Меню

Д. Расселл

Рейтинг: 1200

Результат: 2 материала(ов)
Расселл Д.

Сортировать:

Новое Популярное

Контроль потока операций по проекту с помощью сервисной службы

В сервисной службе Service Desk предусмотрены намного более широкие функции, чем просто предоставление справки. Благодаря возможностям конфигурирования можно создавать и настраивать транзакции для управления сервисными заявками ИТ, контролировать изменения бизнес-процессов (независимо от того, входят ли в них системные изменения), а также обеспечить высокий уровень информированности сотрудников посредством автоматической рассылки уведомлений. В статье изложены советы по реализации процессов, управлению процедурой утверждения и отслеживанию жизненного цикла большого числа различных операций в рамках проекта и всей компании с помощью сервисной службы. В частности, читателю предлагается подробное описание процедуры настройки отправки уведомлений по электронной почте в зависимости от конкретных значений статуса транзакции сервисной службы.

Поддержание актуальности документации по решению с помощью SAP Solution Manager Maintenance Project

Эффективное применение решения, проекта обновления и интегрированной системы обмена сообщениями для получения утверждений – это контролируемый и надежный способ синхронизации документации по решению в соответствии с развертываемыми расширениями SAP-системы.