Для чайников
С прошлого года у меня появилось новое направление "Статьи для чайников". Такие статьи появились из моих попыток ответить в постах: комментарий оказывался слишком длинным и приходилось писать статью. Первой чайной стала статья "ERP и CRM с открытой бизнес-логикой"
Получая по ходу ERP проектов бесценный опыт, я писал статьи о том, как надо внедрять, как внедрять не надо, какие существуют проблемы и решения.
И вот однажды я обнаружил, что некоторые люди, даже близки к теме не понимают, казалось бы, очевидных вещей. Прочитав пару таких нелепых рассуждений я был вынужден ответить, причем пост получился длинным. После художественной обработки ответа, появилась первая статья из серии "Для чайников": ERP и CRM
Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland
ЗарегистрироватьсяУ вас уже есть учетная запись?
Войти