Контроль потока операций по проекту с помощью сервисной службы
В сервисной службе Service Desk предусмотрены намного более широкие функции, чем просто предоставление справки. Благодаря возможностям конфигурирования можно создавать и настраивать транзакции для управления сервисными заявками ИТ, контролировать изменения бизнес-процессов (независимо от того, входят ли в них системные изменения), а также обеспечить высокий уровень информированности сотрудников посредством автоматической рассылки уведомлений. В статье изложены советы по реализации процессов, управлению процедурой утверждения и отслеживанию жизненного цикла большого числа различных операций в рамках проекта и всей компании с помощью сервисной службы. В частности, читателю предлагается подробное описание процедуры настройки отправки уведомлений по электронной почте в зависимости от конкретных значений статуса транзакции сервисной службы.