Меню

Снарядов много, «воронка» всё глубже

Иероним Стридонский, переводчик Библии, в письме к Паммахию высказывается о лучшем способе перевода:…Священное Писание, в котором и расположение слов есть тайна. //…Et verborum ordo mysterium est. Это ещё круче сказано, чем про оговорку по Фрейду …

1. Целостное сервисное современное SAP решение

О нашей мысли обольщенье…

(Ф.Тютчев)

Мы рады приветствовать на рынке ИТ новое комплексное предложение SAP Enterprise Support, сервисы которого выстроены на основе целостного подхода к управлению жизненным циклом приложений (ALM). Раскрытию его содержания и возможностей посвящена книга «SAP Enterprise Support. ASAP для методологии RUN SAP» Герхарда Освальда и Уве Хоммеля.

SAP Enterprise Support обеспечивает:

  • Сквозную эксплуатацию интегрированных решений.

Реализуется на методологии эксплуатации сквозных решений Run SAP, включающей в себя стандарты по эксплуатации сквозных решений.

  • Быстрое внедрение и эффективное управление инновациями.

Реализуется на оптимизации и снижении сложности процедур обновления SAP Enterprise Support.

  • Защиту инвестиций.

Имеет целью сокращение совокупной стоимости владения и рисков, связанных с эксплуатацией основанных на SAP решений. Достижение цели продемонстрировано результатами программы разработки КПЭ, реализованной в 2009-2010 годах. В основе решения лежит специфицированная «измерительная платформа», ценным инструментом планирования инвестиций являются отчёты SAP Enterprise Support.

Компоненты SAP Enterprise Support:

  • Методология Run SAP.
  • Поддержка критически важных бизнес-процессов.

Предусматривает сервисы постоянной проверки качества.

  • Использовании глобальной сети поддержки SAP.

В отзывах клиентов подчёркивается измеримая количественная выгода, которая создаётся, благодаря использованию сервисов в рамках SAP Enterprise Support.

2.     Стандарты SAP по эксплуатации решений

2.1. Роли и стандарты

Стандарты SAP по эксплуатации решений являются дополнением к общепринятым стандартам ITIL (IT infrastructure Library) и включают следующие компоненты:

  • Управление инцидентами
  • Обработка особых ситуаций и мониторинг бизнес-процессов и интерфейсов
  • Целостность данных и непротиворечивость транзакций.
  • Управление изменениями
  • Смена версии
  • Анализ первопричин
  • Управление разработками клиентов
  • Документация к решению и документация к разработкам клиента
  • Безопасность
  • Возможность удалённой поддержки
  • Управление объёмом данных
  • Управление планированием заданий
  • Системное администрирование
  • Мониторинг системы
  • Управление тестированием.

В качества владельца стандарта функционирует только одна роль.

В таблице ниже показана характерная привязка ролей и стандартов.

Владелец

Ключевые стандарты и практики

Конечный пользователь,

Ключевой пользователь

Управление инцидентами

Куратор бизнес-процесса

Обработка особых ситуаций

Целостность данных

Ответственный

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти