Меню

Кирилл Сатарин

Рейтинг: 1151

Результат: 2 материала(ов)
Сатарин Кирилл

Сортировать:

Новое Популярное

Управление изменениями и песочница

Прочитав статью, вы узнаете, как настроить автоматический импорт транспортных запросов из системы разработки в песочницу для исследования работы той или иной функциональности. Пример настроек будет дан для системы SAP Solution Manager 7.2 SP04. Будут даны некоторые варианты применения описанной функциональности в проектной деятельности и в работе службы поддержки.

Настройка соглашения об уровне сервиса в SAP Solution Manager 7.1 SP 08

Прочитав статью, вы узнаете, как настроить соглашение об уровне сервиса (SLA) в системе SAP Solution Manager версии 7.1 (пакет поддержки SP08). В статье приводится описание того, как расширить стандартные сроки SLA своими собственными сроками и продолжительностями, а также, преодолеть стандартную проблему «вычисления сроков и продолжительностей SLA», если статус сообщения изменяется через операции пост обработки (Post Processing Framework), а не в пользовательском интерфейсе.