Меню

Открываем доступ на вебинары SAPLAND

|

Друзья!

Мы открываем доступ на вебинары SAPLAND.

Весенняя сессия мастер-классов онлайн уже скоро. И для нас это такой же новый опыт, как и для вас. Чтобы быть готовыми к нему, мы приглашаем вас присоединиться к тестированию удалённого формата обучения SAPLAND.

Друзья!

Мы открываем доступ на вебинары SAPLAND.

Весенняя сессия мастер-классов онлайн уже скоро. И для нас это такой же новый опыт, как и для вас. Чтобы быть готовыми к нему, мы приглашаем вас присоединиться к тестированию удалённого формата обучения SAPLAND. Для этого мы открываем доступ к вебинарам на месяц.

Ваш промокод: SAPLAND_MK

Программа мероприятий

Вебинар Олеси Шершень "Курс выживания в кризис: карта автоматизации как инструмент оптимизации затрат"

21 апреля 2020, 12.00 - 13.00 по московскому времени

Автор расскажет, что такое карта автоматизации и как с ее помощью оптимизировать ресурсные затраты и адаптироваться к новой модели рыночной экономики.

В условиях рыночных ограничений, изоляции и сокращения каналов сбыта, смещения фокуса потребления, когда расходы растут с каждым днем и выручку сложно сохранить на том же уровне, требуется разработка новой стратегии ответа на вызовы рынка. 

На вебинаре будет рассмотрена карта автоматизации как инструмент сокращения операционных издержек без увольнений.
Будут рассмотрены отдельные элементы карты автоматизации, примеры внедрения и бизнес-кейсы.

Вебинар подготовлен по материалам конференции, проведенной ранее во Франкфурте: "Когнитивная автоматизация: как сохранить 1000 рабочих дней сотрудников без увольнений". 

Вебинар Анны Цимболинец "Email-маркетинг в SAP Sales Cloud: как персонализировать и автоматизировать общение с клиентом"

23 апреля 2020, 15.00 - 16.30 по московскому времени

В рамках данного вебинара вы найдете ответы на вопросы, зачем и как делать адаптивные персонализированные email-рассылки с помощью инструментов продукта SAP Sales Cloud.

Будут рассмотрены:

- принципы создания статических и динамических целевых групп;

- использование информации о клиенте, собранной при регистрации и покупке, для персонализации электронного письма;

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти