5 шагов для организации успешной тренинговой программы по SAP
То, что успех проектов SAP зависит не только от качества настройки ландшафта, и качества внедрения, но и от качества обучения сотрудников лежит на поверхности. Но мы часто совсем не обращаем внимания на предметы, находящиеся прямо перед глазами. Автор статьи Пол Десмонд (Paul Desmond) не только напоминает о важности регулярных тренингов для ваших сотрудников, но и обращает внимание на шаги, которые нужно предпринять, чтобы быть спокойным относительно эффективности инвестиций в этот процесс.
Автор: Пол Десмонд (Paul Desmond)
У компаний, которые впервые столкнулись с SAP есть как минимум одна общая черта, объединяющая их с теми, что используют SAP долгие годы: им нужно проводить тренинги для пользователей, причем как для внутренних команд ИТ поддержки, так и для работников, пользующихся инструментами SAP изо дня в день. На эту тему мы побеседовали с Томасом Майклом (Thomas Michael), управляющим директором (CEO) трейнинговой и консалтинговой фирмы Michael Management Corporation. Он предложил обратить внимание на следующие пять пунктов, чтобы быть спокойным, что ваша программа SAP-тренингов составлена хорошо.
- Тренинг - это не то, что может подождать. Весьма вероятно, что ваша компания вложила миллионы долларов в программное обеспечение SAP, но если вы не обучаете персонал работе с этой системой и навыкам использования её возможностей, значительная часть инвестиций будет попросту потрачена впустую. Недооценка значимости тренинга, как одного из важнейших критериев успеха при внедрении SAP стало роковой ошибкой, которую совершили многие компании по отношению к этой системе.
-
Комбинируйте различные формы тренинга. В общих чертах можно говорить о трех альтернативах, когда дело касается формы SAP тренинга:
Выездной (off-site), например, курсы, организуемые SAP Education в своих центрах по всему миру. Это наиболее дорогой вариант, особенно если учитывать транспортные расходы и потерю производительности сотрудника, однако обеспечивает погружение в среду.
Местный (on-site), когда специалист по тренингу приезжает к вам в компанию. Этот вариант хорошо подходит, если требуется быстро ввести в курс дела большую группу людей, например, после внедрения или же обновления системы. По цене этот тип сопоставим с выездным тренингом, за вычетом транспортных расходов, но можно масштабно сэкономить проведя тренинг сразу для большой группы сотрудников. Кроме того, местная модель позволяет значительно облегчить процесс адаптации тренинга к вашим конкретным потребностям.
Онлайн. Данный вариант является наименее дорогим и позволяет пользователям обучаться в их собственном темпе и в удобное для них время, исключая возможные сложности, связанные с составлением расписания. Недостаток: отсутствие возможности задавать свои вопросы специалисту. Тем не менее, эта альтернатива подходит для удовлетворения текущих потребностей в тренинге, к примеру, для обучения новых сотрудников, перекрестного обучения и ежегодных курсов повышения квалификации.
Лучшие программы тренинга используют как минимум два варианта
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти