Меню

Вебинар Андрея Грача "Технический обзор автоматизации Контакт-Центра на базе SAP Service Cloud"

Автор рассказывает о технической стороне реализации проекта по автоматизации процессов Контакт-Центра из 50 пользователей.

Автор рассказывает о технической стороне реализации проекта по автоматизации процессов Контакт-Центра из 50 пользователей.

О вебинаре

Будет рассмотрено как на такого рода проекте выстраивался ландшафт двухуровневой поддержки клиента, с какими системами было проинтегрировано решение SAP Service Cloud и какие задачи решались с помощью разработки.

Также поговорим об адаптации интерфейса под различные роли пользователей.

Будут представлены стандартные инструменты, которые сокращают действия пользователей, но не меняют процесс.

Содержание

1. Обзор проекта. 

2. Схема интеграций (справочники, каналы коммуникации, транзакционные данные и др.).

3. Инструменты адаптации интерфейса и построения процессов. 

Аудитория

-

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти