Меню

ОАО "РЖД"

rzd.ru
Результат: 9 материала(ов)
ОАО "РЖД"

Сортировать:

Новое Популярное

РЖД перевело 161 тыс. сотрудников на модернизированные модули от "1С"

РЖД пе­реве­ло бо­лее 161 тыс. поль­зо­вате­лей внут­ри ком­па­нии на мо­дер­ни­зиро­ван­ный мо­дуль оте­чес­твен­ной сис­те­мы уп­рав­ле­ния ре­сур­са­ми. Его раз­ра­баты­вает "1С" в соот­ветс­твии с тре­бова­ния­ми АНО "НЦК ИСУ". Ру­ководс­тво РЖД ут­вер­ждает, что окон­ча­тель­но пе­рей­дет на оте­чес­твен­ную СУР в 2028 г.

В РЖД разрабатывается корпоративная платформа «Охрана труда»

В ОАО «РЖД» разрабатывается корпоративная платформа ЕК «Охрана труда». ­Она призвана дать компании полноценный цифровой инструмент управления деятельностью в сфере охраны труда вместо учётно-отчётных функций.

В России продолжается переход на отечественные программные системы управления бизнесом

В соответствии с указом президента РФ Владимира Путина и правительства в целях технологического суверенитета реализован запуск импортозамещения программной системы SAP ERP. Это система, которая помогает управлять всем бизнесом, поддерживая автоматизацию и процессы в таких сферах, как финансы, управление персоналом, производство, логистическая цепочка, услуги, закупки и многое другое.

Дочерняя компания «РЖД» представила полностью российский облачный сервис

Компания «ТрансТелеКом» (организация по предоставлению облачных услуг в холдинге «РЖД») и Yadro, отечественный производитель ИТ-оборудования, создали полностью российское облачное решение. Платформа построена на базе серверов и хранилищ данных Yadro, а также использует российское программное обеспечение.

Что глава РЖД доложил президенту России по части IT в компании

Создание IT-платформы для построения системы управления ресурсами крупных предприятий, развитие квантовых коммуникаций и электронная продажа билетов стали темами доклада главы РЖД Олега Белозёрова президенту РФ Владимиру Путину.

ГВЦ РЖД получил сертификат Центра экспертизы SAP

РЖД первой среди железнодорожных компаний СНГ получила сертификат Центра экспертизы SAP (Customer Center of Expertise)[1] за систематизацию процессов ИТ-поддержки SAP и обеспечение стабильной работы сложного ИТ-ландшафта компании.