Меню

16 тезисов для успешной продажи и внедрения BI.

|

По материалам http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/02/10/477125

1.       Нельзя просто прийти к Заказчику и сказать, что им нужно хранилище данных, для этого требуется обоснование.

2.       Часто, когда Заказчик говорит о BIпроекте, он до конца не знает, чего он хочет.

3.       Понимание потребностей может быть получено только в диалоге, при анализе  трудностей, решаемых Заказчиком задач, проблемах решаемых Заказчиком.

4.       BI-система нужна только тогда, когда нужно вывести новую закономерность, разобраться с проблематикой или есть необходимость в отслеживании изменений ключевых показателей.

5.       Заказчику нужна такая система, чтобы можно было доверять цифрам, выявлять скрытые закономерности и выполнять прогноз.

6.       Информация должна быть непротиворечива, предоставляться своевременно.

7.       Точный эффект от BI оценить в рублях довольно сложно, внедрение оправдано тогда, когда оно становится для компании жизненной необходимостью.

8.       В качестве перспектив BI можно рассматривать наращивание масштаба и функциональности, простоты и доступности для пользователей, а также переход к облачным технологиям.

9.       При внедрении BI, Заказчику придется решать задачи связанные с персональной ответственностью

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти