ДБС-матрица классификации перспективности компании
ДБС-матрица предназначена для классификации перспективности бизнеса компании, исходя из анализа их деятельности по двум направлениям:
1) Привлечение клиентов.
2) Удовлетворённость клиентов обслуживанием (включая качество товара / услуги).
ДБС-матрица классификации перспективности компании
1. Концепция
ДБС-матрица предназначена для классификации перспективности бизнеса компании, исходя из анализа их деятельности по двум направлениям:
- Привлечение клиентов.
- Удовлетворённость клиентов обслуживанием (включая качество товара / услуги).
ДБС-матрица представляет собой следующую таблицу «два на два»:
- В клетках таблицы по горизонтали –градации конверсионности интерфейса привлечения:
- «низкая конверсионность интерфейса»,
- «высокая конверсионность интерфейса».
- В клетках таблицы по вертикали – градации удовлетворённости клиента обслуживанием:
- «клиент не удовлетворён сервисом»,
- «уровень сервиса - надлежащий».
Таким образом образуются четыре категории ДБС-классификации перспективности бизнеса компании (наименования квадратов Таблицы 1):
Первая категория: «Сбыча мечт».
Вторая категория: «Не доверяй первому впечатлению».
Третья категория: «Не всё то золото, что блестит».
Четвертая категория: «Какие сами, такие сами».
Идиомы – наименований категорий оценивают перспективность бизнеса-компании (в каждой шутке есть доля шутки).
Таблица 1. ДБС-классификация «перспективности» интернет магазина
2. Описание категорий перспективности бизнеса по ДБС-матрице
Первая категория «Сбыча мечт»: высокая конверсионность интерфейса, уровень сервиса – надлежащий
Компании этой категории, как правило, имеют хорошую трафика (для интернет-магазинов - более трёх процентов), а количество заказов постоянных клиентов составляет значительную процент от общего числа заказов (для интернет-магазинов - более 30%).
Такой бизнес имеет реально большую перспективу.
Вторая категория «Не доверяй первому впечатлению»: низкая конверсионность интерфейса, уровень сервиса – надлежащий
Компании этой категории, как правило, имеют весьма малую конверсию трафика (для интернет-магазинов - менее одного процента), но количество заказов постоянных
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти