16 тезисов для успешной продажи и внедрения BI.
По материалам http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/02/10/477125
1. Нельзя просто прийти к Заказчику и сказать, что им нужно хранилище данных, для этого требуется обоснование.
2. Часто, когда Заказчик говорит о BIпроекте, он до конца не знает, чего он хочет.
3. Понимание потребностей может быть получено только в диалоге, при анализе трудностей, решаемых Заказчиком задач, проблемах решаемых Заказчиком.
4. BI-система нужна только тогда, когда нужно вывести новую закономерность, разобраться с проблематикой или есть необходимость в отслеживании изменений ключевых показателей.
5. Заказчику нужна такая система, чтобы можно было доверять цифрам, выявлять скрытые закономерности и выполнять прогноз.
6. Информация должна быть непротиворечива, предоставляться своевременно.
7. Точный эффект от BI оценить в рублях довольно сложно, внедрение оправдано тогда, когда оно становится для компании жизненной необходимостью.
8. В качестве перспектив BI можно рассматривать наращивание масштаба и функциональности, простоты и доступности для пользователей, а также переход к облачным технологиям.
9. При внедрении BI, Заказчику придется решать задачи связанные с персональной ответственностью
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти