Меню

Пишите письма

По моему мнению, одним из условий успешного внедрения SAP является установление продуктивных взаимоотношений между консультантами и ключевыми пользователями. За время проек-та внедрения ERP системы консультанты проводят с ключевыми пользователями большое количест-во встреч. Умение консультанта вести переписку способствует построению таких взаимоотношений.

 

«Как аукнется, так и откликнется»

Русская пословица

«Сначала было слово…»

Необходимое условие успеха

По моему мнению, одним из условий успешного внедрения SAP является установление продуктивных взаимоотношений между консультантами и ключевыми пользователями. За время проекта внедрения ERP системы консультанты проводят с ключевыми пользователями большое количество встреч. Умение консультанта вести переписку способствует построению таких взаимоотношений.

Я считаю, что консультант должен взять за правило: любая запланированная встреча между консультантом и ключевым пользователем должна предваряться и завершаться письмами консультанта. Это и вежливо и принесет успех!

Использование этого правила в текущей работе позволяет:

1)      сделать встречи результативными;

2)      обеспечить удовлетворенность ключевых пользователей процессом взаимодействия.

Такие письма следует составлять на фирменных бланках компании (для электронных писем - с использованием шаблонов).

Предварительное письмо

Напишите ключевому пользователю письмо с вежливой просьбой ознакомиться с Планом встречи, перечнем вопросов, которые вы хотите обсудить, а также подготовить к вашему визиту копии документов, которые вы хотели бы получить от него.

По-видимому,

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти