Меню

НСИ ТОРО SAP. Собираем, анализируем, загружаем

|

После запуска проекта только у единичных клиентов действительно начинаются работы по сбору и загрузке дополнительных данных по объектам технического обслуживания. Большинство же так и остаётся работать на том минимуме, который успели загрузить.

Резонный вопрос: может, не так уж нужны эти данные, раз компания может работать?

В свое время, у вас будет полная информация

по поставленным здесь вопросам.

Из фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк»

В любом проекте внедрения системы SAP ERP или S/4 HANA, где присутствуют работы по разворачиванию модуля ТОРО, есть пункт, который можно обозначить как «Загрузка НСИ (нормативно-справочной информации) ТОРО».  Иногда этот пункт расписан весьма детально, иногда всё заканчивается буквально одной строкой. Всё зависит от того, как к этим данным относится бизнес клиента.

Так, одна часть клиентов требует от проектной команды уделить максимальное внимание процессу загрузки данных ТОРО. Как правило, в этом случае со стороны бизнеса есть заинтересованное лицо, которое и поддерживает всю активность. Насколько далеко зайдет такого рода деятельность и как долго она будет «гореть», зависит от многих факторов: например, иногда неверно оценённые силы приводят к тому, что команда, занятая загрузкой данных ТОРО, теряет кадры и до финиша добегают не все.

Другая часть клиентов не придает значение данным ТОРО вовсе. Их обычные аргументы: «Не основной модуль», «Сейчас главное запустить Модуль_1, Модуль_2, Модуль_3, Модуль_N, а это можно и потом», «Ну нет у нас ресурсов в бизнесе для такой работы» и т.д.

Причинами таких полярных мнений могут быть: отсутствие ресурсов со стороны бизнеса, нежелание признавать, что нет «основных» и «неосновных» модулей; банальная экономия на бюджете проекта; желание охватить всё и сейчас при этом с глубокой детализацией, перфекционизм заинтересованного лица («Данные должны быть идеальны», «Переделаем всё и неважно, что все допустимые сроки прошли»), его несогласие с проектной командой по подходу к загрузке данных и т.д., и т.п.

В итоге, реальность такова, что после запуска проекта только у единичных клиентов действительно начинаются работы по сбору и

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти