Использование и модификация системы рейтингования при создании корпоративных форумов на платформе SAP Portal
В версии SAP Portal 7.3 в уже знакомую большинству консультантов подсистему форумов (реализованную SAP AG, кстати, на базе стороннего продукта Jive Forums) была добавлена еще одна функция, давно востребованная на многих площадках профессионального общения – система рейтингования. Как правило, рейтинги рассчитываются в зависимости от качества ответов и создаваемых тем участникам форумов, однако в текущей реализации SAP Portal «из коробки» этот процесс выглядит несколько по-другому: рейтинги устанавливаются собственно темам и сообщениям, а статус (рейтинг) пользователей определяется просто числом созданных сообщений. В этой статье будет показан опыт по настройке и доработке системы форумных рейтингов к более привычному завсегдатаям Интернета виду (на основании качества ответов и создаваемых тем).