Пишите письма
По моему мнению, одним из условий успешного внедрения SAP является установление продуктивных взаимоотношений между консультантами и ключевыми пользователями. За время проек-та внедрения ERP системы консультанты проводят с ключевыми пользователями большое количест-во встреч. Умение консультанта вести переписку способствует построению таких взаимоотношений.
«Как аукнется, так и откликнется»
Русская пословица
«Сначала было слово…»
Необходимое условие успеха
По моему мнению, одним из условий успешного внедрения SAP является установление продуктивных взаимоотношений между консультантами и ключевыми пользователями. За время проекта внедрения ERP системы консультанты проводят с ключевыми пользователями большое количество встреч. Умение консультанта вести переписку способствует построению таких взаимоотношений.
Я считаю, что консультант должен взять за правило: любая запланированная встреча между консультантом и ключевым пользователем должна предваряться и завершаться письмами консультанта. Это и вежливо и принесет успех!
Использование этого правила в текущей работе позволяет:
1) сделать встречи результативными;
2) обеспечить удовлетворенность ключевых пользователей процессом взаимодействия.
Такие письма следует составлять на фирменных бланках компании (для электронных писем - с использованием шаблонов).
Предварительное письмо
Напишите ключевому пользователю письмо с вежливой просьбой ознакомиться с Планом встречи, перечнем вопросов, которые вы хотите обсудить, а также подготовить к вашему визиту копии документов, которые вы хотели бы получить от него.
По-видимому,
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти