Баланс между стандартизацией и гибкостью всегда был важным отличительным признаком ERP-решений — и ещё более значимым он становится для облачных сервисов, таких как SAP S/4HANA Cloud. В этой главе мы рассмотрим пользовательские бизнес-объекты (Custom Business Objects), поля и логику, которые обеспечивают широкие возможности расширения без модификаций, сохраняя низкую совокупную стоимость владения (TCO) и высокую гибкость.
Хотя мы рекомендуем не управлять привилегиями на уровне отдельных пользователей, в некоторых случаях всё же может потребоваться назначить привилегии конкретным учётным записям. Например, может понадобиться временно выдать привилегии для проверки сценария или изменить привилегии сервисной учётной записи. Существует три интерфейса для предоставления и отзыва привилегий у пользователя: операторы SQL, управление пользователями в SAP HANA Cockpit или менеджер безопасности (Security Manager) в SAP HANA Web-Based Development Workbench.
Завершив все действия по плану подготовки к продуктивному старту, вы можете перейти к фазе заключительной подготовки и началу продуктивного старта. Теперь пришло время подумать о поддержке вашей системы.
Когда-то всё крутилось вокруг функционала. Курсы по настройке модулей, описание бизнес-процессов, доводка под конкретные задачи — именно это составляло основу обучения и главный запрос компаний.
Рассмотрим, как вводить сведения об уже оказанных услугах. Когда поставщик или подрядчик выполнил услугу (полностью или частично), эта информация вносится в систему SAP.
В предыдущей главе мы изучили процесс расчета на конец периода. Расчет переносит незавершенное производство и отклонения в финансовый учет, учет по МВП и учет результатов. Сегодня перейдем к следующей конфигурационной транзакции — схеме происхождения.
В прошлом разделе мы рассмотрели, как создавать, определять, использовать и получать доступ к различным типам ракурсов. В этом разделе мы перейдём к поддержке различных типов данных в ABAP-словаре данных.
В этом разделе мы рассмотрим навигацию и создание CDS-представлений. Также разберём два способа их использования: через аналитический движок и через OData-сервисы.
В этой главе собрана информация, которая поможет вам понять, как внедрять решение SAP и поддерживать его. Тем же, кто хочет стать консультантом SAP или работать над подобными проектами, глава представит бесценные объяснения соответствующих процессов, и расскажет, что от этих процессов можно ожидать.
В этом разделе мы обсудим три варианта предоставления (provisioning) и управления учётными записями пользователей, а также опишем, как можно использовать системные представления (system views) для выполнения запросов к системе для получения подробной информации об учётных записях. В заключение будут рассмотрены варианты и последствия удаления учётных записей.
В этой главе мы рассмотрим функциональность управления внешними услугами (external services management), включая ключевые аспекты, такие как основная запись услуги (service master record) и стандартный каталог услуг (standard service catalog).
В предыдущей главе мы рассмотрели виды вычислений отклонений, конфигурацию и обработку на конец периода. Сегодня мы изучим процесс расчета на конец периода. Расчет переносит незавершенное производство и отклонения в финансовый учет, учет по МВП и учет результатов.
В этой главе мы рассмотрим настройку миграции модуля начислений (Accrual Engine). Здесь также рассматриваются настройка Accrual Engine, ручные шаги миграции, необходимые для отображения и создания контента до и после миграции, а также поддержка правил и значений для определения счетов. К тому же, обсуждаются шаги по конфигурации и подготовке, необходимые для миграции транзакционных данных, связанных с проводками Accrual Engine.
Данные приложения часто распределены по нескольким таблицам, и вы можете определить ракурсы (views), чтобы объединить эти данные. Списки таблиц базы данных, к которым обращается ракурс, называются базовыми таблицами (basis tables). Если ракурс содержит более одной базовой таблицы, такие таблицы можно объединить с помощью соединений (joins). Структура ракурса создаётся из объединённых полей базовых таблиц.
Сегодня мы кратко рассмотрим историю МСФО и ее мировую значимость, а также как параллельный учет может использоваться для удовлетворения требований нескольких стандартов учета.
Стандартизация программного обеспечения является нормой при облачной доставке, однако остаются ситуации, когда необходимо больше контроля над базовыми объектами разработки. SAP S/4HANA предоставляет широкие возможности для решения этой задачи, особенно для роли администратора или ИТ-пользователя в локальной системе, что и рассматривается в этой главе.
В этой главе представлен полный обзор учётных записей пользователей (user accounts), включая процессы их предоставления (provisioning), сопровождения, а также назначения привилегий (privileges) и ролей (roles).
В предыдущей главе мы пока проанализировали расчет и конфигурацию видов отклонения. Далее мы рассмотрим категории отклонения, а затем типичный сценарий обработки в конце периода.
Некоторые материалы (materials) группируются и управляются как партии (batches), однако в некоторых случаях требуется уникальная идентификация каждой единицы материала [основная запись] (material). Для этого используются серийные номера (serial numbers), которые позволяют различать отдельные единицы. В этом разделе мы рассмотрим, как определить и затем присвоить профиль серийного номера (serial number profile) объекту, такому как материал [основная запись] (material) или единица оборудования.