В статье описываются способы создания в журнале проводок о прошедших аудит и контроль корректировках данных планирования в SAP BusinessObjects Planning and Consolidation, в том числе способы выполнения, сторнирования и удаления проводок в журнале.
Читатель узнает о том, как тщательно разработанный подход к настройке системы SAP BusinessObjects Planning and Consolidation (версия для SAP NetWeaver) также может послужить отправной точкой в выявлении потенциальных системных ошибок.
В этой статье представлен обзор архитектуры SAP BusinessObjects Planning and Consolidation. Эта информация пригодится при анализе возможных вариантов перехода, доступных для различных версий SAP BusinessObjects Planning and Consolidation.
Статья поможет Вам понять сущность программного решения SAP BusinessObjects Planning and Consolidation и сделать его ориентированным на бизнес-пользователя. Вы узнаете о двух различных продуктах (версии для SAP NetWeaver и версии для платформы Мicrosoft) и различных выпусках каждого из них. Кроме того, Вы получите основное представление о существующих клиентах и познакомитесь с терминологией, используемой в SAP BusinessObjects Planning and Consolidation.
В статье дано описание базовой архитектуры SAP BusinessObjects Planning and Consolidation 7.0 в версии для SAP NetWeaver. Также приводятся способы настройки обмена данными между различными клиентами и серверами SAP BusinessObjects Planning and Consolidation и изменения различных параметров ABAP и .NET для оптимизации производительности системы.
В результате слияния компаний образуются два различных хранилища данных, в каждом из которых имеется своя модель и собственные данные, не говоря уже о том, что эти системы могут основываться на абсолютно разных технологиях. Эта статья посвящена интерфейсу Universal Data Connect(UD Connect), входящему в состав SAP NetWeaver 7.0 наряду с компонентом "Master Data Management" (MDM), и консолидации гетерогенных данных при помощи этих решений. В ней описывается настройка UD Connect, четырехэтапный процесс его внедрения, а также интеграция данных при помощи MDM с минимальным воздействием на работу пользователей; кроме того, здесь приведены инструкции по контролю объединенных данных после интеграции.
Рассылка рабочих книг Microsoft Excel по электронной почте – это одна из самых популярных опций из комплекта средств распространения информации в SAP NetWeaver Business Intelligence. Однако часто эти средства приходится настраивать и адаптировать под требования конкретной компании. Эта статья, с приведенными в ней советами и рекомендациями по правильной организации и анализу процесса обмена рабочими книгами, дает ключ к эффективному распространению информации. В ней поясняются способы идентификации типов пользователей, планирования и мониторинга широковещательных рассылок, а также приводятся инструкции по определению числа сервисов предварительного расчета и реализации процессов обмена информацией.