Меню

Сортировать:

Новое Популярное
Подход к выбору системы для реализации отчетности в S/4 или BW on HANA (2)

Комментарий от  

Илья Муковоз

  |  10 августа 2017, 17:47

Алексей Рыбин 10 августа 2017, 09:22

Добрый день, Илья! Спасибо, интересная и актуальная публикация! Совсем недавно нами проводился анализ подобного рода. Были найдены схожие с Вашими аргументы для выбора того или иного сценария. В ходе этой работы была сделана попытка сформулировать для самих себя выводы в какой-нибудь более-менее краткой форме, примерно так: если все данные лежат в HANA и нет иных аналитических задач, кроме оперативного мониторинга факта, то, да, вероятно, достаточно S/4HANA Analytics )

Согласен, Алексей!
Оптимизация SQL-запросов в программах ABAP (14)

Комментарий от  

Михайлович Леонид

  |  10 августа 2017, 16:48

Порекомендовал бы создавать индексы по полям в клаузе WHERE. Выборка будет значительно быстрее, также рекомендую не использовать в WHERE конструкцию <>(не равно).
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  10 августа 2017, 14:48

Тимур Баймульдин 10 августа 2017, 08:30

Спасибо за ваши комментарии!
Я ни разу не сомневался, что затронутая мною тема, уже поднималась и не раз. И тут я полностью согласен с Олегом Кашуба: Каждый раз одни и те же грабли. :)
Про микрофон - согласен, прогресс идет вперед. А дальше - виртуальный шлем и управление работой системы посредством мысли. :)

К этому моменту она сама должна все уметь делать, а остальные будут получать базовый доход и лежать на пляжУ... :-)
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Ерулан Марданов

  |  10 августа 2017, 13:28

Спасибо, полезная статья. При внедрение будем учитывать!
Подход к выбору системы для реализации отчетности в S/4 или BW on HANA (2)

Комментарий от  

Алексей Рыбин

  |  10 августа 2017, 09:22

Добрый день, Илья! Спасибо, интересная и актуальная публикация! Совсем недавно нами проводился анализ подобного рода. Были найдены схожие с Вашими аргументы для выбора того или иного сценария. В ходе этой работы была сделана попытка сформулировать для самих себя выводы в какой-нибудь более-менее краткой форме, примерно так: если все данные лежат в HANA и нет иных аналитических задач, кроме оперативного мониторинга факта, то, да, вероятно, достаточно S/4HANA Analytics )
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Тимур Баймульдин

  |  10 августа 2017, 08:30

Спасибо за ваши комментарии!
Я ни разу не сомневался, что затронутая мною тема, уже поднималась и не раз. И тут я полностью согласен с Олегом Кашуба: Каждый раз одни и те же грабли. :)
Про микрофон - согласен, прогресс идет вперед. А дальше - виртуальный шлем и управление работой системы посредством мысли. :)
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  09 августа 2017, 13:06

Олег Кашуба 08 августа 2017, 21:21

Олег. книги многие написаны, статьи пачками выходят, теоретически все подкованы. А на практике - опять те же грабли.
Так что повторение - мать учения.

Да я не возражаю. По поводу этих книг, эти три книги, написаны практически без воды и как мне кажется их очень полезно прочитать.
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Олег Кашуба

  |  08 августа 2017, 21:21

Олег Точенюк 07 августа 2017, 12:17

Опыт штука хорошая, но иногда бывает полезнее прочитать, написанное кем-то, причем уже давно :-) А потом уже изобретать вИлосИпеду... кстати там как раз чистый запад, но грабли и мысли у автора те же.
 
Для начала:
sapland.ru/books/sinyaya-kniga-sap-kratkii-biznes-putevoditeli-po-miru-sap.html
 
Ну и дальше:
sapland.ru/books/zelenaya-kniga-sap-biznes-rukovodstvo-po-upravleniyu-zhiznennim-tsiklom-sap.html
 
Красную еще не перевели, но можно если очень хочется купить ее в английском варианте.

Олег. книги многие написаны, статьи пачками выходят, теоретически все подкованы. А на практике - опять те же грабли.
Так что повторение - мать учения.
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  08 августа 2017, 19:24

Дмитрий Данилов 08 августа 2017, 16:31

Красные кнопки и педальки - это прошлый век. С современным развитием программ по распоясыванию голоса нужен просто микрофон. В него четко говорить: "Оборотка по 30-ым счетам за первый квартал 2017" Тогда руки и ноги можно полностью освободить.

Кстати, это как раз не проблема. Оборотка и счета + дата логичны для распознавания и анализа, уже сейчас не проблема такое написать. А вль красная кнопка, этот мифический артефакт переводится голосом как - "Эй SAP, сделай отчеты для налоговой и чтобы правильно" :-) ну можно дожать за дату :-) хотя если система умная и столько стоит, то сама должна знать за какой период надо отчеты.
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Дмитрий Бычков

  |  08 августа 2017, 17:44

Кирилл Малыгин 21 июля 2017, 14:28

Приведите пример любого подшипника по гост в разрезе фасетов СК-МТР

Код, Наименование, Обозначение (Марка, № чертежа), Регламенты (ГОСТ, ТУ), Параментры (Сорт, размер), Код ЕИ, ЕИ
 
4699992522, ПОДШИПНИК РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ОДНОРЯДНЫЙ С РАЗЪЕМНЫМ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ, 176312 Л, ГОСТ 8995-75, 60Х130Х31, 796, шт
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Дмитрий Данилов

  |  08 августа 2017, 16:31

Красные кнопки и педальки - это прошлый век. С современным развитием программ по распоясыванию голоса нужен просто микрофон. В него четко говорить: "Оборотка по 30-ым счетам за первый квартал 2017" Тогда руки и ноги можно полностью освободить.
Выгрузка журнала пакетного ввода (транзакции SM35) в Excel/Блокнот (5)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  07 августа 2017, 22:25

Олег Башкатов 07 августа 2017, 17:55

если продуктив упал с грохотом - использовать отладку уже поздно...
 
из твоей фразы вижу, что полномочия были ограничены именно у тебя, а не в целом у всех в системе. полагаю, что не нужно говорить "лишнего/жестокого" в адрес базиса - тогда и с полномочиями будет ок и с ключами на формулы проблем не будет.

Вообще у всех, там разработчиков и консультантов внутренней команды небыло в системе. Для получения доступа, сотрудник внутренней команды, наверное месяц бумаги рисовал, а мне как внешнему консалту это получить вообще не светило. Такие вот у них там правила.
Выгрузка журнала пакетного ввода (транзакции SM35) в Excel/Блокнот (5)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  07 августа 2017, 17:55

Олег Точенюк 07 августа 2017, 12:49

1. Имею в виду не продуктивны системы. Но даже в тестовых/контроль качества в последнее время довольно жесткие ограничения на отладку.
 
2. Отладку не дают, от слова вообще. А процедура заключается в том, что конечно если продуктив упал с грохотом, то к сожалению это не случай получения журнала SM35. Хотя и в том случае меня пустили так, что местный сотрудник получил доступ и нажимал кнопки, а я типа говорил что и смотрел.

если продуктив упал с грохотом - использовать отладку уже поздно...
 
из твоей фразы вижу, что полномочия были ограничены именно у тебя, а не в целом у всех в системе. полагаю, что не нужно говорить "лишнего/жестокого" в адрес базиса - тогда и с полномочиями будет ок и с ключами на формулы проблем не будет.
Выгрузка журнала пакетного ввода (транзакции SM35) в Excel/Блокнот (5)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  07 августа 2017, 12:49

Олег Башкатов 06 августа 2017, 12:49

1) под системами разработки ты имеешь ввиду именно системы разработки или "не продуктивные системы" (т.е. контроль качества, тестирование, песочница и т.д.) ?
 
2) а в чем "жестокость" отладки в продуктиве заключается по твоему мнению? именно отладки (а не изменение под отладкой), т.е. объект полномочий S_DEVELOP, ACTVT = 03 (а не 02).
 
по моему мнению "жестокости" нет и даже у самого строгого базиса всегда есть процедура предоставления прав на отладку в продуктиве (процедура может быть простой - просто включить /h, а может быть сложной - через согласование, но она есть).

1. Имею в виду не продуктивны системы. Но даже в тестовых/контроль качества в последнее время довольно жесткие ограничения на отладку.
 
2. Отладку не дают, от слова вообще. А процедура заключается в том, что конечно если продуктив упал с грохотом, то к сожалению это не случай получения журнала SM35. Хотя и в том случае меня пустили так, что местный сотрудник получил доступ и нажимал кнопки, а я типа говорил что и смотрел.
5 распространенных заблуждений при внедрении SAP (15)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  07 августа 2017, 12:17

Опыт штука хорошая, но иногда бывает полезнее прочитать, написанное кем-то, причем уже давно :-) А потом уже изобретать вИлосИпеду... кстати там как раз чистый запад, но грабли и мысли у автора те же.
 
Для начала:
sapland.ru/books/sinyaya-kniga-sap-kratkii-biznes-putevoditeli-po-miru-sap.html
 
Ну и дальше:
sapland.ru/books/zelenaya-kniga-sap-biznes-rukovodstvo-po-upravleniyu-zhiznennim-tsiklom-sap.html
 
Красную еще не перевели, но можно если очень хочется купить ее в английском варианте.
Система управления электронной почтой (ERMS) на базе решения SAP CRM. Часть 1 (6)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  06 августа 2017, 12:58

Андрей Буданов 12 июля 2017, 21:35

Олег, привет!
 
В статье под Клиентом подразумевается - любой потенциальный клиент на рынке. А вот уже на основании его обращения в компанию, которое представлено в системе SAP CRM как входящее письмо, может быть создана сущность "Деловой партнер (ДП)" в CRM. И как следствие дальнейшее взаимодействие с Клиентом будет выполняться уже в привязке к сущности "ДП".

Андрей,
а как можно для любого потенциального клиента завести настройки в транзакциях CRMC_IC_AUIADDR и SO28 и использовать стандартную маршрутизацию?
или была сделана еще дополнительная маршрутизация, которая использовалась в том случае, если предыдущие не отработали?
 
Дело в том, что я как-то решал сходную задачу и пришлось добавить немного своего кода, чтобы охватить все возможные ситуации.
 
Спасибо тебе за эту статью и за часть2 к этой статье.
 
sapland.ru/articles/stats
Выгрузка журнала пакетного ввода (транзакции SM35) в Excel/Блокнот (5)

Комментарий от  

Олег Башкатов

  |  06 августа 2017, 12:49

Олег Точенюк 31 июля 2017, 16:03

Не ну это ты через отладчик как-то жестоко решил сделать :-) к тому же базисники все больше окультуриваются и перейти в отладку, кроме системы разработки, никто не даст.

1) под системами разработки ты имеешь ввиду именно системы разработки или "не продуктивные системы" (т.е. контроль качества, тестирование, песочница и т.д.) ?
 
2) а в чем "жестокость" отладки в продуктиве заключается по твоему мнению? именно отладки (а не изменение под отладкой), т.е. объект полномочий S_DEVELOP, ACTVT = 03 (а не 02).
 
по моему мнению "жестокости" нет и даже у самого строгого базиса всегда есть процедура предоставления прав на отладку в продуктиве (процедура может быть простой - просто включить /h, а может быть сложной - через согласование, но она есть).
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Дмитрий Бычков

  |  03 августа 2017, 17:52

Кирилл Малыгин 27 июля 2017, 14:45

Т.е.только справочник МТР?
а контрагенты? МВЗ? МВП? план счетов?

Да, РЖДС занимается МТО (материальго-техническим обеспечением) РЖД и отвечает за соответсвующий справочник. Контрагенты - Казначейство РЖД и т.п.
Выгрузка журнала пакетного ввода (транзакции SM35) в Excel/Блокнот (5)

Комментарий от  

Олег Точенюк

  |  31 июля 2017, 16:03

Не ну это ты через отладчик как-то жестоко решил сделать :-) к тому же базисники все больше окультуриваются и перейти в отладку, кроме системы разработки, никто не даст.
Системы НСИ: Новый подход vs Классического подхода (33)

Комментарий от  

Кирилл Малыгин

  |  27 июля 2017, 14:45

Дмитрий Бычков 27 июля 2017, 10:21

Все материально-технические ресурсы потребляемые ОАО "РЖД"

Т.е.только справочник МТР?
а контрагенты? МВЗ? МВП? план счетов?