Меню

Что же дальше?!

Ну что, вроде все заработало. Местами не до конца понятно насколько удовлетворительно по скорости на сложных отчетах, но в целом вполне в русле ожиданий. И отчеты генерятся. И цифры радуют все больше и больше. И формой и содержанием.

Ответ на самый сложный вопрос

Помните, в самом начале мы говорили о достаточно сложном вопросе, который волнует менеджеров и аналитиков компании? Звучал он примерно так: какие еще купоны приобретали клиенты, впервые обратившись к нам по какой-то конкретной акции? Аудитория очень разношерстна. Разный возраст (кстати есть услуги, которыми охотно пользуются люди старшего поколения), пол, финансовые возможности, социальный статус. Да и просто тараканы у всех в голове разные. Понимать аудиторию, понимать кто на что приходит хотелось бы больше.

Как работать с арендованными приложениями?!

Итак, на текущий момент у нас уже есть рабочий «юниверс», который настроен на работу с базой данных основной системы. Но мы хотим большего. Наша цель - иметь возможность отслеживать выполнение плана продаж. Соответственно, для этого необходимы данные CRM-системы, которая, как уже писали здесь, мы берем в аренду. Или, если правильнее говорить, используем по подписке на мощностях, развернутых провайдером в «облаке», т.е. по модели SaaS (Software as a Service). Аренда – это удобно, но вскрылась «засада» - не получается нормально работать с БД! Я даже не знаю, используем мы отдельную схему или она общая для десятков/сотен/тысяч клиентов SalesForce.com. Тем не менее – нет коннекта, мы не знаем структуру, а значит, нет и возможности построить юниверс!

Работаем на боевом юниверсе

Ура! Дали поиграть в готовый юниверс. Используем его, конечно, на тестовом сервере. Тестовые отчеты пока не готовы – есть только набор показателей, измерений и их атрибутов.

IT «за стеклом»: BigBuzzy внедряет решение SAP BusinessObjects в режиме «реалити-шоу»

21 ноября 2011 года, Москва – Два технологических лидера - BigBuzzy и SAP, при поддержке BI Partner впервые в России будут внедрять решение SAP в режиме «реалити-шоу»: ход проекта будет ежедневно освещаться в Twitter, а также Facebook и на портале SAPLAND.RU.