержания и возможностей посвящена книга «SAP Enterprise Support. ASAP для методологии RUN SAP» Герхарда Освальда и Уве Хоммеля.
SAP Enterprise Support обеспечивает:
- Сквозную эксплуатацию интегрированных решений.
Реализуется на методологии эксплуатации сквозных решений Run SAP, включающей в себя стандарты по эксплуатации сквозных решений.
- Быстрое внедрение и эффективное управление инновациями.
Реализуется на оптимизации и снижении сложности процедур обновления SAP Enterprise Support.
- Защиту инвестиций.
Имеет целью сокращение совокупной стоимости владения и рисков, связанных с эксплуатацией основанных на SAP решений. Достижение цели продемонстрировано результатами программы разработки КПЭ, реализованной в 2009-2010 годах. В основе решения лежит специфицированная «измерительная платформа», ценным инструментом планирования инвестиций являются отчёты SAP Enterprise Support.
Компоненты SAP Enterprise Support:
- Методология Run SAP.
- Поддержка критически важных бизнес-процессов.
Предусматривает сервисы постоянной проверки качества.
- Использовании глобальной сети поддержки SAP.
В отзывах клиентов подчёркивается измеримая количественная выгода, которая создаётся, благодаря использованию сервисов в рамках SAP Enterprise Support.
2. Стандарты SAP по эксплуатации решений
2.1. Роли и стандарты
Стандарты SAP по эксплуатации решений являются дополнением к общепринятым стандартам ITIL (IT infrastructure Library) и включают следующие компоненты:
- Управление инцидентами
- Обработка особых ситуаций и мониторинг бизнес-процессов и интерфейсов
- Целостность данных и непротиворечивость транзакций.
- Управление изменениями
- Смена версии
- Анализ первопричин
- Управление разработками клиентов
- Документация к решению и документация к разработкам клиента
- Безопасность
- Возможность удалённой поддержки
- Управление объёмом данных
- Управление планированием заданий
- Системное администрирование
- Мониторинг системы
- Управление тестированием.
В качества владельца стандарта функционирует только одна роль.
В таблице ниже показана характерная привязка ролей и стандартов.
Владелец |
Ключевые стандарты и практики |
Конечный пользователь, Ключевой пользователь |
Управление инцидентами |
Куратор бизнес-процесса |
Обработка особых ситуаций Целостность данных |
Ответственный |
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти