Меню

Стратегия SAP в России

Стратегия SAP в России. Основные направления развития SAP в России и СНГ в ближайшие годы.

Интервью с Игорем Богачевым, генеральным директором САП СНГ

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о стратегии SAP: что станет ее основой, за счет чего будет обеспечен большой рост? Не секрет, что некоторые аналитики скептически оценивают эти перспективы…

– Скепсис аналитиков – нормальная реакция, но, с другой стороны, не будем забывать, что рынок двигают те компании, которые действительно что-то делают, производят. Три года назад мы с вами вообще не знали про iPad, а сегодня нас совсем не удивляет, что у этого продукта такой большой рынок. Планы у нас, конечно, амбициозные, поэтому важно, чтобы было понятно, как мы будем их реализовывать.

Есть несколько основных направлений. Первое – это инновационные технологии. Я думаю, что очень немногие аналитики могут сегодня предсказать, насколько быстро будут развиваться in-memory вычисления, мобильные приложения и облачные технологии. Однако SAP уже сегодня готова внести весьма конкретные предложения, связанные со снижением стоимости владения IT для наших заказчиков. Это направление развития нашего бизнеса, от которого мы ждем значительного роста и выходов на новые рынки.

Еще одно серьезное направление – это базы данных: мы ведь приобрели SyBase. Глобальные амбиции SAP – стать вторым по величине поставщиком баз данных в мире. Мы планируем этой же стратегии придерживаться и в России и СНГ. Мы четко видим выгоды для наших клиентов от перехода на базы данных SyBase – в первую очередь, для сокращения стоимости владения. Поддержка этих баз данных гораздо меньше зависит от наличия и компетенции специалистов, поэтому мы уверены, что это направление будет существенным драйвером нашего роста.

Параллельно с этим большое направление развития и инвестиций – это страны СНГ. Мы будем инвестировать в развитие практики SAP вне России, потому что там - большое количество предприятий, большой рынок. Это 11 стран, и там мы планируем серьезные инвестиции, которые связаны и с локализацией, и с ростом количества консультантов, и с запуском новых продуктов, и с открытием офисов. Для этой работы создана отдельная большая программа.

Еще два больших направления – это новые для нас отрасли: банковская отрасль (финансовый сегмент) и органы власти – как в России, так и в странах СНГ. Глобально SAP занимает на рынке очень серьезные позиции и выпускает весьма серьезные продукты. Наша текущая задача – сделать качественную локализацию этих продуктов и запустить их на рынок. Наш контракт со Сбербанком лишь подтверждает нашу стратегию, однако это лишь первый шаг. Мы будем двигаться дальше и предлагать банковские продукты

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

У вас уже есть учетная запись?

Войти