Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Система управления электронной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1 (6)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  06 августа 2017, 12:58

Андрей Буданов 12 июля 2017, 21:35

Олег, привет!
 
В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как входящее письмо, может быть создана сущность "Деловой партнер (ДП)" в CRM. И как следствие дальнейшее взаимодействие с Клиентом будет выполняться уже в привязке к сущности "ДП".

Андрей,
а как можно для любого потенциального клиента завести настройки в транзакциях CRMC_IC_AUIADDR и SO28 и использовать стандартную маршрутизацию?
или была сделана еще дополнительная маршрутизация, которая использовалась в том случае, если предыдущие не отработали?
 
Дело в том, что я как-то решал сходную задачу и пришлось добавить немного своего кода, чтобы охватить все возможные ситуации.
 
Спасибо тебе за эту статью и за часть2 к этой статье.
 
sapland.ru/articles/stats
Выгрузка журнала пакетного ввода (транзакции SM35) в Excel/Блокнот (5)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  06 августа 2017, 12:49

Олег Точенюк 31 июля 2017, 16:03

Не ну это ты через отладчик как-то жестоко решил сделать :-) к тому же базисники все больше окультуриваются и перейти в отладку, кроме системы разработки, никто не даст.

1) под системами разработки ты имеешь ввиду именно системы разработки или "не продуктивные системы" (т.е. контроль качества, тестирование, песочница и т.д.) ?
 
2) а в чем "жестокость" отладки в продуктиве заключается по твоему мнению? именно отладки (а не изменение под отладкой), т.е. объект полномочий S_DEVELOP, ACTVT = 03 (а не 02).
 
по моему мнению "жестокости" нет и даже у самого строгого базиса всегда есть процедура предоставления прав на отладку в продуктиве (процедура может быть простой - просто включить /h, а может быть сложной - через согласование, но она есть).
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Дмитрий Бычков

  |  03 августа 2017, 17:52

Кирилл Малыгин 27 июля 2017, 14:45

Т.е.только справочник МТР?
а контрагенты? МВЗ? МВП? план счетов?

Да, РЖДС занимается МТО (материальго-техническим обеспечением) РЖД и отвечает за соответсвующий справочник. Контрагенты - Казначейство РЖД и т.п.
Выгрузка журнала пакетного ввода (транзакции SM35) в Excel/Блокнот (5)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  31 июля 2017, 16:03

Не ну это ты через отладчик как-то жестоко решил сделать :-) к тому же базисники все больше окультуриваются и перейти в отладку, кроме системы разработки, никто не даст.
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Кирилл Малыгин

  |  27 июля 2017, 14:45

Дмитрий Бычков 27 июля 2017, 10:21

Все материально-технические ресурсы потребляемые ОАО "РЖД"

Т.е.только справочник МТР?
а контрагенты? МВЗ? МВП? план счетов?
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Дмитрий Бычков

  |  27 июля 2017, 10:21

Кирилл Малыгин 21 июля 2017, 16:29

Спасибо!
OTD хорошая идея. Возможно новый виток развития принесет "интернет вещей".
Какие объекты НСИ ведет служба в РЖДС?

Все материально-технические ресурсы потребляемые ОАО "РЖД"
VALUE, FOR и TABLE EXPRTESSIONS – ABAP 740 (17)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  26 июля 2017, 12:09

Сергей Плаксин 21 июля 2017, 11:47

К тому же для конструкции:
WRITE: /
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort01.
нельзя будет забывать писать
TRY.
CATCH CX_SY_ITAB_LINE_NOT_FOUND.
ENDTRY.
Иначе, приведет к неминуемому дампу, если такой записи во внутренней таблице нет.

Ну это да, тут вообще с этим кодом интересно вышло. вместо сокращения и удобства, по факту получается писать нужно больше, чего им SY-SUBRC помешала без всякого дампа не очень понимаю.
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Кирилл Малыгин

  |  21 июля 2017, 16:29

Александр Кузнецов 12 июля 2017, 14:37

Статья интересная, но подразумеваемый в ней "новый подход" в ОАО "РЖД" используется с 2000 года ...
Перспективы развития систем НСИ. Основополагающие документы давно написаны - ГОСТ P 51725.(0-21),рекомендации  Р 50.5.(001-009),ГОСТ P 56214/ISO/TS 8000, ГОСТ P 56213/ISO/TS 29002, ГОСТ P ИСО 22745, а вот успешных внедрений с полноценным созданием открытых технических словарей  нет (по крайней мере не видел). Промышленных систем использующих математические алгоритмы (вероятностный поиск)  единицы. Большинство используют алгоритм Лёвенштайна и его модификации.
НСИ в составе которых имеются ФИО, координаты, адреса являются наиболее простыми.
Проблемные вопросы при внедрении проекта (рассматриваю справочник товаров). Основную беду при внедрении, вижу не в необходимости нормализации  (поскольку это  дело техники, времени и квалификации специалистов НСИ), а в необходимости согласования терминологической базы и последующем отстаивании позиций службой НСИ.
Примеры:
Что является комплектом, набором, восстановленной номенклатурой, отремонтированной, старогодней, агрегатом, индивидуальным заказом ... ?  
Со временем в компании появляется множество несвязанных организационно-распорядительных документов, которые оказывают косвенное влияние на правильность ведения НСИ и никак не согласовываются с причастными. Пример: порядок ведения инвестиционной программы,  предполагает жесткий регламент по срокам (при наличии рисков срыва сроков инвест. программы, качество данных уходит на второй план), стоимости заказа (происходит агрегация товара для обеспечения заказа через инвестиционный бюджет, рождается «чудо номенклатура»).    
Хотелось бы пообщаться с представителями организаций, у которых реализован параметрический (описаны свойства и характеристики оказываемых работ/услуги) справочник работ/услуг.

Спасибо!
OTD хорошая идея. Возможно новый виток развития принесет "интернет вещей".
Какие объекты НСИ ведет служба в РЖДС?
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Кирилл Малыгин

  |  21 июля 2017, 14:28

Дмитрий Бычков 12 июля 2017, 11:58

Не согласен с:
1. "Невозможно поддерживать и развивать фасетную классификацию всего справочника ТМЦ..." - более 1.5 млн. уникальных записей.
2. "...будет меняться и классификатор, и все позиции в нем". - Мы у себя реализовали некоторые из потребностей "бизнеса" и при этом ни одна позиция не поменялась.
Можно почитать на Wiki статью - СК-МТР
В Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 7702178020

Приведите пример любого подшипника по гост в разрезе фасетов СК-МТР
VALUE, FOR и TABLE EXPRTESSIONS – ABAP 740 (17)

Комментарий от  

Сергей Плаксин

  |  21 июля 2017, 11:47

Олег Точенюк 13 июля 2017, 19:45

Да я просто не знаю, как бы статья не моя, наверное лучше чтобы автор продолжил раскрывать данную тему, ну как мне кажется.
 
Хорошо, буквально один пример, из приведенного выше, который я использовал в самом начале.
 
* Старый метод доступа
READ TABLE itab_multi_comp INTO ls_comp WITH KEY kunnr = '123'.
WRITE: / ls_comp-ort01.
 
* Новый метод доступа
WRITE: / itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort01.
 
На самом деле старый метод написан не правильно, эквивалент нового метода должен быть таким:
READ TABLE itab_multi_comp INTO ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort01.
 
т.е. вы фактически читаете значение одного поля. К чему это ведет с точки зрения производительности. В старой конструкции обычно читали всю запись, а дальше фактически вы могли работать со всеми полями считанной записи. В новой методике многие начинать писать так:
 
WRITE: /
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort01,
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort02,
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort03,
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort04.
 
Абап не умеет оптимизировать такие конструкцию, фактически это приводит к 4 последовательными чтениям т.е. в старых терминах можно считать что будет выполняь следующий код:
 
READ TABLE itab_multi_comp INTO:
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort01,
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort02,
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort03,
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort04.
 
Как можно понять производительность при этом проседает, хотя написание кода более короткое и визуально воспринимается проще.

К тому же для конструкции:
WRITE: /
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort01.
нельзя будет забывать писать
TRY.
CATCH CX_SY_ITAB_LINE_NOT_FOUND.
ENDTRY.
Иначе, приведет к неминуемому дампу, если такой записи во внутренней таблице нет.
Настройки для ЭДО исходящих Торг-12 в SAP ERP (5)

Комментарий от  

Екатерина Васина

  |  20 июля 2017, 12:33

Михаил Калябин 14 февраля 2017, 10:49

Екатерина, здравствуйте,
 
Могли бы Вы уточнить, к какому решению относятся ракурсы ZTEDT_DOCTYPE и ZTEDT_PROCEDURE. Как я понимаю, эта часть настроек не относится к SAP-стандартным.
 
Также добавлю, что возможность активации FIN_LOC_CI_41 FI, LO Localization Topics for Russia 8 существет только для версий старше EHP 7 SP4 и EHP 6 SP12

Добрый день, Максим!ZTEDT_DOCTYPE и ZTEDT_PROCEDURE- это доработка для прямого обмена ЭДО между SAP системой и провайдером. Стандарт позволяет внести изменения в код.
 
Спасибо за добавление. Действительно для более старших версий систем FIN_LOC_CI_41 нельзя активировать, в этом случае консультанты прибегают к Z-доработкам.
Обмен с ЭТРАН в режиме АСУ-АСУ (4)

Комментарий от  

Наталья Куксевич

  |  18 июля 2017, 17:17

Сергей Мокин 18 июля 2017, 08:05

Наталья, спасибо за интересную статью.
Было бы интересно ознакомиться с вашим опытом взаимодействия с ЭТРАН в части расчёта провозной платы (Прейскурант № 10-01).

Сергей, тема расчета провозной платы по Прейскуранту № 10-01 для меня не менее увлекательна. Даже не столько одним ее приемом из ЭТРАН по накладной. Сколько ее расчетом на стороне грузоотправителя, сравнением с полученными данными из ЭТРАН, "разборками" с РЖД по разницам.
Обмен с ЭТРАН в режиме АСУ-АСУ (4)

Комментарий от  

Сергей Мокин

  |  18 июля 2017, 08:05

Наталья, спасибо за интересную статью.
Было бы интересно ознакомиться с вашим опытом взаимодействия с ЭТРАН в части расчёта провозной платы (Прейскурант № 10-01).
VALUE, FOR и TABLE EXPRTESSIONS – ABAP 740 (17)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  13 июля 2017, 19:45

Иван Рыбкин 13 июля 2017, 12:46

Олег, добрый день. Если не трудно, напишите плз, какие возникают проблемы при использовании нового синтаксиса? ( не считая того , что надо использовать TRY..  ENTRY ).  Чисто практический интерес..

Да я просто не знаю, как бы статья не моя, наверное лучше чтобы автор продолжил раскрывать данную тему, ну как мне кажется.
 
Хорошо, буквально один пример, из приведенного выше, который я использовал в самом начале.
 
* Старый метод доступа
READ TABLE itab_multi_comp INTO ls_comp WITH KEY kunnr = '123'.
WRITE: / ls_comp-ort01.
 
* Новый метод доступа
WRITE: / itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort01.
 
На самом деле старый метод написан не правильно, эквивалент нового метода должен быть таким:
READ TABLE itab_multi_comp INTO ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort01.
 
т.е. вы фактически читаете значение одного поля. К чему это ведет с точки зрения производительности. В старой конструкции обычно читали всю запись, а дальше фактически вы могли работать со всеми полями считанной записи. В новой методике многие начинать писать так:
 
WRITE: /
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort01,
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort02,
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort03,
itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort04.
 
Абап не умеет оптимизировать такие конструкцию, фактически это приводит к 4 последовательными чтениям т.е. в старых терминах можно считать что будет выполняь следующий код:
 
READ TABLE itab_multi_comp INTO:
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort01,
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort02,
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort03,
ls_comp WITH KEY kunnr = '123' TRANSPORTING ort04.
 
Как можно понять производительность при этом проседает, хотя написание кода более короткое и визуально воспринимается проще.
VALUE, FOR и TABLE EXPRTESSIONS – ABAP 740 (17)

Комментарий от  

Иван Рыбкин

  |  13 июля 2017, 12:46

Олег Точенюк 05 июля 2017, 15:43

Вы даже не представляете какая беда... уже попал на любителей нового синтаксиса, оказывается, таки не понимают.

Олег, добрый день. Если не трудно, напишите плз, какие возникают проблемы при использовании нового синтаксиса? ( не считая того , что надо использовать TRY..  ENTRY ).  Чисто практический интерес..
VALUE, FOR и TABLE EXPRTESSIONS – ABAP 740 (17)

Комментарий от  

Сергей Левченко

  |  13 июля 2017, 11:31

Олег Точенюк 04 июля 2017, 21:43

Ознакомить то оно конечно полезно, только в таком виде лучше бы не делать этого. А то ведь послушают вас и возьмут на вооружение, например предложенный вами последний пример:
 
* Старый метод доступа
READ TABLE itab_multi_comp INTO ls_comp WITH KEY kunnr = '123'.
WRITE: / ls_comp-ort01.
 
* Новый метод доступа
WRITE: / itab_multi_comp[ kunnr = '123' ]-ort01.
 
а потом плакать будут, окружающие, ну зато мне работы может подкинут :-) в перспективе, так как суть старого и нового методов различна и сравнивать их в таком виде очень не рекомендуется, а вы вот сравниваете и не понимаете в чем существенная разница.

Олег, лучше напиши какие могут быть проблемы. Воспитание учителей неблагодарный труд. :)
Вообше непонятно, зачем АБАПу новые операторы, если все "старые" языки пошли в библиотеки.
 
С уважением
Сергей
SAP Secrets. Интервью с Александром Гавриленко, консультантом SAP FI (1)

Комментарий от  

Андрей Буданов

  |  12 июля 2017, 21:38

Мария, спасибо за видео!
 
Планируется ли подобное видео о таком направлении, как SAP CRM?
Система управления электронной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1 (6)

Комментарий от  

Андрей Буданов

  |  12 июля 2017, 21:35

Олег Башкатов 20 июня 2017, 20:27

Андрей, спасибо за статью!
 
Проясните, пожалуйста, что Вы понимаете под клиентом в данной статье: это Дебитор/бизнес-партнер в CRM/ERP или это любой потенциальный клиент на рынке?

Олег, привет!
 
В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как входящее письмо, может быть создана сущность "Деловой партнер (ДП)" в CRM. И как следствие дальнейшее взаимодействие с Клиентом будет выполняться уже в привязке к сущности "ДП".
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Александр Кузнецов

  |  12 июля 2017, 14:37

Статья интересная, но подразумеваемый в ней "новый подход" в ОАО "РЖД" используется с 2000 года ...
Перспективы развития систем НСИ. Основополагающие документы давно написаны - ГОСТ P 51725.(0-21),рекомендации  Р 50.5.(001-009),ГОСТ P 56214/ISO/TS 8000, ГОСТ P 56213/ISO/TS 29002, ГОСТ P ИСО 22745, а вот успешных внедрений с полноценным созданием открытых технических словарей  нет (по крайней мере не видел). Промышленных систем использующих математические алгоритмы (вероятностный поиск)  единицы. Большинство используют алгоритм Лёвенштайна и его модификации.
НСИ в составе которых имеются ФИО, координаты, адреса являются наиболее простыми.
Проблемные вопросы при внедрении проекта (рассматриваю справочник товаров). Основную беду при внедрении, вижу не в необходимости нормализации  (поскольку это  дело техники, времени и квалификации специалистов НСИ), а в необходимости согласования терминологической базы и последующем отстаивании позиций службой НСИ.
Примеры:
Что является комплектом, набором, восстановленной номенклатурой, отремонтированной, старогодней, агрегатом, индивидуальным заказом ... ?  
Со временем в компании появляется множество несвязанных организационно-распорядительных документов, которые оказывают косвенное влияние на правильность ведения НСИ и никак не согласовываются с причастными. Пример: порядок ведения инвестиционной программы,  предполагает жесткий регламент по срокам (при наличии рисков срыва сроков инвест. программы, качество данных уходит на второй план), стоимости заказа (происходит агрегация товара для обеспечения заказа через инвестиционный бюджет, рождается «чудо номенклатура»).    
Хотелось бы пообщаться с представителями организаций, у которых реализован параметрический (описаны свойства и характеристики оказываемых работ/услуги) справочник работ/услуг.
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Дмитрий Бычков

  |  12 июля 2017, 11:58

Не согласен с:
1. "Невозможно поддерживать и развивать фасетную классификацию всего справочника ТМЦ..." - более 1.5 млн. уникальных записей.
2. "...будет меняться и классификатор, и все позиции в нем". - Мы у себя реализовали некоторые из потребностей "бизнеса" и при этом ни одна позиция не поменялась.
Можно почитать на Wiki статью - СК-МТР
В Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 7702178020
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых с использованием cookie-файлов и сервиса «Яндекс Метрика» для анализа использования сайта и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Более подробная информация представлена в Политике конфиденциальности.
Понятно