SAP Solution Manager как инструмент мониторинга - 1 часть
Ведущий: Дмитрий Утёнков

О вебинаре. Часть 1.
При появлении необходимости отслеживать процессы, технические объекты или действия пользователей сразу же встает вопрос: каким инструментом и что я могу отследить? Среди множества технологий мониторинга, подходящих для решения этих задач, можно запутаться. Что заменяет друг друга? Чем можно пользоваться совместно? Для каких целей?
Предлагаем вам погрузиться в проблематику мониторинга решений SAP и подробнее разобраться в возможностях, предлагаемых SAP Solution Manager, а также возможных расширений.
В первой части слушатели узнают, как технически устроена инфраструктура мониторинга в SAP Solution Manager, какие инструменты мониторинга существуют для отслеживания технических решений (сценарий Application Operations), как они могут использоваться и чем их функционал может помочь при обнаружении причин возникающих проблем.
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
Оформить подпискуУ вас уже есть подписка?
Войти